Эмма решила убратся дома у Давида. Она оделась и начала рассматривать дом, он был весьма большой. "Странно, работает официантом, а дом такой большой, да и шмотки вроде дорогие" пробормотал Эмма вслух. Убиралась около 3-4 часов, после чего дом полностью блестел. Она уже шла в кухню, чтобы приготовить ужин, но вдруг я увидела одну комнату, которую не убрала. " Ну пропустила наверное, дом же трёхэтажный" Эмма решила открыть дверь, но он не открывался, был запрет на ключ. Она решила пойти в спальню чтобы найти ключ, так как это её очень заинтересовало. Эмма начала открывать все шкафчики, тумбочки. В одной из полок она обноружела ключ. "Бинго"- закричав она побежала к двери. Эмма открыла дверь комната была женская, включила свет и начала все рассматривать. Везде было очень пыльно и грязно. На столе в той комнате Эмма обнаружила фото девочки. Девочка на фоте была черноволосая, с карими глазами , худенькая и хрупкая. " красивая" шёпотом Эмма сказала самой себе. Неужели это была ревность? Ревность к тому человеку которого толком даже не знала.
Стуки в дверь...
- Привет
- Привет - с холодным гзглядом ответила Эмма.
- Что то не так? снимая обувь, спросил Давид.
- Да так, ничего.
- Я принесь нам покушать.
- Хорошо, я поставлю чай.
Они сидели и молчали, первый заговорил Давид.
- С тобой явно что то не так.
- Кто та девочка в той запертой комнате? - не смотря на Давида сказала.
- Кто?
- Ты же понимаешь о чем речь, не строй из себя придурка.
- Ты что ревнуешь? улыбаясь продолжил Давид.
- Конечно же нет.
- Это моя сестрёнка...
- Да?
- Да. Мы были сиротами, у неё никого не было кроме меня. 12 декабря её збила машина, водитель был пьян, поэтому оставив её на холодном цементе уехал. Через час её начли, но уже было поздно. Если бы её нашли по раньше, она было бы жива. Её звали Изабелла. Жаль она всего это не увидела.
Давид молчал, Эмма почувствала себя последней дурой на земле. " Как я могла его ревновать, идиотка!" виня себя Эмма встала и села рядом с Давидом.
- Давид, мне очень жаль. Я я не думала, что все окажется так.
- Ничего, ты же не знала.
- Как я могу поднять тебе настроение?
- Ну не знаюю. - он окуратно подхватил её талию и притянул к себе.
- Давид как ты можешь!? - она оталкнула его и пошла на верх.
- Но ты же сама спросила.
- Отстань. - взбираясь по лестнице крикнула она.
Давид встал и пошёл за ней. Когда он дошёл до спальни хотел открыть дверь, но она не открывалась.
- Почему ты закрылась?
- Подожди я одеваюсь.
- А ну тогда это ещё лучше.
Он начал дёргать дверь чтобы она открылась.
- Давид перестань!
- Не перестану пока не откроешь.
Эмма открыла дверь.
- Ты что уже переоделась?
- А не видно?
- Зачем? Я же все равно тебя сейчас раздену.
Он начал приближаться к ней. Эмма упала на кровать, а Давид воспользовавшись моментом лёг на кровать. Она была в халате, что было в пользу Давида. Он снял с неё халат, Эмма снова была бессильна. " Ах...Мгх..." только эти звуки были слышны с их комнаты.Эмма лежала в обримке Давида.
- Я пресмотрела одну квартиру неподалёку...
- Зачем? перебил её Давид.
- Ну я же говорила, что...
- Ты будешь жить здесь, я тебе не отпущу.
Он поцеловал её в губы.
- Ну, хорошо. Кстати, откуда у тебя такой дом если ты работаешь официантом?
- Это было временно, меня друг попросил.
- Мм.
Эмма впервые почувствала себя так хорошо. Она любила Яна, но сним такого не было. Она чувствовала себя в безопасности рядом с Давидом, но такого она не испытывала к Яну. Это была любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне начать все сначала
RomanceУ Эммы была лучшая подруга Мия, и парень Ян. Подруга Эммы, то есть Мия завидовала ей и соблазнить её парня. После чего они решили пожениться. А продолжение читай. 😉