"Я дома"

857 28 0
                                    

Ветер двигает многовековые деревья. Солнце светит во всю. Озеро течет своей жизнью. В городе Фельсгард(Город отца Алисы) жизнь бьет ключом. Прошло 3 года. Холмы, деревни, горы все как прежде. Царит покой, и мир. На высоком холме волков, стоял парень. Одетый в черные легкие доспехи, и накинутым сверху плащем, с капюшоном. С красивыми черными глазами, которые смотрели в даль.
-5 лет...да, а раньше я просто думал что это все сон. Я помню первые дни. Алиса, Эш, Эллен, Мефисто. Как вы там? Я иду.
Макс начал спускаться с холма. А плащ красиво извивался под легком, приятном ветерком. Он шел в сорону леса. За одно и зашел в ближайшую таверну по дороге. Как зашел Макс, все уставились на него. Но быстро отвели глаз. Никто не узнал его из за капюшона. Он увидел старика сидевшего в углу.
-Здравствуй, старик. Можно?
Дед кивнул.
-Смотрю, ты не местный да?-с подозрением спросил старик.
-Да, я сын рыбака. Приплыл недавно. Что как дела королевства?
-Королевство...да после боя Серафима с паладином, все намного утихло. Правда, Фельс уже не тот. В последнее время никто его из обычного народа не видел. В последний раз, он выходил на показ, 2 года назад. Да и все уже забыли о нем. Принцеса все еще не жената. Говорят скоро сново бал. Наверное еще женихи приедут. Но все таки северное королевство пало. Никто не знает кто, и как захватил такое сильное государство.
-Да, хорошо у вас тут. Северное? Да, странно. Неужели снова война? Ладно, мне пора. А не знаете где ближайшие отели?
-Иди к форту. Там есть таверна в которой можно ночлег устроить.
-Отлично, спасибо!
Макс вышел с таверны, и направился к фохту. Показываться в королевстве рано. Пусть будет сюрприз. Он шел по форту и искал таверну. Но, внезапно наткнулся на большой памятник в виде боя ангела и демона. Подошел ближе, и прочитал надпись. "ПОСВЯЩАЕТСЯ ГЕРОЮ, ЗАЩИТИВШЕГО КРОВЬЮ И СОХРАНИВШИЙ ЖИЗНЬ КОРОЛЕВСКОЙ ДИНАСТИЙ И СОХРАНИВШИЙ ЗЕМЛЮ ГОЛДЕН-ФЕЛЬС. ГЕРОЙ : ДРАГОН СЕРАФИМ (Смерть)
-Ч....чего?! Смерть?! Серьезно?! Я умер?! Кто такое вообще написал?! Вот ГОВНО!-полукриком запротестовал Макс. И естественно все прохожие уставились. Макс это заметил, и немного попал в неловкое положение.
-Упс...Оооо таверна!-он нечайно нашел таверну.
-Здравствуйте, комната на 1 день.
-Да, хорошо, но еда с вашего кармана. Мы не кормим.
-Эм...ок...
Макс вышел немного погулять перед сном. Солнце уходило за горизонт. Прохладный ветер дул в лицо. Осень очень близка...Солнце сменило цвет на красный оттенок. Макс гулял по берегу возле моря, как вдруг его привлек чей то визг. Он быстро побежал в сторону переулка фортового городка. Зашел за переулок, там он увидел девочку лет 13-14 с коротким мечем. В синем платье с капюшоном на спине. У нее золотистые волосы, и абсолютно черные глаза. Она стояла в окружений 5 бандитов в маске. Которые просили что то у нее. Но тут вмешался Макс. Со своей невероятной скоростью. Он встал перед девочкой. Одним словом себя крутым показал(18 лет, а все еще выпендрежник) так вот, крутой весь в черном, руки в корманах. Открыл глаза и посмотрел на одного из бандитов. Глаза сменились на кошачьи или примерно такие. И стали сиять  невероятно красным огнем.
-Отвалите. Или разорву.
Эти глаза навели ужас на них. Тот на кого он посмотрел просто вырубился от шока. Остальные просто сбежали.
-А что это было?! Как вы это сделали?!
-Не важно. Ты в порядке?
-Да, спасибо. Но я бы и сама справилась.
-Сама? Дада....конечно ты бы справилась....-с сарказмом и улыбкой сказал Макс.
-Как тебя зовут?
-Эмили. Эмили Доусн.
-Так, Эмили. Тебя проводить дамой?
-У меня нет дома...-опустила голову Эмили.
-ну...тогда идем со мной.
Я повел ее в таверну. Пока мы шли по улицам, люди смотрели на нас через окно. Как будто дьявола увидели. Мы зашли в комнату. Я накормил ее, и постелил на кровати. А сам же улегся на полу. Эмили уже давно сопела а я думал о завтрешнем дне, как я увижу своих дорогих друзей. Алису. Думая об этом даже не заметил как заснул.

***************

Утро. Лучи солнца били прямо в глаза Максу. Он ворочился туда, сюда. Но не смог заснуть. К тому же очень вкусный запах пробивал нос. Он с большим трудом открыл глаза и увидел Эмили, которая стояла в углу комнаты и что то делала перед столом, на плитке.
-Эмили?
Доброе утро! Я хотела вас поблагодарить и поэтому рано в магазин сходила, и сделала вам завтрак. Не волнуйтесь я скоро уйду.
-Нет, нет можеш пока оставаться. За тобой могут следить. Я не могу тебя отпустить. И кстати! Мы скоро пойдем кое куда. Тебе точно понравится, и ты там многому научишься. 
-А куда если не секрет?-
-Секрет!-подмигнул Макс.
Дальше они вышли из таверны, и направились в очень знакомый лес. Тут были многовековые, высокие деревья. Даже солнце не пробивалось через эту гущу. Внезапно они оказались в полной тишине. Пение птиц, насекомые вся живность затихла. Появился густой туман. Они остановились.
-Туман? Его же не было!!-забеспокоилась Эми.
-Ловушка. Мы в печати. Простым словом иллюзия. Я читал о ней. Она будет давить на разум человека!
Эмили внезапно упала на колени, и опустила голову вниз.
-Эми!! Держись!!! Очнись! Борись! Это просто иллюзия ты просто поверь, все это мираж!!!
Она словно нечего и не слышала. Просто сидела в том же положений. С другой стороны тропы показался какойта человек. Одетый в серый плащ. Как у монахов. Лица не было видно. Только зрачки. Нечеловеческие а змеиные. С разных сторон слышалось шептание. Неразборчивое. В тот момоент когда началось шептание у Эми пошла кровь из носа и слезы. На лбу засветилась пентаграмма. Красным свечением
-Это...это же..
-Да...она одержима, и собственность Великого Сатаны. Отдаййй ее мнеее....-прошептал тот человек.
-Нет!-Макс выдернул из ножен свой черный клинок, и пронзил того человека. Но он изчез как песок. Снова вся живность в лесу проснулась. Туман отступил. Он поднял Эми и отправился в замок. Перед стенами замка встретила стража, но они увидев девочку быстро пропустили их. Он сразу отправил Эмили в штаб экзорцизма.
-Она одержима. Кажется Сатана.
Экзорцисты сразу испугались услышав это. Но быстро принялись к изгнанию. Макс вышел и направился в академию. В академии, были уже новые ученики.  Он зашел в академию. Он рассматривал стены и разные картины Макс с радостью сказал "Я дома" но сзади его кто то начал ругать.
-Эй! Чувак!!! А ну пошел отсюда! Посторонним вход запрещен!


"Темный Страж 2"Место, где живут истории. Откройте их для себя