Большой, старый и обшарпанный автобус остановился перед широкими, синими воротами, имевшими вполне потрёпанный вид. Когда-то эти ворота были очень красивыми, но на данный момент их вид вызывал жалость, впрочем, как и вид всего забора, огораживающего территорию летнего лагеря. Краска давно облупилась и покрылась ржавчиной, а в некоторых местах был мох.
Несколько таких же автобусов подъехали и выстроились в своеобразный кривой кружок. Из всех четырёх машин гурьбой вывалились дети. Возле ворот их приветствовали вожатые.
– 3-й отряд! Дети из 3 отряда немедленно подойдите ко мне!
Кричала одна женщина. Она было стройной, с светлыми волосами, заплетёнными в высокий конский хвост. Рядом с ней стояли ещё две девушки. Одной явно было уже за тридцать, а вот вторая выглядела очень уж молодой, максимум лет так на девятнадцать.
И вот из одного из автобусов вышла последняя девочка. Точнее вывалилась. В буквальном смысле этого слова. Быстро встав и отряхнувшись от песка и пыли, она вытащила большой чемодан и внушительных размеров сумку. Глазами найдя женщину с нужным номером отряда она уверенным шагом направилась к ней таща позади чемодана.
– Ты Николь?
Спросила та самая женщина, которой явно за тридцать, сверяясь со списками. На что наша героиня кивнула.
– Ну что же, дети пойдёмте мы покажем вам ваш корпус и распределим по комнатам, а заодно и познакомимся.
С улыбкой на лице сказала та самая девушка с табличкой. И все дети третьего отряда по выложенной красным кирпичом дороге пошли к своему корпусу. Николь рассматривала своих будущих соотрядников. Среди них все были её возраста, по крайней мере на вид. Дойдя до одного из корпусов, как гласила табличка – пятого, они вошли внутрь. Их отрядная комната, как и комнаты детей располагались на втором этаже, так что им предстоял тяжёлый подъём с чемоданами. Преодолев все сложности в виде высоких ступеней, они наконец-то смогли увидеть свою отрядную комнату. Впрочем, ничего сверхъестественного они там не нашли. Обычное помещение с креслами-мешками и диванчиками, а также столом вожатых и кучей всякой всячины которая в будущем может оказаться им вполне полезной.
И вот оставив чемоданы и сумки у стенки они уселись кто куда. На удивление ещё никто не успел ни с кем подружится и все без исключения слегка друг друга сторонились.
– Пожалуй начнём со знакомства. – Заявила самая старшая среди вожатых. – Меня зовут Ольга Станиславовна. Мою коллегу Елена Дмитриевна, а третью вашу вожатую, которая здесь на практике зовут Милана Викторовна. Огромная просьба относится ко всем старшим в лагере уважительно, а также не позорить наш отряд.
– С вами мы познакомимся позже, а сейчас мы скажем кто и в какой комнате будет жить. – Подхватила Елена Дмитриевна. – Никита, Сергей, Алёша и Мирослав будут жить в 4 комнате. Алиса, Святослава, Лиза и Люда будут жить в 3 комнате. Арсений, Михаил, Максим и Андрей будут жить в 2 комнате. София, Саша и Николь будут в первой комнате, а теперь можете идти и раскладывать свои вещи.
Сказала Елена Дмитриевна, после чего все разбрелись по своим комнатам.
Николь влетела в комнату и заняла самую мягкую из четырёх кроватей. Плюхнувшись на неё всем телом, она закрыла глаза. Какой же кайф! В этом лагере ей точно понравится.
– Девчонки, давайте знакомится? Меня зовут Саша.
Улыбнулась Девочка с рыжими волосами и большими карими глазами. Она вся светилась радостью и от неё прямо исходила аура нескончаемого потока энергии. Можно было даже сказать что она прямо излучала и заряжала всё вокруг себя.
– Меня София, но можно просто Софа.
Представилась девочка с вьющимися, серовато-блондинистого оттенка волосами и нежно-голубыми, как небо, глазами.
– Ну а меня зовут Николь. – Представилась наша героиня и плюхнулась обратно на кровать.
– Чур моя полка в шкафу самая нижняя! – Крикнула Александра.
– Тогда моя средняя! – Тут же спохватилась Николь.
– Ну, тогда мне остаётся верхняя. – Равнодушно пожала плечами Софа.
Через силу поднявшись Николь открыла чемодан и стала доставать оттуда всю свою одежу. Платья она повесила на вешалки, а кофты, джинсы, штаны, майки и прочее аккуратными стопочками сложились на полку в шкаф. Вся обувь была выставлена вниз шкафа. В тумбочки была убрана косметика, украшения, средства личной гигиены и прочие мелочи по типу книг, красок, карандашей и т.д.
