-Эй!!! Чувак! Ну ка живо пошел отсюда! Посторонним вход запрещен.-озлобленно кричал 19 летний (но скоро 20) Эш. Уже серьезный, страж 7 уровня. С брутальной бородой. Ну не такой длинной а... короче не длинной:-). В черном красивом смокинге.
Макс медленно повернулся, и нависла тишина.
-М...Макс...ты...п..призрак...-у него в глазах появилась и тревога и радость.
-Брат. Эш! Я живой! Как же я рад тебя видеть!!-Макс подошел, и обнял Эша. Говорят "мужики не плачут", но если твой друг......нет, брат на самом деле живой, и спустя 3 года ты его не видел то как?! Как не прослезится?! Вот и Эш тоже обнял своего брата и прослезился.
-Но как?! Ты хоть понимаешь как я, Эллен и принцесса горевали?! Боже чуваак...ты и вправду живой?!
-Да живой, живой брат! Значит принцесса тоже рыдала? Из за стража?
-Ты не просто страж. Ты герой Фельсгарда!
-Да, кстати я не понял, а че там памятник стоит. Типа в память герою...кто это вообще сделал?!
-Мефисто. По приказу короля.
-А где король?
-Ой, с ним все трудно. Болеет он...никакие лекари не могут помочь. Опухоль что ли...наша медицина до этого не дошла...они не могут и даже не знают как это вылечить.
-О боже...а как принцесса?
-С ней все хорошо, но переживает ща отца. Идем.
Они пошли в тот самый коридор где они жили еще учениками, и медленно открыли дверь комнаты. Комната почти не изменилась. Перед столом сидела уже взрослая девушка, покрасившая волосы в обжигающе рыжий цвет. Все та же красавица Эллен. Она не замечала их, и читала заклинания. И даже пыталась их выполнить их, двигая рукой как указано в книжке.
-Макс....тихо подойди к ней.
-Тсс..
Макс тихо надвигался к ней. И вот еще метр и все. Как вдруг, она использовала рукой заклинание которое делает сильный выброс воздуха. Макс совсей силой отлетел на 5 добротных метров, и благо рухнув на кровать.
-Что за...Эш?! Эт чеза чел?!
Макс еле встал, потер лицо, и убрал руки с лица.
-БЕЗ КОМЕНТАРИЕВ....-Эллен упала в обморок. Эш и Макс подбежали к ней.
-Эли! Эли!!! Ей ты чего успокойся. Очнииись.
Через некоторое время Эллен вернулась из царства Морфея, и со слезами набросилась на шею Макса.
-Дурак!!! Идиот!!! Ты хоть понимаешь как мы рыдали?!?! Где ты был?! Нам сказали что ты умер. У нас даже есть могила твоя!!! Ты живой?!-она просто рыдала от удивления и радости. Через некоторое время все наладилось и они уселись за стол. Ели, пили(не алкоголь!) Болтали.
-Так, где ты был? Твой дед демон. Значит ты был в аду?
-Знаешь, моего деда выперли оттуда. За предательство, и помощи святым. Но и святые отреклись от него. Он собрал своих, и построил свой замок. Когда я очнулся то увидел лишь холмы. Зеленые холмы, озера. Ну, чем то напоминает и этот мир. Я проходил там высшее обучение высшей демонической силы. Глуповато звучит но это факт. Я не видел ада. Но тот мир был лишь иллюзией. Просто мираж. На самом деле, не было никаких холмов, озер. Лишь белая комната. Сейчас мой дед в нашем мире. В 22 веке. Там где мы жили пока не попали в Голден-Фельс.
-Афигееть! Интересно, а попадем ли мы еще раз туда...
-Слушайте Эллен, Эш. Вы сказали что у короля опухоль да?
-Ну.
-А в нашем 22 веке медицина просто в высоте!! А что если мы отправим короля туда?!
-Хорошая идея!!! Но согласится ли Фельс?...
-Я поговорю с Алисой. Она убедит его. Кстати а где она?
-Да, где она Эллен?-Макс и Эш одновременно постморели на Эллен.
-Я незнаю. С утра ее не видела. А уже закат...
-Кажется, я знаю где она...-с легкой улыбкой посмотрел на стол Макс.Ветер. Легкий ветер, и такой теплый...последняя теплота осени. Колышутся деревья на ветру, стряхивая золотые листья осени. Грустно однако....
Макс шел по саду в ту самую серебреную арку. С фонтаном. К той самой скамейки где он впервые встретил Алису. Неловкие, но приятные воспоминания нахлынули словно цунами на Макса. Шел и улыбался. Он прошел через арку, и увидел прекрасную картину. На лавочке сидит очень красивая 17 летняя красавица. Уде не та Алиса. А очень красивая девица с золотыми волосами, которые развевались на ветру. Она была одета в очень богатое красное платье. Она наблюдала за красотыми природы. Макс стоял на месте, и не мог пошевелиться. Потом подошел и сел рядом с ней.
-Как ты смеешь садиться без разрешения? ?!! Ты кто вообще?!
Макс медленно повернул голову к ней. На удивление она не удевилась.
-Никаких эмоций?!
Она ткнула пальцем в щеку Максу. Несколько раз.
-Живой что ли...МАААААААКС!!!!-она завизжала от радости!! И начала проливать слезы.
-Эм...принцесса...что с вами?-смеялся Макс.
-Ой, извини. Забудь это.-снова гордая принцесса.
Прошло несколько часов.
-Знаешь, ты первый человек который понел меня в тот день. Единственный тот с кем я почувствовала себя как за каменной стеной.
В этот день они сново поговорили да отвала. Это уже не принцесса и телохранител, это лучшие друзья.
-Принцесса...
-Можно просто Алиса. Тебе разрешаю!-с улыбкой сказала Алиса.
-А..Алиса. У меня к тебе предложение. Очень важное.
Алиса сделала серьезное лицо.
*WTF она еще красивей,когда серьезная*-подумал Макс.
-Ну....я слушаю..
-Ах, да, серьезный разговор!. Я слышал король Фельс болен...
-Да...неужели он...
-Стоп! Не думай об этом! Я подумал. В том мире где я жил, до того как попал сюда, медицина на очень высоком уровне! И если мы переведем туда короля, и сделаем операцию...тоо...возможно король снова будет плесать на ногах.
-Ого! Отлично! ! Спасибо! ! Но...согласиться ли отец?
-Ты поговори с ним. Убеди.
-Хорошо! Я его попробую убелить. Спасибо тебе огромное, Макс.-ппослезилась Алиса.
-Ну что вы принцесса. Все будет хорошо. А теперь, если вы его убедите я и вас заберу. Вам точно понравится!Через несколько дней...
-Мой господин. Король дал согласие.-пришел и сообщил новость Мефисто.
-Кстати, Мефисто, почему ты в тот день сказал что я умер?
-Это был приказ его величества Астарота. Он хотел побыть с вами.
-Ладно, приготовь пожалуйста мои вещи.
-Ваше слово закон! Господин.
-Ойй...прошу без формальностей Мефисто. Честно говоря ты стал мне как родной отец. Ладно, иди. -в этот момент зашла Алиса, в своем королевском красном платье.
-Извини, Алиса. Но в нашем мире так не одеваются.
-Да?? А как тогда?
-Вот пойдем туда, и увидишь. Так что оставь свой багаж с платьями.
Эш, Эллен вы готовы?
-Агась.
Все они вышли к тронному залу замка. Король лежал на носилках. Маги открыли портал. И все телепортировались в 22 век.