Услышала разговор Сок Хёна и Бен Иля, мужчины что вечно таскаеться за Сок Хёном.
-Вы поакуратнее с Ын Хëком, у него сердце из камня совсем бездушный.
-Чушь не неси, это ведь он спас тебя.
-Всмысле?
-Если бы он не остановил тебя, то ты бы так и лежал солдатиком.
-Слушай Сок Хён, будь ты во главе то были бы лучше.
-Ещё чего, накой чёрт мне это сдалось
-Но нельзя чтобы этот очкарик помыкал нами.Услышав шаги я спряталась за угол, увидев что те вышли из туалета, я выдохнула. И задумалась, позавчера это дед твердил что он главный, что его нужно слушать, а это Бён Иль, только что и делает что потакает ему.
Выйдя из за угла я увидела Ын Хëка, видимо он все слышал, но перед ним была Ий Ген, но увидев что она ударила его в живот.
-Ты же знал? Что там этот монстр, да?
Быстро подойдя я подняла её на руки.-Лежи, я вижу что ты не в состоянии ходить.
Она кивнула и я начала идти с ней на руках, но к нам вышла Сон Ён.
-О боже Ий Ген, что с тобой.
-Давайте дойдем до детского сада и так дадим ей отдахнуть.
Сон Ён кивнула и мы двинулись обратно в детский сад.Отмыв её и переодев, я вправила ей ногу, а после забинтовала.
Но на улице прозвучала сирена, это явно не к добру. На телевизоре появились новости.
"Это не учебная тревога"
-17 августа, на территории всей республики Корея, воддиться военное положение, со статьей 107 конституцией и 102 законом о военном положение, оборона и гражданские переходят под контроль военных, многие превратились в неизвестных существ. Причина не известна, но многие утверждают что связано с человеческими страстями. Болезнь не заразна, соблюдайте карантин. Существа крайне стойки и хорошо регинирируют. Есть золотой час, это время когда существа не смогут восстановиться и их смогут убить, все пойманые существа будут идти на сожжение. На данный момент гражнаским доступна лишь эта мера. Военные разберутся, а пока выживайте....Удачи вам."
И связь прервалась, значит поддаваясь своим страстям, мы превращаемся в монстров.
-Видите военные спасут нас, все в порядке.
-Я так и знал!
-Она же сказала нам выживать самим.
-Страсти прерщают вас в монстра что за бред?
-Видели как они ходят.
Все начали спорить. Но встав я крикнула.
-Тихо! Обьясню более понятно, болезнь начинает действовать когда вы подаетесь отрицательным эмоциям, гнев, жадность, грусть. Любое отрицательное чувство и вы один из них. Пока мы здесь нам ничего не угрожает, многие твари не дадумаються сюда прийти. Пока просто нужно здесь быть.Взяв немного еды и воды я пошла в диспетчерскую, там на кресле сидел Ын Хек.
-Эй Ын Хек.Если бы не ты, мы уже умерли, да и потом, сам это старикашка и его подопечный ничего для нас не сделали, они не пытаются выйти на связь, не сидят в диспетчерской и не смотрят на камеры, чтобы в случае чего сообщить о монстре, они не барикадировали дверь. Они только что и делают так это прячутся в углах как крысы.Я подошла к нему и погладив по голове, опустилась на колени заглянув в его глаза.
Он посмотрел на меня.
-Держи, а то ты из комнаты не выходишь, только тут сидишь, а есть хоть какую-то еду надо.
Улыбнувшись я подошла к столу и поставив еду и воду.
-Я бы не советовала слушать их.
Он посмотрел на меня и кивнул.-Подслушивать не очень хорошо.
-Ты тоже их подслушивал, так что мы оба не хорошо себя повели. Да и потом, ты не каменно сердце, ты просто спокоен и рассудительный в такой опасной ситуации. Да, многие видят это как хладнокровие, но я та понимаю.
-Нет, не понимаешь ты вечно, на позитиве, ты улыбаешься и успокаиваешь других.
Он в скинул голову, при этом вскакивая с кресла.-Да, так это видите вы, просто мое спокойствие выглядит так, не более, и я стараюсь делится этим спокойствием через улыбку и успокоение. Так что не суди людей только так, по виду.
Я похлопала его по плечу, поцеловав в лоб, я услышала хороши за дверью, быстро подбегая и открывая её, я заметила сестру Ын Хека.Секунда
Крик
Быстро беря её за руку, убираю за дверь, крик был из за того что Хён Су упал и расшиб голову, из неё шла кровь. Посмотрев на верх я увидела старых знакомых.
-Спукайтесь быстрее, пока на запах крови не пришла какая-нибудь тварь!!!Беря Хён Су на руки я бегу по коридору, в одну из комнат. Ложа его на кровать, я побежала за бинтом и водой, по дороге встречая Ын Хека и его сестру.
-Так, парень лежит в первой комнате по коридору на право, а я за водой.
Он растерянно кивнул, а я побежала дальше.Сейчас он лежал на моих коленях, его скажем так "рану" я промыла, но кровь до сих пор идёт. В комнате была сестра Ын Хека.
-Так ты строишь глазки моему брату?
Посмотрев на неё я усмехнулась.
-Я никому глазки не строю, да и потом, мы в апокалипсисе, нужно думать как помочь другим, о любви и речи идти не может. Да и потом, как я могла понравиться твоему брату?Она пожала плечами, при этом посмотрела на мою грудь. Так...
-Нет, твой брат не извращенец.
-Откуда тебе знать?
-Ну он явно на него не похож.
Она сщурила глаза и приблизившись ко мне тыкнула в грудь пальцем, проверяя настоящая она или нет.
-Так. Могла просто попросить меня, я бы разделась.
Подмигнув ей, она убрала руку с звукой "Иу", да я такими словами кого угодно за пугаю.
-Да я ошибалась, ты извращенка...
Посмеявшись с её реакции, я просто ей улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милый, милый дом
FanficАга как же, само очарование а не дом. Только вот, прошлое сильно бьёт по мозгам, братья военные, один был учёным, а я была что то подопотной крысы, хорошего детство не правда ли?) А кстати, забыла представится Чхве Юнь!