Пройдя в глубь комнаты ,споткнувшись об что то на полу ,мои руки упали на стол,наощупь были карты и пистолет.
-Черт, не может быть, мне просто показалось, я же не вижу точно что это.
От ужаса я вскрикнула, самые плохие мысли и последствия начали заполнять мою голову, резко закрылась дверь,мурашки осыпали мою кожу от страха ,я закрыла лицо руками ,твердя себе что это просто сквозняк но как бы я себя не утешала , я чувствовал как кто то приближается ко мне ,горячие дыхание обжигало мое ухо. И его аромат невероятно вкусный, терпкий запах но с каждым вдохом он становится на нотку слаще и раскрывается все больше и больше что хочется вдыхать его безперерывно.
-И кто же у нас тут? Грубый,властный и одновременно ласкающий голос подкасил мои ноги , я пошатнулась и почувствовала его руки на моей талии.
-Я не слышу ответа! Его руки начали сжимать мою талию.
-я..я Келли Кессер. Дрожащим голосом выдавила из себя.
-Неужели Келли не знает, что нельзя заходить без разрешения в чужие комнаты?
-Простите, я искала подругу ,в таком клубе первый раз. Его дыхание спустилось на шею его нежные губы коснулись меня.
-Отпустите меня. Шепотом задыхаясь от паника произнесла я.
-Почему я должен это сделать? Не ты ли ,первая зашла ко мне.
-Я не знала какие правила у вас в гребанном элитном клубе!. Боже зачем я ему нагрубила,от волнения мне сорвало голову, теперь мне точно конец.
-Думаешь мне стоит поверить тебе, звучит не убедительно.
С чего я должна ему что то доказывать больной, гнев брал вверх, страх отступал.
-Звучит еще как убедительно, если не веришь это не мои проблемы.Я отдернула его руки от талии но тут же пожалела об этом. Он толкнул меня на стол скрутив мои руки.
-Что ты делаешь, мне больно!
-Келли Кессер, зайдя ко мне, нагрубив и жалуется еще, не слишком ли ты много позволяешь себе. Я почувствовал как он прижался к моей попе.
-Смелая? Я научу тебя как разговаривать со мной. Его вторая рука шлепнула меня по ягодицам. Слезы покатились по щекам от безысходности, я ели сдерживала всхлипы.
-Плачешь? В его голосе была нотка удивления и наслаждения.
-Меня не расторгаешь слезами, плачь сколько пожелаешь. Он снял ремень с брюк и связал мои руки.
-Пожалуйста, отпусти меня, я больше никогда не появлюсь в этом клубе. Молила я сквозь слезы
-И не нагрублю. Шепотом добавила я
-Поздно милая, я хочу чтобы ты осталась. Он поднял мое платье ,оттянул резинку от трусов и отпустил.
-Пожалуйста, я прошу...
Он наклонился ко мне, духи опять ударили в нос дурманя голову с каждом вздохом.
-Не в этот раз! Он раздвинул мои ноги пошире, но я скрестила их обратно , в ответ получил шлепок по ягодицам.
-Ты не усвоила урок, Упертая! он силой раздвинул мне ноги, сдернув с меня трусы
Я захлебывалась в своих слезах,может я больная но его голос завораживает и не хочется сопротивляться, толи я успокаиваю себя или все таки переборщила с шотами.
Он сжал мою ягодицу,я вскрикнула от неожиданности . Не так я себе представляла первый раз, в темной и холодной комнате с каким то бандитом в клубе.
-Кто вы такой? Сказала я, набрав кислорода.
-Я не думаю что тебе стоит это знать.Его голос стал грубее, он вошел в меня двумя пальцами.
-Ай...ели выдавила из себя от нехватки кислорода.
-Кессер...Он не успел договорить как кто- то яростно постучал в комнату, неужели это мое спасение, молила я про себя.
Я почувствовала его тяжелый вздох.
-Уходите! он крикнул, мурашки осыпали мою кожу.
Но в комнату стучали все сильнее и сильнее
-Я говорю уходите! его злость наполняла комнату. Он отстранился от меня и я услышала звук перезаряжающего пистолета.
-Сэм, убирайся!
-Босс я не хотел вас беспокоить...
-Слушаю, у тебя есть 2 минуты.
-Они хотят вас видеть ,сказали что если вы не придется то они взорвут клуб
-Сейчас буду. Он хлопнул дверью и подошел ко мне,подняв меня спустил платье обратно, снял ремень.
-Ты отпустишь меня ? Тихо произнесла я
-У меня неотложные дела.Он повернул меня лицом к себе, схватив за горло произнес.
-Но мы вернемся к этому,прибереги слезы до следующего раза.
-Следующего раза не будет! набрав последние силы как можно жестче сделала свой тон
-мхм,посмотрим Келли Кессер.Открыв дверь ,он силой толкнул меня,не удержавшись я упала на колени ,я чувствовала себя униженный.
Спустившись по лестницы, пробиралась свозь толпу добравшись к выходу .
Лу ,стоявшую у выхода.
-Келл ,черт возьми, ты где шлялась? Я тебя час ищу, я же сказала что не надолго поднимусь. Подруга кричала на меня но все крики пролетали мимо ушей.
-Эй ,ты меня слышишь? Лу потрясла меня за плечи
- ты что плакала ?Напуганными глазами ,Лу смотрела на меня.
-А.. да, у меня разрядился телефон, я пошла наверх и заблудилась и накатило все вот не выдерживала.
Меня сильно трясло но я старалась не подавать ввиду
-Ладно, прости, ты меня напугала,поехали домой пока ничего не произошло.
Приехав домой я прибывала в шоке бедра болели, глотать было не приятно, сходив в душ ,легла в мягкую кровать ,накрывшись одеялом с головой зажмурив глаза я пыталась убедить себя что все произошедшие был сон....
Продолжение следует...
Дорогие читатели, если вас заинтересовало мое произведение ,была бы очень благодарна услышать ваше мнение!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духи пропитанные ядом
Фанфик«Зеленые глаза пронзающие сердце, духи от которых каждый вдох превращается в яд, выживу ли я или он погубит меня»