Достав телефон Николь удивилась тому что интернет тут так плохо ловит, как и просто связь. Хотя, чего удивительного? Мы ведь находимся посреди леса.
Написав родителям что до лагеря уже доехали и все отлично, наша героиня открыла сумку и вывалила на кровать сладкие припасы. Найдя среди них пакет с ирисками, она запихнула всё обратно в сумку и пихнула её под кровать. Возможно ей потом за это влетит от вожатых, когда будут проверять порядок в комнатах в соответствии с санитарными нормами лагеря, но это будет потом.
Николь достала одну из своих книг и открыв её на месте где лежала самодельная бумажная закладка продолжила чтение жуя ириски. Через какой-то промежуток времени уставшая Саша плюхнулась на кровать. Она еле уместила все свои наряды в шкаф.
– Зачем тебе столько одежды? – спросила Софа.
– Ты только представь сколько тематических дискотек будет! Так я и красивой буду, и балов отряду заработаю. – Улыбнулась Саша, заговорщицки подмигивая.
– И то верно. – Ответила София усмехнувшись.
– Николь, а ты аппетит себе перед обедом не испортишь? – поглядывая на ириски спросила Александра.
– Если хочешь то бери. – Не отрываясь от книги сказала Ника.
– Я тебя уже обожаю! – Запихивая в рот конфету сказала Саша на что Николь только улыбнулась.
– Продажная ты. – Сказала Софа. – Ника, а мне можно одну?
– Бери. – Добродушно разрешила Николь.
И вот все лежали на своих кроватях и занимались своими делами. Саша сидела в телефоне, который ещё никто не успел отобрать, София рисовала что-то, а Николь всё также увлечённо читала книгу.
Это был детективный роман. Главная героиня была частным детективом и её задачей было поймать одного человека, пол которого ей был неизвестен. Задача не из лёгких, но она верила, что у неё всё выйдет и всё быстрее и быстрее приближалась к разгадке.
Читать про её приключения было одно удовольствие. Именно поэтому Николь и не услышала, как её соседка Саша пытается до неё дозваться.
– Николь! Николь! В столовку пора. – Протянула она и скрестила руки на груди.
– Прости, кажется я слишком сильно увлеклась. – подняла руки в примирительном жесте наша героиня.
Весь отряд стоял в ожидании этих двух. Как только они пришли все дружным строем направились в столовку. В большом строении было не протолкнутся.
Кое-как помыв руки и добравшись до столов их отряд сел, дружно пожелал хором всем вокруг приятного аппетита и принялся за еду.
На первое был суп рассольник. На второе было пюре и пара сосисок. Николь перемешивала ложкой противный и кислый суп, пытаясь заставить себя съесть его, но никакие сверхъестественные силы не могли заставить её это сделать. Отставив первое, наша героиня принялась за второе блюдо. Сосиски были очень даже ничего, но вот пюре было приготовлено явно на воде и мягко говоря было не самым вкусным. К ней подошла Елена Дмитриевна.
– Николь, правильно же? Почему ты не ешь? – Спросила она.
– Да что-то не очень хочется. – Честно ответила Ника.
– Ну ладно, сегодня тебя заставлять не буду, но в следующий раз попытайся съесть побольше, хорошо? – И не дожидаясь ответа она ушла обратно к своему вожатскому столу.
Николь же взяла тарелки и отнесла их в уборочный пункт где всё и так было завалено тарелками с остатками еды. Нике даже стало жалко рабочий персонал тут. Две старушки просто не успевали справляться с таким большим количеством поступавшей посуды.
Далее третий отряд отправился в свой корпус на тихий час. Мальчики и девочки бегали по коридорам игнорируя вопли старших вожатых, а также попытки заставить хоть кого-то спать.
Как не удивительно, но относительный порядок царил только в первой комнате. Уставшая за день Николь переоделась в лёгкую пижаму, зашторила окно и расстелив кровать покрепче укуталась в одеяло. И только наша героиня начала проваливаться в сон как её разбудила Саша.
– Что такое? – Зло спросила Ника.
– Мы с Софией решили сыграть в одну настолку, было бы нечестно если бы мы не предложили тебе сыграть с нами. – виновато улыбнулась она.
Николь подавила приступ злости и немного поразмышляв согласилась.
– Ладно, давайте. А что за настолка?
– Игра называется принцесса и дракон. Правила игры просты. Выбираешь принца или рыцаря за которого будешь играть и кидаешь кубик. Дальше ты ходишь и отвечаешь на различные вопросы. Ответил правильно – прошёл дальше, а если неправильно ответил, то делаешь несколько шагов назад. – Объяснила правила Саша.
– Давайте уже играть! - Заныла София. – Чур я за того принца с чёрными волосами.
– Я тогда за рыцаря с тем красным хвостиком!
– Ну я тогда, наверное, выберу того блондина. – Пожала плечами Николь.
