-Холодно...где я...-Макс очнулся-Эмили?
Были слышны странные смехи девочки. А за одно и шептание вокруг. Макс был на высокой горе. Странно, но Макс лежал на кровати. Белой, железной кровати. Дул холодный ветер. Были очень черные тучи.
-Эмили?! Где ты?!-прокричал Макс. Был слышен неистовая эхо. В ответ лишь злой смех девочки. Ее самой не было, но смех доносился из всех сторон. Он подошел к обрыву. Его встретила огромная, черная пропасть. Летали вороны. Сзади был маленький домик. Макс пошел туда. Если посмотреть со стороны то домик был в ужасном состоянии. Стены чуть ли не падают, калитка еле стоит, забор сломан. Макс подошел к двери. Дверь со скрипом открылась. Перед ним появился очень длинные коридор. С красным полом, и угнетающе серыми стенами. Были и лампочки. Они моргая горели. Макс немного постояв двинулся вперед. Когда он сделал 3 шага, дверь сзади реско захлопнулась. Меч был рядом и готов к схватке. Он с отдышкой двинулся вперед. Коридор продолжался. Вдруг, он сново услышал этот смех. Он издавался сзади. Он повернулся, и увидел что прямо перед его носом дверь.
-Иллюзия? Что происходит?! Эмили!!!-прокричал Макс. Потом, медленно подошел, и открыл дверь. Она с угнетающим скрипот открылась. Перед ним была красная комната. Она была темной и нечего не было видно. Вдруг, прямл по середине комнаты включилась лампочка. Она освещала только центр комнаты. Моргая. А по середине появился стульчик. И снова этот страшный девичьий смех. Макс зашел в комнату. По всем темным углам танцевали тени.
-Sirine askalibor, fenan siz cofu doru(звезда эскалибор, освети мне дорогу)-произнес Макс. Вдруг, вся комната стала абсолютно белой. Тени начали судорожно дергатся от света. И в этот момент появилась девочка. Это была Эмили. Она была одета в белое платье которое было окровавленно. Глаза были абсолютно черные. Они смотрели в темную пустоту. Из носа шла кровь также как и из рта. Только во рту текла уже темная кровь. Кожа везде была очень бледная. На лбу красовалась на печать звезды.
-Барьер!-Макс немедленно использовал барьер. Девочка лет 13-14 медленно бриблежалась к нему. Она уже была возле барьера. Она протянула руку, и ее рука без препятственно прошло через барьер. Она дотенулась до Макса. Холодная, очень холодная рука дотронулась до Макса. На ее лице появилась улыбка до самых ушей. И снова она засмеялась в зловещном смехе. После этого локация полностью изменилась. Он оказался в какойто темной пустыне. Не было ни хололно, ни жарко. Он хотел сново использовать свет, но что то ему помешало сказать те слова. Внезапно, появился огонь. Он окружил местность вокруг Макса. И...он увидел существо сидящее на красном троне. Странное существо. Голова была абсолютно лысой, глаза горели невероятно красным свечением. Одетым в красные доспехи. Сзади за огнем он увидел большое количество копий, пик, алебард. Все те можно сказать адские орды кричали:бой, бой, бой. Стало очень жарко. То существо подошло к Максу. Макс в этот момент сам по себе упал на колени. Существо подошло, и поцеловало его в лоб.
-Я, ангел нижнего мира, Сатана. Назначаю тебя моей собственностью, и заключаю в тебя силу адскую. Во имя Ангела!
Все орды начали кричать: Ангел! Ангел! Во имя Ангела!
Макс пал без сознания. Вдруг, ему ударил резкий свет в лицо. Он медленно открыл глаза. Он увидел больничную палату. А рядом доктора. Точнее главного экзорциста.
-Молодой человек!!! Вы очнулись! Какая радость. Я уж думал вы пропали.
-Голова...что со мной?
-После процедуры вы пали без сознания. Кажется вы выплеснули всю силу дабы спасти Эмили. Похвально.-кивнул экзорцист.
-И...сколько я лежал...?
-Добротных 3 дня..
-А Эмили?! Что сней?!-мгновенно пришел в себя Макс.
-С ней все в порядке. Она уже ходит. Она несколько раз к вам приходила. Но вы были в коме. Кстати, возможно она и сегодня к вам придет.-экзорцист ушел.
Где-то минут через 5, зашла Эмили. Она быстро подбежала к Максу и обняла его очень сильно.
-Ну все, все Эми. Ты же меня сейчас убьешь. Как ты?
-Боже, господин Серафим, спасибо, спасибо, спасиииибо!! Я у вас в вечном долгу. Это была метка Сатаны. А вы его легко убрали. Хотя почему легко?! Не надо было за меня беспокоиться. Лучще бы оставили умирать...зачем вам такая обуза.
-Да что ты говоришь Эми?! Никакая ты не обуза! Лучше скажи как ты себя чувствуешь?
-Отлично! Была в саду. Вы были правы кошда сказали что это место мне понравится. Здесь прекрасно.
-И еще одна новость! Ты будешь здесь учится!
-Правда? !?!? Ураа!! -Эмили начала прыгать по кровати. Потом Макс показал самое прекрасное место в саду. Они сели, и несколько часов просто молча любовались красотами мира.
-Знаете....Серафим...я знаю что это ваше лишь второе имя но...оно такое красивое. А в эльфийской и ирландской мифологий Серафим это белый страж неба. Или же великий Архангел.
-Да...но я как-то привык к имени Макс.
-А тогда можно я тебя буду звать Серафим?
-Ну раз, тебе так хочется, то почему бы и нет...ай...-Макс рукой закрыл шею.
-Что такое?!
-Нечего...просто...
-А знаешь...у меня нет ни отца, ни матери, ни брата, ни сестры....а в тот день когда ты спас меня и привел к себе. А еще и дал еды, и теплое одеяло с кроватью...я почувствовала настоящюю заботу и тепло. Ту заботу которую я не чувствовала уже 7 лет...в возрасте 7 лет, я была сиротой. И считала что бог отрекся от меня. И я шла по улице под дождем. Вся мокрая, и замерзшая. Никто не пытался мне помочь. Все избегали меня и ненавидели. И в один такой день, я увидела человека в красном плаще. Он подошел ко мне и поцеловал меня в лоб. И с того момента я была отмечена меткой дьявола. Все люди избегали, боялись, крестились увидев меня. Даже церковь которая помогала нищим лишь прогнала меня. Но один священник принес мне хлеба. И сказал: эх, дитя, разве ты виновата что ты отмечена демоном злым...на, поешь и попей. Но потом он умер. Внезапно. Просто посмотрел мне в глаза и умер. Я поняла что я несу только смерть. И тогда на меня начал охотиться культ змеи. Они хотели использовать мою силу дабы взять мир под свою власть. Но ты спас меня. Ты был единственным кто смотрел мне в глаза и не умирал. Теперь я поняла почему. Ты тоже демон верно? Но, ты не такой. Я хоть и на один день но почувствовала тебя своим.......братом...
Макс улыбнулся.
-Почему на один день?-Макс встал протянул руку ей и сказал.
-Я, Срафим Драгон. Называю тебя Эмили своей младшей сестренкой! Да будет так!
-Ураааааа!!!!! У меня есть брааат!!!! Но так слишком банально.-Эмили достала нож. Порезала себе ладонь и сказала
-Теперь ты режь.
-Эм...ну хорошо....-Макс с удивлением сделал тоже самое.
Потом, они взяли друг друга за руки.
-Вот теперь мы можно сказать родные и кровные брат и сестра!
Эмили обняла Макса. Онитак и просидели говоря о многом......