После той прекрасной ночи, она проснулась от лучей яркого солнца. Открыв глаза Эмма обнаружила большой букет красных роз возле кровати, сама не понимая как на её лице появилась широкая улыбка. Давида не было, но он оставил открытку, Эмма взяла и прочитала: " Ну как спалось? Сегодня я буду поздно, так что можешь покушать без меня и леч спать. Не скучай, любимая)" Она читала письмо с огоньком в глазах.
* мысли Эммы*
Что значит " любимая "? Неужели у нас с ним серьёзно? Ну да, конечно, как бы мы с ним спали вместе. Но...я ведь его почти не знаю. Но с одной стороны он хороший. Хотя я же даже не знаю, вдруг он притворяется хорошим? Как все трудно! Он такой милый, подарил букет, романтичный. О боже, о чем я думаю!? Я не могу его любить! Но...я же с ним спала.
Эмма решила не думать об этом. Она встала и пошла вниз чтобы поставить букет в вазу. День прошёл не заметно. Вспомнив слова Давида что он прйдет поздно, решила лечь спать, кушать ей не хотелось.Время: 03:51 какие то звуки шагов. Эмма встала и пошла проверять Давид ли это, ей было страшно, но она все же решилась. Да это был он, но почему он снова пьян?
- Давид.
- Эмма...прости
- Что? З-зачто?
- Я люблю тебя!
Она смотрела на него с широко открытыми глазами.
- Ты должен отдохнуть, пошли я провожу тебя до спальни.
- Я правда очень люблю тебя, правда, очень сильно!
- Давид пошли!
Она взяла его руку и отвела в спальню.Эмма проснулась сегодня довольно рано. Она быстро огляделась вокруг, думая что Давид лежит рядом. Но к её разочарованию его не было. И в этот момент открывается дверь и входит Давид
- Проснулась?
- Ты сейчас серьёзно? Что вчера произашло? Случайно ты ничего не хочешь мне объяснить?!
- А что вчера было? Я не помню.
- Не строй из себя дурака! Ты все знаешь!
- Ладно, хорошо. Я все помню. Но тебе не обязательно все знать. Поверь это совсем не важно. Или это мешает нашей любви?
- Любви? Какая это любовь когда ты что то скрываешь!? Я хочу знать, из за чего ты вчера напился!
- Это обычное явление, неужели парень 25 лет не может выпить?
- Но дело же совсем не в этом!
- А в чем тогда?
Давид разговаривал спокойным голосом, что нельзя было сказать об Эмме. Он сел на кровать поближе к Эмме. Давид положил свою руку на плечо Эммы.
- Пожалуйста, не расстраивайся, я все тебе расскажу, когда придёт время.
Она ответила лишь молчанием, и пошла в ванную. А Давид же остался в недоумении от её характера.Прошло уже где то 3 дня, а Эмма все ещё не разговаривала с Давидом. Давид в знак извенения решил отвезти её в милую кафешку.
- Сегодня мы пойдём кое куда.
- И куда же?
- В кафешку.
- Мм, скажи ты вроде богат, а денег для меня жалко?
- С чего ты это взяла?
- Тогда почему бы нам не пойти в ресторан, а не какую то " кафешку "?
- Если ты хочешь, хорошо. Я просто подумал, что ты не любишь такую роскошь, по тебе не скажешь что ты одна из таких девушек.
- Откуда ты... хорошо, пойдём в кафешку.
Решили они пойти по раньше. Эмма была одета очень скромно, на ней было: милое белое платье по колена, с зелёными цветочками, для удобства на ноги одела кроссовки. А Давид одел чёрную водаласку, с чёрными штанами. Когда они приехали Давид попросил её идти внутрь и занять для них место. А сам стоял на улице возле своей машины и с кем то о чем то разговаривал.
Она уже сидела за столом и выбирала, что ей заказать. Давида не было уже 10 минут. Она решила проверить что он делает и отправились к выходу. Там она увидела Давида рядом с ней была какая то девушка с короткими волосами, была одета элегантно, сразу заметно что из богатой семьи. Давид просто стоял и смотрел на неё, та девушка начала плакать, после чего прижалась к Давиду. В этот момент у Эммы покатались тёплые слезы по её белой щеке. Давид просто стоял, он не оттолкнул её. А девушка подняла голову и поцеловала его в губы. Эмма упала на колени, она снова вернулась в то самое состояние из которого все это началось. Давид осознавая что произошло толкнул её. И в этот момент он увидел Эмму сидящию на коленах, всю заплаканную. Девушка поняв что зделала убежала, бросив холодный взгляд на Эмму.Давид подбежал к ней в надежде оправдать себя. Он присел к ней и обнял
- Я могу все объяснить! Ты не правильно все поняла!
- Что? Что я не правильно поняла!? Я все видела собственными глазами! Как ты мог! Я поверила тебе, а ты...ты...
Она встала вытирая слезы. Давид тоже встал.
- Чтоб тебя я в жизни не видела! Я переезжаю. Видеть тебя не могу! Отстань!
- Эмма, я все тебе расскажу, подожди давай посидим, поговорим.
- Нам не о чем разговаривать.
Эмма вышла из здания и остановила первую пропавшую такси. Она села закрыла дверь, машина поехала. А Давид остался с криками: " ты не так все поняла", "я могу обсянить"Она ехала в машине, не прекращая плакать.
* мысли Эммы*
Как он мог так со мной поступить!? Я его полюбила, так сильно, за что мне все это, чем я заслужила?! Как он мог. Но он говорил вполне честно, а если... а если я все не так поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дай мне начать все сначала
RomanceУ Эммы была лучшая подруга Мия, и парень Ян. Подруга Эммы, то есть Мия завидовала ей и соблазнить её парня. После чего они решили пожениться. А продолжение читай. 😉