Глава 3. Хвостик.

57 9 8
                                    

Посмотрев на незнакомку, Никс на миг забыл сказать слова возмущения.
Невинное лицо, длинные волосы до спины пепельного оттенка, ближе к серебристому, белая кожа, худое тело и глаза цвета аметисты, нежного лавандового оттенка. И милые маленькие крылья на спине, которые слегка трепыхались. Перья были местами пыльные и грязные, как и сама незнакомка, но это не отталкивало.

Осмотрев её, Никс наконец-то вспомнил о другом, и попытался приподняться, чтобы оттолкнуть от себя другую. Он вспомнил слова отца Генри, что в этом лесу видели кого-то похожего на ребенка, и он согласился проверить этот факт. Кто бы мог подумать, что он встретит её, едва оказавшись внутри леса?

Почувствовав, что другой пытается отстраниться, незнакомка сильнее прижала его к земле, и начала принюхиваться, словно зверь какой-то. Обнюхав его волосы, одежду и шею, незнакомка внезапно открыла рот и сильно укусила мальчика, заставляя кожу на шее кровоточить.

-Что ты?! ... - Никс попытался ещё сильнее пытался оттолкнуть от себя незнакомку, но та, вцепилась так, словно она хотела оторвать от мальчика кусок, и от этого зависела её жизнь. - Отпусти!

Чисто на инстинктах, Никс замахнулся, и его рука пришлась в живот незнакомки, заставив ту отпустить его от боли, упав рядом, закашлявшись от удара.
Отдышавшись, и держась за укушенное место, Никс быстро вскочил на ноги и побежал прочь, даже не озаботившись состоянием этого существа в милом обличье.
Думая о том, что, возможно, этот монстр своим невинным видом заманивает прохожих, и потом съедает, как об этом рассказывают местные. Никакой это не ребенок!

Думая о том, что пережил, Никс даже не заметил, как добежал до деревни, и как местные странно смотрят ему вслед, когда его рана кровоточила, пропитав одежду, и выглядя очень зловеще для их взора.
Когда он добежал до церкви, то во дворе он увидел отца Генри, который убирал двор от опавших листьев. Всё-таки была середина Крина - месяца сбора урожая. Заметив вернувшегося, так быстро, мальчика, отец Генри хотел уже с улыбкой поприветствовать его, но не успел, когда его глаза расширились от ужаса, заметив окровавленную одежду ребенка.

-Никс! О боги, что произошло?! Почему ты так сильно ранен?! - отбросив метлу, священник поспешил к ребенку, когда Никс уже не мог бежать, и начал падать вперед, потеряв слишком много крови по пути. - Никс!

Глоток Ночи/ Night's SipWhere stories live. Discover now