Смятение

12 3 0
                                    

Проснувшись я потянулась за телефоном время было 4 часа дня , были пропущенные от Лу.
-Чего? Резко я оказалась из лежачего положения сидя.
Я увидела что звонило бывшие начальство, долгая думая, я решила позвонить
-Алло? Прохрипела, сначала даже не поняла что с моим голосом, как вспомнила вчерашнюю ночь, воспоминания как искры от вспышки бились в моей голове.
-Алоо? алоо? Келли Кессер ,вы тут ?
-А да, вы звонили мне, что вы хотели? с неприязнью отвечаю им, и с обидой, так если подумать они причастны к тому что случилось ,из за них я пошла в клуб.
-Мы хотели бы предложить вам вернуться на работу.
-Вы шутите? Я была недовольна они как должное просто зовут меня обратно не попросив прощения.
-Во все нет, вы нам очень нужны!
-Я не вернусь к вам, всего доброго!
-Келл... Не дослушав я положила трубку
-Не вернусь я туда после всего унижения , еще чего придумали конечно. Произнесла  вслух встав с кровати.
Прийдя ванную я посмотрела на свою шею не большие следы от пальцев но они если заметны, фух, помажу мазью и быстро все пройдет подумала я.
Опять раздался звонок на телефон на этот раз была Лу.
-Алло, Лу
-Келли привет, что у тебя с голосом ?
-Ничего страшного, видимо вчера замерзла, все пройдет быстро!
-Ну смотри! Давай  встретимся сегодня в 6 часов?
-Хорошо, как обычно в нашем кафе?
-Да,пока. Лу быстро бросила трубку.
Почему все сегодня такие странные, я откинула телефон на туалетный столик.
Я начала собираться время поджимало, воспоминания всплывали и распалзались в голове как тысячу мелких букашек, от невыносимости я села, одновременно кусающие и приятные ощущения.
-Хватииит! Крикнула взявшись за голову
Было и было, хороший же в итоге конец был ,я жива все в порядке, надо жить дальше.

Мы встретились с Лу ,она была на вид странновата, но думаю она вчера тоже могла перебрать.
-Ой Келли! Она вскочила обнять меня
-Привеет Лу! В смятении обняла в ответ
-Как ты после вчерашнего ?
-Более менее, слишком много эмоций было.У тебя ничего не случилось? Ты просто неважно выглядишь. Насторожено я спросила, какое то странное чутье при следовало меня
-У меня все в порядке просто вчера перебрала и когда мы разъехались по домам , я очнулась не дома... Лу отвела взгляд ,видно что она сказала лишние.
-Вот  как! Кто же этот незнакомец?
-Мы познакомились недавно, он и дал нам проходку. Лу поджала губы
-Почему ты мне в клубе сразу не сказала?
-Я не хотела лишний раз чтобы ты задавалась вопросами, к тому же все и без этого прошло отлично так ведь ?
К сожалению не так, буря эмоций раздирало меня внутри, словесный ком хотел вырваться наружу но я глотала его.
-Согласна может где то ты и права.Отпив кофе ответила я.
-Но все же расскажешь по подробнее кто он ?
-Я толком ничего не знаю, он просто очень классный парень, веселый но порой очень жестокий, ну по крайне мере мне так показалось пару раз, мы поссорились тогда в клубе и мне пришлось каждый раз уходить чтобы решить вопрос, я не хотела тебя с этим беспокоить, хотела чтобы ты просто отдыхала.
-Эй Лу! слегка ударила по столу.
-Чтобы в следующей раз все мне рассказывала, иначе я больше не пойду с тобой на твои тусовки. Я приподняла бровь.
-Все все договорились! Лу засмеялась.
Я моментами проподала из реальности мне везде и все казалось подозрительном где-то я даже подозревала Лу но в итоге просто понимаю что вчера очень перепугалась и в этом нет ничей вины.
-Келли ? Где ты постоянно витаешь ?  Может расскажешь что случилось?
-Амм... Я поправила волосы за ухо , волнение взяло вверх.
-Да вообщем ничего такого, просто звонила бывшие начальство и звали меня обратно. Я выдохнула, хоть где то компания пригодилась.
-Да ну ! Ты серьезно?
-Серьезнее некуда, я отказалась, понимаю что туда лучше не возвращаться.
-Все верно ты сделала! Они  не заслуживают такого работника, что ж ради такого можно и куда нибудь сходить!
-Ой нет Лу... Мне  того раза хватило
-Не правда ,мы толком не побыли там !
-Ну давай, но только через пару дней ,договорились?
-Хорошо!

Вернувшись домой, я легла включив свой любимый сериал чтобы отвлечься от мыслей.....
                       
  
                          Продолжение следует.....

Дорогие читатели , буду благодарна услышать ваше мнение!)

Духи пропитанные ядом Место, где живут истории. Откройте их для себя