Глава 1

100 5 3
                                    

Как хорошо быть на улице, многие задумаются, что я чудачка, но нет. С 7 лет, я была как крыса, сидела в клетке, на мне ставили эксперименты, тренировали как солдата. Но я и благодарна своим братьям, они хоть и не самые лучшие, но хоть какую-то любовь они мне дарили.

Спускаясь по лестнице, я шла к охраннику что косил траву тримером, на стены у лестницы, красными буквами были написаны слова.
"НЕ СНОСИТЕ ЗЕЛЁНЫЙ ДОМ!!!"
Видимо его хотели снести и построить что то для больших дядек, но не получилось.

-Здравствуйте! Сэр?!!!
Мужчина услышав как его зовут прекратил косить, а после взглянул на меня.
-Вы новая сожительница здесь?
-Да, я Чхве Юнь
Он протянул руку чтобы поздороваться, я в ответ её пожала.
-Ваша квартира 1503,15 этаж, может помочь тебе с чемоданом?
Я взяла ключи, а после закатила чемодан за себя.
-Не стоит, у вас и так много работы.
Он кивнул, а я зашла в холл здания, прямо в нём были автоматы и магазин, в нём была женщина в синей желетке.
Решив что продукты не помешают я зашла к ним, звонок над дверью, сразу дал понять что в магазине кто то есть.

Проходя прилавки, я брала еду быстрого приготовления, овощи, мясо, а после снеки.
-Здравствуйте, можете мне это все пробить?
Женщина кивнула и пошла к кассе, а я за ней следом.
Пробивая продукты я достала несколько больших купюр.
-Здачи не надо.
-Но это очень большая сумма...
-Нет, сдачи я не возьму, возьмите лучше себе.
Она улыбнулась и кивнула, а я положив продукты в пакет, я вышла из магазина, направляясь к лифту, там же я встретила парня к красной клечатой рубашке.
Он взглянул на меня.
-Вы здесь новенькая?
-Да так и есть, Чхве Юнь
Он пожал руку.
-Ын Хëк.
Я кивнула, а после войдя в лифт, он нажал на 11 этаж, я просто посмотрела на него.
Выше чем я на пол головы, волосы длиноватые, красная клечатая рубашка, очки и явно уставший вид.
Посмотрев на время, я убедилась во сколько я заселилась, 15:38, достаточно жаркое время, но мне главное отправить брату сообщение о том что я прибыла в место назначения.

Как только Ын Хек вышел из лифта, я нажала кнопку 15,и просто ждала.
Выйдя, и пройдя несколько шагов, я остановилась у двери, из квартиры 1510 была слышна музыка, становится яснее что стены здесь тонкие и любой звук можно услышать.
Но стараясь привыкнуть к такой громкости, я зашла в квартиру, маленькая для двух людей, но хорошая для одного.
-Теперь это мой дом...

Я была довольна, не подумайте, что мне хоромы подавай на блюдичке с тесемочкой, но я просто не привыкла жить одна. Но я быстро адаптируюсь.
Вещи я не стала раскладывать, а просто положила рюкзак у стены, а сама подкатил чемодан к кровати, открыв его я убедилась что все целое, выдохнула.
-Все на месте, и целое. Ха, видимо он решил сюда впихнуть все что можно.

В чемодане было очень много оружия, от ножов до автоматов, мой брат настоял на том чтобы, оружие было при мне, и дав ему разрешение собрать мой чемодан, было не очень хороший идеей...
Решив что надо прогуляться по крыше, я убрала чемодан под стол, а сама одев ботинки посмотрела в зеркало.
Врядли меня можно назвать девочкой, короткая стрижка пикси, майка без рукавов, штаны и достаточно подкаченное тело, любой мужчина бы позавидовал, многие по пути сюда путали меня с парнем, так как грудь 4 размера, я закатываю чуть ли не под 0,но без неё намного удобнее.
-Ха....

Поднимаясь по лестнице, я открыла дверь на крышу, а там стоял парень.
-Не думаю что такая смерть лучший вариант для тебя.
Он испугавшись упал с выступа на крышу, благо я его поймала. Отпустив его, он смотрел на меня с глупыми глазенками, а я просто ему улыбнулась, услышав шорохи со стороны, я повернула голову.
Там была девушка, с пуантами на ногах и танцевала балет.
Но что то ей помешало, жвачка приклеилась к её пуанте, сняв её она посмотрела на нас, парень встал и посмотрев на него, я осознавала что он выше меня, даже очень.
-Эй, вы не видиле кто это сделал? Может быть кто то из вас.
-Нет, детка мы только пришли.
Она с недоумение посмотрела на меня.

-Ты девушка или парень с женским голосом?
Я приблизилась к ней.
-А ты как думаешь?
Усмехнувшись я спустилась к парню.
-Такой красивый, а характер наверняка гадкий.
Она села и начала курить.
-Будите?
Помахав с парнишкой головой в знак отрицания, она зажгла её и начала выдыхать дым.

Поняв что больше мне тут делать нечего я начала уходить с крышы, но остановившись я оглянулсь назад. Парень шёл в след за мной.
-Как тебя зовут?
Он остановился и посмотрел на меня.
-Хён Су...
-Хён Су?
Пробуя на язык его имя, я усмехнулась.
-Я Чхве Юнь, квартира 1508,если что заходи!
Он кивнула, и мы пошли на свои этажи, вроде всё не так и плохо, как могло казаться....

Милый, милый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя