Заказ: larininamariia
Эрен
Играла с ХисториейУслышав задание, Т/И тут же закатила глаза.
- Ну, нет, только не уборка! - взмолилась она. Но Хистория и сама хотела бы помочь Эрену, однако, и своих дел хватало, поэтому проигрыш в карты пришелся к месту.
- Ладно, - вздохнула девушка, понимая, что раз поиграла - придется выполнять.
Эрен как раз приступал к уборке в одной из комнат.
- Привет, - улыбнулась Т/И, заходя. - Я пришла тебе помочь.
Эрен тут же разулыбался.
- Спасибо большое, а то капитан Леви завалил работой, а я все сделать физически не успею.
- Всегда пожалуйста, - ответила Т/И. Они весь день проработали вместе и, она ему так и не сказала, что проиграла в карты.Микаса
Играла с КонниТ/И, не моргая, смотрела на Конни.
- Ты хочешь, чтобы она меня вообще убила?
Но Конни только смеялся.
- Да не убьет она тебя, так помутузит немного.
- Это все будет на твоей совести! - предупредила девушка и двинулась к комнате Микасы.
Шарф был на кровати.
- О, удача, - она схватила шарф и только успела выскочить, как ее за шкирку схватила владелица шарфа.
- И что это ты тут делаешь? - поинтересовалась она.
- Я проиграла, надо было стащить твой шарф. Я бы все на место вернула, - быстро протараторила Т/И.
Микаса вздохнула, отпустила подругу, но шарфик забрала себе. На следующий день Конни отхватил от нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции АОТ
AdventureРеакции и моменты с персонажами "Атака Титанов" (Стол заказов открыт)