Глава 2

67 5 0
                                    

Я решив что надо прилечь поспать, положила под подушку ножик, на всякий случай.
Но не успев я закрыть глаза, как слышу грохот, нет звуки того как что то или кто то бьется об железную дверь, посмотрев в дверной глазок. Я увидела как какая-та женщина била кулаками по двери 1510,а после и головой.

Отойдя от двери, я подошла к кровати, достав из неё два пистолета, мачету, обойму для пистолетов, достала крепящиеся карманы для оружия.
Взяв портфель я положила туда еду которую купила днём, и взглянув в глазок посмотрела нет ли той женщины.
-Вроде нет...

Открыв дверь, я заметила на полу кровь, а дверт 1510 была в мятинах, крови. Жуть...
-Так надо бы спуститься вниз, только как?

Став размышлять в слух, я решила что лучше будет спуститься вниз по лестнице, так как эта женщина может быть не единственной и может поджыдать у лифта.
Идя вниз по лестнице, я слышала разные звуки, походящие на стоны боли или ракочащуи звуки, но спустившись на 11 этаж, я увидела монстра без головы, замерев я посмотрела на него.
-Я знаю что ты рядом....

Затаив дыхание я присела, он начал щупать стены в надежде на то что я нахожусь в положении стоя.
-Где ты...
Взяв маленький камешек я пульнула его в проход который вёл в коридор на 12 этаже.
-Вот ты где!
Монстр начал идти на верх, я же пошла вниз, но держа мачету на готове я начала прислушиваться к звукам, никого...

Начав бежать вниз, я прыгала по лестничной клетке как мартышка, но решив что это будет очень долго. Поэтому спрыгнув между лестницами в низ, я ухватилась за железные перила они прогнулись и спрыгнув с них, я зашла в зелёные двери, но услышав шум я сорвалась на бег.
Люди прятались от монстра с длинным языком, а я побежав и прыгнув на решетку, своим весом опустила её.
Монстр попытавшись своим языком проникнуть через решетку, пытался достать до меня. Но отрезав его, я услышала как он взвыл от боли.

Люди начали выходить из своих укрытий, обернувшись я увидела Ын Хека с огнетушителем.
-Спасибо что задержал его.
Дав ему руку он взялся за неё, я потянула его на себя.
-Спасибо, что спасла.
Кивнув я повернулась к решётке, за ней стояли монстр, хотя нет монстры, они шли на запах крови, и тепло тел.

-Вы что ничего не делали, ты ведь пожарная куда уходят наши налоги! С одним чудилой справиться не можете!

К нам вышли люди и среди них сварливый дед, он подошол но мне и попытался взять пистолет, но я перехватила его руку.
-вам не говорили что чужое трогать не льзя?
-Да как ты смеишь! Я старше тебя!
-тогда почему это старший отсиживался как  крыса?
-Ах ты гадкая тварь!

Он поднял на меня руку, но перехватов её я завернула её за его спину.
-Без глупостей дедуль.Лучше отойдите вы их своим видом только сюда маните как ужин. И кстаите дедуль он там не один.

Все кто был с нами устремили взгляд вперёд, за решеткой были монстры, смотрящие на них голодными глазами, издавая при этом отвратительные звуки.
Подойдя к Ын Хеку я отвела его в сторону.
-На верху есть монстры, значит это что типо болезни, только как она распространяется я не знаю.
Он кивнул, а после он посмотрел на вход.
-Нужно его забрикадировать, мы не знаем на что способны эти монстры.
Кивнув ему, я начала двигать ящики к выходу, после начали присоединяется другие.
Но одна женщина, явно не хотела чтобы вход забрикодиловали.
-Пожалуйста, не нужно, там моя дочь, я должна пойти за ней!

Она подбежала в мужчинам что несли игровой автомат и толкнув одного из них, она яростно кричала что её дочь там и она должна пойти за ней. Ын Хек посмотрел на неё, а после кивнув другим сказал.
-Продолжайте.
-Нет вы не понимаете там моя дочь!

Я подошла к ней.
-Упакойтесь сейчас ночь, и вы видели сколь их там, думаю я отправлюсь завтра утром и постараюсь найти её, она взрослая и должна была где-то спрятаться.

Она кивнула и заплакала обняв меня, я погладила её по спине и плечам. Отпустив её я продолжила барикодировать выход. Ын Хее смотрел на меня, будто дыру пытался вы жечь.
Вскоре на телефоны пришли экстренные сообщения.
"Черезвычайное положение!"
"Эпидемия"

-О господи, это радиация!
Одна женщина с шпицом на руках начола запугивать девочку что была рядом, парень с очками начал нерво смеяться.
"Ситуация требует карантина!"
"Следующие симптомы
Кровь из носа, потеря сознания, приступы агрессии"

Я подошла к той женщине что хотела уйти на улицу.
-Не плачь с расветом я пойду на улицу и попытаюсь найти вашу дочь.
Она только кивнула, слова её более менее успокоили. Ын Хек подошол ко мне.
-Зачем геройствуешь?
-Нет, не геройствую, просто если ей будет легче от того что её дочь могут спасибо, я пойду, в моей квартире есть оружие, но там монстры если я вернусь пойду на верхние этажи, там есть люди, если удастся спасти приду сюда, если нет, ключи возьмешь в комнате охраны.
Он кивнул, а после пошол в диспетчерскую.

Милый, милый домМесто, где живут истории. Откройте их для себя