Утро. Как всегда солнце бъет именно мне в лицо.
-Автор!!! Нафига мое окно смотрит на восток!!!
-Братюняяяя!!! Братюняяяя!!!! Доброе утроооо!!! Пора завтракааать!!!!
-Эми.....боже...ты хоть на время смотрела?!....спать...спа...сп...с....
-Эээййй!!! А я завтрак приготовила.....сама...а время 8:30....а я два часа готовила....
-Аа?!??! Что?!?!? Где завтрак??!?
-Урааа!!! Братик встал! Воть!
Макс даже не умывшись ел свой завтрак сильно чавкая.
-Как спалось?
-Нопволвоврв омном ном.-проговорил Макс.
-Ахааххс....понятно....-Смеялась Эмили над хомячьими щеками Макса.
-Чего ты смшелсл омном ном?!?!-продолжал говорить Макс.
-Да так. Кстати, сегодня ночью прибыла принцесса и король.
-Да?! Тогда надо поздо...ро..ват..ся..-доедал Макс.
Они вышли с комнаты и направились к тронному залу.
-Мааааккссс!!!-завизжала Алиса, и обняла его. А сзади шли усталые Эш и Эллен. Король уже восседал на троне и принялся за государственные работы. Он уже не занимался с делами целых 3 года!!!
-Эй, ребята, чего такие усталые?-спросил Макс.
-Макс?....привеееттт....чувак....это принцесса вчера в ночной клуб, бассейн, кафе, парк и т.д вместе с нами. А утром рано в 5 надумала возвращаться. А король уже может ходить. Мы не спали!!! Даже минуту не дремали!! Афигительная принцесса....-сказал Эш.-а кто это девочка? Та про которую ты говорил?
-Драсьте...-смущенно сказала Эмили.
-Да. Ее зовут Эмили. Она моя...ну сестренка.-с улыбкой сказал Макс.
-Кто?...ладно я спать...-прозевал Эш.
-Подожди....я тоже....спать...спать...-также прозевала Эллен.
Макс пошел проведать короля. Они с Эмили зашли в тронный зал, и поклонились королю.
-Мой повелитель, как ваше самочувствие?
-А, страж Серафим. Все отлично!!! Твой мир прекрасен!!! Я как раз хотел с тобой поговорить. Я благодарен тебе за защиту моей жизни! И я даю тебе разрешение просить все что захочешь!-сказал с радостью король. Рядом на троне сидела и принцесса.
-Скажите, принцесса, вам понравился мой мир?
-Конечно! !! Это прикольный мир!
-Тогда мое желание такое мой повелитель. Я хочу чтобы вы дали разрешение ей посещать мой мир. Конечно под стражой моей команды.
-хм....если твоя команда будет рядом, то почему бы и нет!!
-Ураааа!!! Воскликнула Алиса.****************
Сново шел дождь. Мелкий. Он бил словно барабан по крыше академии и замка. Макс спокойно шел смотря на небо. Темно небо...его черный плащ промок до ниточки. Внезапно, он почувствовал дикое жжение в районе затылка. Он упал на колени и начал вопить. Услышав это к нему подошли монахи. Один из них увидел метку нижнего мира.
-Сатана....метка демона...окружите его!-сказал монах в белом. Все монахи окружили его, и говоря молитву начали проводить по воздуху руками. Они рисовали разные рунные знаки.
- Pater noster, qui es in caelis,
sanctificetur nomen tuum.
Adveniat regnum tuum.
Fiat voluntas tua,
sicut in caelo, et in terra.
Panem nostrum quotidianum da nobis hodie,
et dimitte nobis debita nostra,
sicut et nos dimittimus debitoribus nostris.
Et ne nos inducas in tentationem,
sed libera nos a malo.
Amen.-начали хором монахи. Макс начал больше вопить. Его кожа покрылась очень крепкой чешуей. Меч начел гореть пламенем. На затылке красным свечением горела метка. Нарисован был череп из рта которого выходили 6 драконьих хвостов. Макса полностью покрыла темно-синяя аура. Вдруг, случился сильный выброс воздуха. Все монахи разлетелись. Макс встал с земли. Глаза горели, а зрачки стали драконьими и светились красным.
Подбежала стража. Макс призвал вурдалака. (Огромное существо похожее на саблезубого тигра с высотой как лошадь.) Он набросился на стражу. Стража стреляла в него огнем, била мечами но бесполезно. Он с огромной скоростью регенирировался. Из рта он выпускал темную ауру как огонь. Стража приближалась к Максу но умерала мгновенно. С его скоростью даже солдаты не понимали он ударил их или нет?!?!? Макс поднял меч вверх. На меч упала синяя молния. Меч стал электро огненным. Он направил меч на казарму. Из меча словно струя воды, направилась струя огня и молний. Казарма с ужасным грохотом взорвалась. Услышав это прибежала Эмили.
-Серафим!-прокричала Эмили. На нее посмотрел ужасный демон, с большой ненавистью в глазах. У Макса открылась полная сила, которую он еще даже не научился управлять. Метка Сатаны полностью расскрыла его силу. Она просто запечатала сознание Макса. Но у Макса были и силы Ангела т.к он и сын Паладина. Макса с неба упал свет. Белый, яркий свет. С неба порушились серебрянные цепи. Огромные и крепкие. Они сковали Макса. Он сел на колени. Он не мог пошевелится. Тогда он использовал свое тело. А оно было очень горячим. Темная аура окружила цепи словно змея. И начала плавить. Через некоторое время цепи, а точнее цепная печать была разрушена. Ее когда то поставил Драгон зная что сын может открыть полную силу. Но он не думал что Макс будет настолько сильным. Макс выбрался из печати, и на всю округу обрушил сильный рык. Сзади как и в печати у него появились 6 змеиных хвоста. Но они не состояли из кожи. Они были из темной ауры и светились красным как неон. На него бежала Эмили с мечом. Он уже был не коротким, а довольно длинным. Ее меч назывался "ANGELERON" меч который мог превращатся в любую длинну. По эльфийскому переводу "ангелерон"-"смерть дракона". Эмили прыгнув попыталась ударить Макса со спины была отражена ударом темного хвоста. Они смотрели друг на друга. Макс злобно улыбнулся и пустил хвосты на Эмили. Хвосты пытались ее ударить, но она ловко уворачивалась и перерезала их мечём. Внезапно, ее меч стал сиять очень белым светом. Она стремительно напала на Макса. Хвосты шли на нее, но она пробивала их. Ее прикрывала белая оболочка ауры. И вот у нее появился момент ударить Макса в сердце и убить его закончив бойню, но она так не сделала. Она бросила клинок, и резко обняла Макса. Несмотря на его горячую ауру. Макс широко расскрыл глаза.
-Брат....-прошептала Эмили.
-Э...Эмили....-после чего потеря сознания Макса.
По среди разрушений, сидела Эмили, на руках с Максом. Везде летала пыль. Лежали много трупов солдатов и монахов. Вурдалак исчез как песок, после того как Макс потреял сознание.В действительности все иначе, чем на самом деле.
Антуан Де-Сент Экзюпери...
_____________________А вот и глава мать вашу! Скоро вы узнаете какая же на самом деле скрывается сила, и где она....Очень скоро...