Никс без интереса смотрел на то, как снаружи приюта играют дети его возраста. Смех и крики в их действиях вызывали в мальчишке десяти лет лишь безразличие.
Приют, в котором он оказался, был недалеко от того места, где его нашли местные рыбаки, в море Отчаяния, а точнее, это была пристройка к маленькой церкви.
Священник, который проверил его тело, и сказал, что в нем нет ничего странного, забрал его в приют, когда местные побоялись взять ответственность за дитя найденное в море. Этот человек с теплотой принял его, и познакомил с другими детьми, но Никс не стал с ними ближе за те несколько месяцев, которые он тут живет.Хоть он и сам был ребенком, ему больше нравилось одиночество. Но это не означало, что он всегда пребывал один в этом бедном месте.
- Кар! - на подоконник, прямо перед ним, приземлилась черная ворона, и начала надоедливо стучать по стеклу. - Кар!
- Снова ты. - устало проворчал Никс, без интереса глядя на пернатого надоеду. - Еды нет, поэтому лети надоедать рыбакам, Мелхир.
- Кар! - каркнула ворона в ответ, и расправив крылья, словно отказываясь от этого удовольствия. Ему явно нравилось надоедать ребенку больше, чем рыбакам, которые точно знали, как отгонять птиц от их улова.
Ясные желтые глаза, подобно кошачьим, холодно сощурились, и ворон послушно замолк. Открыв окно, мальчик, позволил ворону зайти внутрь и плавно взлететь на его плечо.
- Ты слишком избалован, Мелхир. - отчитал ворона мальчик, ткнув того в клюв. - И почему, ты постоянно крутишься вокруг меня? Неужели, так скучно надоедать местным рыбакам?
- Кар-кар! - в ответ прокричал ворон, не обидившись на колкие замечания мальчика, а лишь, как послушный щенок, потерся головой об протянутый палец.
Усмехнувшись поведению птицы, Никс отвел взгляд в сторону, позволяя той делать все, что пожелает.
YOU ARE READING
Глоток Ночи/ Night's Sip
Mystery / ThrillerКогда сгущается ночной покров, И звёзды зажигают мрак свечой, Глоток эссенции ночи словно зов, Зовёт сквозь сумрак в тайны за собой. В тени плывут безмолвные черты, В их темноте таится древний страх, И холод лунный прячет след мечты, Маня к загадкам...