глава 16

39 3 1
                                    

Сейчас я общалась с Ён Су, ему как будто память продырявело, хотя оно и понятно, дети не спали, а после сна уже потихоньку забывали что было вчера и позавчера.
Достав лук, я осматривала его, заметив что в нём есть шёлка, быстро попросив у Ён Су его ножик я поддела, там было фото.
Развернув его я грустно улыбнулась, на фото мне 4,тогда мне и подарили это лук.
Тогда бабушка была жива, мама ушла от нас после того как мне исполнился месяц, почему?
Мне всегда объясняли что она просто устала, возможно это и было правдой, ведь я третий и самый младший ребенок в семье.

На обратной стороне фото была надпись.
"Если ты это читаешь, значит нас уже нет, но мы всегда с тобой"
-Козлы, знали что я это найду после их смерти...
Пустив слезу я посмотрела на Ён Су, тот только обнял меня за руку, я обняла его в ответ.

-Его заказал мой брат, это один из подарков на мое день рождение, я очень люблю его и ценю.
-А научишь стрелять?
-У тебя же с метанием все хорошо, да и как я слышала ты хорошо обрашаешься с мачетой, лук тебе к чему, ты и так талантлив.
Поцеловал его в лоб я дала ему нож-бабочку, прокрутив его в руки, он с удивлением и радостью принял его, а после побежал тестировать его.
-Ха как быстро они учатся, а они точно не какие-нибудь военные, или это у них в крови...

Решив что надо сменить, одежду, бинты давно стали  непригодными, от того моя грудь и показала себя настоящию, 4 размер, бог мог наделить меня чем угодно и его выбор пал на грудь! Спасибо!
Закрыв детский сад, я достала из под смоего спального места майку, я начала переодеваться.

-Юнь, я хотел....
Вот чёрт, Ын Хек, повернув голову я сщурила глаза.
-Ушел, извращуга...
Он опомнившись, быстро вышел, хлопнув дверью.
Быстро натянув на себя одежду, я вышла, он стоял оперевшись на стену.
-Так чего хотел?
Он посмотрел на меня.
-Сначала извинится, а после сказать что этот быстрый монстр бегает по подвалочной парковке, и врядли он даст нам туда пройти.
Кивнув я ушла от него.

Что-то долгое время я Хён Су, в камере его нет, зайдя в туалет, я увидела Джи Су и сестру Ын Хека.
-Почему ты так стараешься стать монстром?
-Я всегда во всём стараюсь.

Подойти в сестре Ын Хека я достала пистолет.
-Он тебе не к чему.
После подойдя к Джи Су, я полопала по раковине, она села на неё и закатив штанину начала промывать рану. А после нанесла мазь, обматав её ногу бинтом.
-Рана заживет через три-четыре часа, это мазь быстрой регнирации, будет шепать, но ничего от раны не останется.

Милый, милый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя