Дни проходили быстро, все это время, я искала работу но ничего не подходило, решив положится на судьбу, я оставила резюме и ждала пока мне позвонят. Лу звала меня в клубы, но я отказывалась, страх не покидал меня после того случая, но все же ,не могу забыть его прикосновения. А вдруг он страшный или у него нет глаза, подумала я, от таких глупых мыслей я усмехнулась, откинув догадки ,я решила начать день с чашки любимого чая и сериала.
Включив сериал, налила себе чай, не успев сесть ,как кто-то постучал в дверь от неожиданности я вздрогнула, встав на насочки посмотрев в глазок я увидела, Лу , ну конечно кто же мог быть еще, сказала сама себе.
-Лу! Что- то случилось ?
-Келли, Я думала ты обрадуешься, а не будешь задавать вопросов! Лу нахмурилась.
-Конечно я обрадовалась! Я развела руки чтобы обняться.
-Ну-ну. Лу потянулась в ответ
-Будешь чай ?
-Давай!Сев за стол,Лу взяла айпад.
-Что смотришь ?
-А да, новый какой то сериал, мистика ужасы.
-Ого ,чего тебя так резко заинтересовал этот жанр ?
-Не знаю, просто захотелось. Немного замямлила ответ, не поняла с чего такой вопрос.
-Лу, а чего ты такие вопросы задаешь?Тебя это никогда не интересовало.
-Почему не интересовало, я же должна знать!
Я засмеялась
-Тааак, Лу, все ясно, что стряслось? Я прищурила глаза.
-Ну от тебя невозможно что-то скрыть! Лу закрыла лицо руками.
-Вся во внимание ! Я манерно отпила чай.
-Только не торопись с решением хорошо?
Я неохотно кивнула.
-В общем ,пойдешь со мной на одно мероприятие? Там все культурно, дресс код ,черный, ничего такого не будет. Меня позвал Пит, тот самый ,как ты его называешь ,незнакомец. Лу очень быстро тараторила.
Не успев открыть рот ,как ,Лу, меня перебила.
-Все будет хорошо, тихо, спокойно, без шумихи, как раз тебя познакомлю с ним. Лу скрестила пальцы и писклявым голосом протянула -Пожалуууйста!
-Ну если всееее будет спокойно, то думаю можно сходить. Я поджала губы.
-Правда? Ты лучшая подруга на свете! Лу подскочила меня обнять.
-А почему ты просто не пойдешь с ним ?
-Ну мы еще не встречаемся ,да и мне одной не комфортно будет, приехав туда, скорее всего он будет занят своими делами, и одной...
-Все все ,можешь не продолжать, я поняла! А когда это будет?
-Завтра в 7 вечера, предлагаю остаться у тебя и поехать вместе, только я сейчас быстро за платьем и вернусь к тебе!
-Ну хорошо, так даже будет лучше.
Лу, в скором порядке побежала за своим нарядом, а я пошла к шкафу смотреть что можно надеть.
Покрутив несколько платьев в руках, совсем забыв что нужно именно черное, достав весь шкаф, не нашла того самого платья для вечера. Черный цвет меня подвел.
-Алло,Лу, нужно ехать покупать платье! у меня ничего нет..
-Подруга обижаешь, я тебе тоже взяла, если не понравиться поедем покупать!
-Хорошо, жду!Лу приехала, померила свое платье , в ее стиле , короткое но с красивом вырезом
-Ну как тебе? Лу ,покружилась
-Выглядит сногсшибательно! улыбнулась я.
-А вот твое! Лу протянула мне пакет.
Надев платье , я посмотрела в зеркало оно было в пол ,сильно обтягивающие с вырезом декольте, и разрезом до бедра
-Келл... Ты просто создана для этого платья! это просто восторг!
-Ой ,Лу ,перестать. Я отмахнулась рукой.
-Ну всё, на завтра мы готовы! Пойдем что нибудь поедем?
-Да сейчас, только переоденусь.
-Хорошоо, жду тебя на кухне. Лу поспешно вышла из комнаты.Я покрутилась около зеркала, не могла оторваться и вправду платье было восхитительное, переодевшись, я пошла к Лу....
Продолжение следует.....
Дорогие читатели , буду вам благодарна, если поделитесь впечатлением как вам глава и в общем книга!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Духи пропитанные ядом
Фанфик«Зеленые глаза пронзающие сердце, духи от которых каждый вдох превращается в яд, выживу ли я или он погубит меня»