Реакция 2

37 4 1
                                    

Заказ: larininamariiaЭрен:Ты лучшая подруга Жана, и ты помогла ему уйти той ночью, когда они спорили

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ: larininamariia
Эрен:
Ты лучшая подруга Жана, и ты помогла ему уйти той ночью, когда они спорили.
Эрен привлек твое внимание, а ты привлека его.
Леви:
Тебе удалось стащить немного 3DM Gear, пока ты жила в подземном мире. Однажды,
прогуливаясь, ты случайно наткнулась на Леви. Ну что тут можно сказать... Совет не попадать в неприятности когда он рядом.
Армин:
Однажды ночью ты не могла уснуть, поэтому ты выскользнула из своего общежития и направилась в библиотеку.
Там ты случайно врезалась в маленький светлый кокос. Много болтаете о разных книгах, считает тебя хорошим собеседником.
Жан:
Тебе повезло, что тебя наказали в первый день в качестве члена Разведкорпуса. Леви приказал тебе очистить конюшню, где ты столкнулась с Жаном, который разговаривал со своими
коллегами. Сначало не задалось общение, но потом вас сдружил Марко.
Марко:
Ты наблюдала, как какой-то ребенок спорил с другим ребенком. Ты заняла пустое место рядом с очень драгоценным Веснушчатым Иисусом. Быстро сдружились, всегда может положиться на тебя.
Эрвин:
Ты всегда знала Эрвина, но ты познакомилась с ним поближе, когда вы вступили в Разведкорпус вместе. Друзья
Ханджи:
Титаны всегда завораживали тебя до точки невозврата. В один роковой день ты зашла
в класс и увидела, что Ханджи Зои обучает вас, кадетов, всему о титанах и тому подобном. Могу сказать что вы хорошо сдружились из-за темы про титанов.
Микаса:
Здесь не так много предыстории, учитывая, что вы всегда знали друг друга. Ты выросла  в Шингашине вместе с Эреном и Армином. Считает хорошо подругой.

Реакции АОТМесто, где живут истории. Откройте их для себя