Арка 1. Глава 1. Плывущий во тьме.

64 13 3
                                    

-Каково это?... - вопрос многогранно прозвучавший в тумане, слышался даже в его сознании, словно кто-то шептал ему это на ухо.

Не знаю...

Его мысли были в путанице. Словно он погружался в самую пучину тьмы и боли. Да, боли... Особенно там, где было его сердце.

Холодные бледные пальцы, в его туманном поле зрения, коснулись его подбородка, давая ощущение, словно сама смерть касается его тела. Это не было больно... Скорее, немного грустно.

- Такая неожиданная смерть... Ты, правда думал, что хорошо знаешь этого человека? - голос продолжал спрашивать его, но он... Что он мог сказать в ответ? - Твои ошибки... Ты должен будешь исправить сам. Я дам тебе ещё один шанс, но он станет твоим последним. Запомни, Смерть - это не конец твоих испытаний. Это только начало самых тяжких из них!

Смерть... Это не конец?...

Холодные пальцы приподняли его подбородок, и лёгким нажатием, заставили открыть рот. Скоро туда была влита холодная жидкость, как жидкий кусочек самого холодного льда, царапая нёба и стенки горла, с терпким привкусом ванили, бузины и пресной сладости.
Но едва эта жидкость попала в желудок, как внутри будто начала течь настоящая лава.

Его руки сами потянулись к горлу, и начали царапать кожу, снова и снова, оставляя там кровавые следы ран, и разрывая плоть на куски.

Правильно... Оставь эту бренную плоть... Вкуси сладость ночи... Прими её Дар, и... Переродись в новое «Я».

Эти слова заняли все его мысли, не давая шанса на отказ. Он должен был их послушаться... Он должен был уничтожить своё старое тело и родиться вновь! Переродиться в нечто, что больше не будет человеком...

Человек?... Он был человеком?... А был ли он когда-то человеком?...
Нет... Тогда, кем он был?...

- Отринь прошлого себя. Живи ради исправлений своих ошибок. - сказал голос над ним, коснувшись того, что осталось от его раззорваного тела. - Отныне, твоё имя Никс. Помни это!

Холодные руки коснулись его слабо бьющегося сердце, среди крови, плоти и костей, и с силой сжали его, прерывая остатки жизни в этом теле.

- Я буду ждать нашей новой встречи, Никс... Мой дорогой друг.

*******Аврел, 1567 год, по календарю Сумерек

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


*******
Аврел, 1567 год, по календарю Сумерек.

Побережье одного маленького рыбацкого городка. В море Отчаяния, что было раскинуто возле этого неизвестного места, было очень мало рыбы. Рыбаки закидывали туда сети, но без всякой надежды на то, что смогут поймать улова, хотя бы на завтра.
Мелкая рыба, моллюски или маленькие осьминоги - это единственное, что можно там выловить.

Но в один из самых пасмурных дней, когда ветер с моря дул сильнее обычного, а ливень был настолько сильным, что мог прижать к земле, кто-то из рыбаков заметил, что в одно из сетей возле причала что-то попало.

Вытащив сеть, рыбаки поняли, что это был бледный ребенок, лет десяти. Это был мальчик с изысканными чертами лица, черными короткими волосами и худым телом. При нем ничего не было... Совершенно ничего. Это был голый ребенок, который казалось даже не дышал. Поначалу, все думали, что вытащили труп какого-то несчастного, пострадавшего в кораблекрушение, недалеко от них, но это было странно, никто не слышал о подобном, а чей-то труп не мог оказаться аж в этих краях.

А когда ребенок, внезапно, закашлялся, буквально ожив на их глазах, рыбаки не на шутку испугались. Ведь у этого ребенка, даже сердце не билось ни так давно.

Чувствуя, что поймали, нечто странное, рыбаки решили вызвать священника из местной церкви. Но ребенок оказался совершенно чист и нормален, словно все рассказы рыбаков были лишь небылицами.

Но они не знали, что тайн в этом ребенке намного больше, чем кажется.
И когда его спросили об имени...

- Никс... Меня зовут Никс. - был простой ответ ребенка, который появился из моря Отчаяния.

 - был простой ответ ребенка, который появился из моря Отчаяния

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Глоток Ночи/ Night's SipWhere stories live. Discover now