1 Реакция

41 4 1
                                    

Заказ: larininamariia

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ: larininamariia

Но немного травмы они получила.
Армин:
- Явно пытается держать себя в руках перед тобой. Читает тебе книги и играет с твоими волосами. Становится тише, и ты можешь сказать, что почти получение такой тяжелой травмы было для него своего рода проверкой реальности.
Бертольд:
- Уже плачет, когда ты приходишь в себя. Просто прижимает тебя к себе, в ужасе от всего, что
только что произошло. Кажется, винит себя в этом, хотя ты не можешь сказать почему.
Эрен:
- Винит себя, говоря, что если бы он был сильнее, то смог бы защитить тебя. Во время выздоровления он никогда не отходит от тебя, ты часто обнаруживаешь, что он спит
в ближайшем кресле, отказываясь снова оставлять тебя одну. Защищается, когда кто-то ещё приходит к тебе в гости, как какая-то чрезмерно опекающая немецкая овчарка.
Эрвин:
- Ты переехала куда-нибудь, где он может работать рядом с твоей комнатой, чтобы, если что-то случится, он был недалеко. Следит за тем, чтобы тебе не пришлось делать лишней работы, когда ты выздоровеешь. Раздражает Ханджи и Леви своим постоянным беспокойством о тебе.
Жан:
- СИЛЬНО психует. Полный беспорядок, когда ты его видишь, и все еще психует. Тебе нужно успокоить его, прежде чем он начнет плакать. Как только он успокоится, он приготовит тебе много еды, так что тебе
не придется есть дерьмовую больничную еду.
Леви:
- Настаивает на том, чтобы обращаться с тобой только наилучшим образом. Но потом он все равно критикует каждый твой шаг, пока его не вышлют из палаты. Во время выздоровления он не позволяет тебе делать НИЧЕГО в одиночку. Он получает и делает все для тебя. Вместо своего обычного поведения «мне все равно», он зацикливается на тебе, теперь он был так близок к тому, чтобы почти потерять тебя, и теперь знает, каково это — быть одному в этой работе без тебя.
Марко:
- Ложится с тобой в постель, и вы двое просто обнимаетесь. Он играет с твоими волосами и разговаривает с тобой,
пока ты не заснешь. Уступает место медсестрам и врачам, когда им это нужно, но постоянно находится рядом с тобой.
Райнер:
- Становится очень тихим и серьезным, увидев тебя в плохом состоянии. Боится, что сделает тебе больно и ухудшит ситуацию, поэтому обращается с тобой так, будто ты сделана из стекла. Обычно в шоке, увидев, как сильно ты можешь пострадать.

Реакции АОТМесто, где живут истории. Откройте их для себя