И вот игра началась. Первой посчастливилось ходить Софе, но на первый вопрос ей не удалось ответить, так что ушла она не далеко. Далее ходила Ника. Она ушла достаточно далеко от подруг, на целых тридцать клеток из ста! Ну а Саша всего на одну клетку обогнала Софию. Игра оказалась очень увлекательной, и никто не заметил, как тихий час закончился. Выиграла Ника, возможно благодаря удаче, а может благодаря своей начитанности и незаурядному складу ума. Но стоило только им начать вторую игру как в комнату бесцеремонно ворвался какой-то мальчишка.
– И чего вы тут расселись? Хотите ужин проворонить? – И с этими словами неизвестный мальчик скрылся за дверью.
– Фу, грубиян какой-то, мог бы и повежливее намекнуть на то что пора ужинать. – Фыркнула София и поднявшись с пола поплелась в отрядную, а за ней и две её соседки.
После ужина должна была быть дискотека и в отличии от большинства девчонок Николь не горела желанием идти на неё. Пока Саша и Софа примеряли платья, душились и пытались сделать какие-то причёски Николь вновь полезла за сумкой с едой под кровать. Ну не из тех людей она что без сладкого годами жить могут. С пачкой сладких печенюшек она вылезла и плюхнулась на кровать.
– Николь, ты на дискотеку не пойдёшь? – Спросила Саша.
– Неа, лень как-то. – Ответила Ника, открывая печенье. – Да и не хочется.
– Но ведь это первая дискотека! На неё ты просто обязана сходить! – Встряла в разговор София, втыкая в небрежно получившийся пучок шпильку.
– Да что я там не видела на ваших дискотеках? – Николь не горела желанием идти и отговаривалась как могла.
– Но ты такая красивая, может и на медляк кто-то пригласит. – Не отступала Александра, хитро улыбаясь.
И всё-таки Николь согласилась. Девочки нарядили её в милое голубое платьице и заплели высокий конский хвост, который очень ей шёл.
И вот три красивые девушки бегут на главную площадь лагеря откуда уже слышна приглушённая музыка. На площадку, отведённую для дискотек и прочих важных мероприятий. Туда уже потихоньку стекался народ. Николь нервно оглядывалась по сторонам, она не очень любила подобные шумные тусовки с кучей незнакомых ей людей, но сейчас была вынуждена присутствовать. Девочки отрывались как могли, и Ника. Поддавшись атмосфере, тоже решила забить на всё и просто оторваться, не смотря на чужое мнение о её танцах.
Небольшая компания рядом взорвалась громким смехом, и Ника заинтересованно взглянула на них. В самой середине компании стоял и кривлялся какой-то мальчик. Он явно кого-то изображал и до нашей героини не сразу дошло что изображает он её. Он передразнивал её танцы и делал это настолько отвратительно, что Николь на секунду подумала, что правда так ужасно выглядит со стороны, но быстро пришла в себя. Покраснев от злости она, распихивая всех добралась до него и зло посмотрев спросила.
– Тебе заняться нечем?
– Как видишь есть. – Усмехнувшись ответил он.
– Ну ты и придурок... – Прошипела ему в лицо Ника и подняв высоко вверх голову гордо удалилась к подругам.
Остаток дискотеки прошёл скучно хоть и незаметно и после полдника все уже готовились ко сну. Телефоны, увы, отобрали, сказав, что получат они их в конце смены, а родителям отпишутся о состоянии и самочувствии детей вожатые. Кто-то драматично изобразил смерть и то как ему необходим телефон, кто-то закатывал истерики, ну а кто-то просто со страдальческим выражением лица отдал телефон вожатым и с камнем на сердце ушёл в комнату.
– Надеюсь завтра нас не разбудят в 6 утра. – Начала бухтеть Софа.
– Надеюсь, что нас вообще не разбудят. – Пробурчала порядком уставшая Саша.
Николь же молча расстелила свою кровать и забралась под ещё прохладное одеяло. Спать хотелось ужасно сильно, да и сегодняшний день был ещё только разминкой перед всеми приключениями лагеря, ведь в дальнейшем их ожидали всевозможные конкурсы, концерты, мероприятия и прочие требующие подвижности дела. Но за ситуацию на дискотеке прямо до слёз было обидно, и николь решила, как можно быстрее уснуть, не хватало ещё разрыдаться из-за такого пустяка в первый же день.
И вот комнату наполнял лишь свет уличного фонаря, а за дверью изредка доносились чьи-то приглушённые шаги. Сон медленно проникал в сознание и даже малейший шум смог бы его прогнать, но всё было тихо и в конце концов Николь уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лагеря
ParanormalНиколь, 14-тилетняя девочка попадает в лагерь, где заводит друзей, и сталкивается....с чем-то ужасным..?