За окном играла жутко раздражающая музыка, которая, казалось бы, должна бодрить, но в данный момент она только раздражала. Николь нехотя встала и ещё полу слипшимися после сна глазами осмотрела комнату. Её подруги также недовольно бурча поднялись с кроватей мечтая разбить все динамики и колонки, развешенные по лагерю.
– Сколько сейчас времени? – Охрипшим, тихим голосом спросила Ника.
Дотянувшись до тумбочки София взяла в руки часы.
– Всего 7.30 это так ужасно! – Захныкала она. – Я так хочу спать, и никуда не хочу идти. Можно мне остаться здесь?
Она сильнее закрутилась в одеяло.
– Нет, нельзя! Если страдать, то только вместе!
Бодро сказала Саша, сдёргивая с Софии одеяло. Девушка обхватила себя руками и поёжилась от холода, попутно осыпая Александру всеми известными ругательствами. Когда же Саша отвернулась, София выхватила одеяло и быстро завернулась в него, став при этом очень похожей на гусеницу. Александра заметив пропажу накинулась на Софию. Образовалась маленькая потасовка. Их борьба была больше похожа на перетягивание каната, правда вместо тугой верёвки было скрученное одеяло, находившееся уже на последнем издыхании и державшееся лишь на божьем слове.
Пока эти двое активно боролись Николь успела встать и почистить зубы, на удивление в пустом туалете. По комнате с самодовольным лицом и одеялом на плечах вместо плаща разгуливала Саша, в то время как злая София переодевалась и сверлила злобным взглядом рыжую. Николь сложила все принадлежности для умывания на место и начала заправлять кровать, но резкий хлопок двери заставил её и остальных в комнате подскочить на месте.
– Эй, вставайте курицы, пора на зарядку! – Раздался до боли знакомый и бесящий голос, а за ним повторный хлопок дверью.
– Вот же гад! Как этот баран нас назвал!? Никакого уважения и личного пространства! А если бы мы тут переодевались?!
Взвилась Александра.
Ника ничего на это не ответила. Этот мальчик жутко бесил её, но к сожалению, она ничего не могла с этим поделать, во всяком случае пока.
Переодевшись из пижамы в обычную одежду девочки вышли во двор. Ночная прохлада никуда не ушла, а солнышко только начинало прогревать землю. Где-то далеко был слышен щебет какой-то птички, но его тут же заглушила громкая музыка.
– Ну что, все готовы к зарядке!? – Заорал какой-то вожатый.
Со всех сторон послышалось вялое ’’да’’. На первый раз вожатые видимо простили детям такой настрой и решили наконец-то начать зарядку. С двух сторон от Николь пыхтели Софа и Саша. После дискотеки ужасно болели ноги. Было такое чувство что ещё немного, и они отваляться. Ко всему этому добавлялось также то, что это была их первая ночь в лагере, и они пока не привыкли к лагерным кроватям, так сильно отличавшихся от их уютных кроваток дома.
Под конец зарядки все готовы были упасть в обморок.
– Ужас, я так устала!
Сказала Александра выгибая спину.
– Я тоже.
Тяжело, будто после стометровой пробежки, дыша ответила Николь.
После зарядки уже не казалось будто на улице холодно, наоборот там было чересчур жарко, а пот можно было бы собирать вёдрами. Три подруги уставшие и запыхавшиеся в буквальном смысле ввалились в комнату и от усталости плюхнулись на кровать Александры.
– Они этими зарядками нас точно к концу смены убьют.
Недовольно пробормотала София.
Не успели девочки передохнуть, как к ним в комнату постучались. Девочки сели на кровати и почти одновременно посмотрели в сторону двери.
– Входите.
Удивлённо взглянув на подруг сказала Саша. В помещение заглянул высокий парень с заплетённым хвостиком и в тонких очках полу квадратах.
– Все срочно собираемся в отрядной. – Сказал он и вновь исчез за дверью, мягко её прикрыв.
– Вот это я понимаю парень! Культурный, стучится хотя бы в отличии от прошлого. А у нас разве вообще такой красавчик есть? Что-то я его как-то не замечала в нашем отряде.
Затараторила Саша.
– Идёмте уже.
Сказала Николь и первой вышла из комнаты. За ней потянулись София и Александра. По-видимому, ждали только их троих, так-как как только они уселись вожатые начали говорить.
– Думаю самое время нам с вами познакомиться! Я буду передавать по кругу этот мячик и тот в чьих он руках говорит, как его зовут и один факт о себе. Ольга Станиславовна, начинайте. – Улыбаясь сказала Елена Дмитриевна передовая мячик коллеге.
– Меня зовут Ольга Станиславовна. Я ваша старшая вожатая.
Проговорила с кислым лицом та самая старая на вид женщина.
– Меня зовут Милана Викторовна. Я тут на практике. – Сказала самая младшая среди вожатых.
Следующими на очереди были девочки из третьей комнаты. Судя по всему, там были две подруги, знакомые до лагеря.
– Меня зовут Алиса и мне нравятся лагеря и шумные вечеринки. Несколько её прядей были окрашены в блонд, а сами по себе волосы имели светло-каштановый оттенок. Одета она была в короткий топ и не менее короткие шорты.
– Я Святослава. Мне нравится яркая и блестящая одежда.
Сказала девочка, сидящая рядом с Алисой. Её волосы были русыми и слегка вьющимися. И она, судя по внешнему виду была близкой подружкой Алисы, так как их одежда была одинаковой, разве что по цвету не совпадала.
– Меня зовут Людмила, но можно просто Люда. Мне очень нравятся активные игры на свежем воздухе, надеюсь мы подружимся!
Её чёрные волосы были заплетены в тугую длинную косу, которая слегка качалась из стороны в сторону при каждом движении девушки. Она имела изумрудно-зелёные волосы и вроде даже слегка азиатскую или индийскую внешность.
– Я Лиза, мне очень нравится тишина и книги.
Кожа у этой девочки была достаточно бледной, но несмотря на это на лице у неё было полно веснушек, хоть и очень бледных. Следующим на очереди был какой-то мальчик. Он был слегка пухлым, с типичной короткой мальчишеской стрижкой.
– Меня звать Арсений, а люблю я в футбол с друзьями гонять.
Без какого-либо энтузиазма представился он.
– О, смотри, сейчас будет тот парень, который за нами заходил. – Сказала Саша, лёжа на плече у Ники. – Сейчас узнаем, как его зовут.
– Меня зовут Миша, я не люблю, когда меня беспокоят по пустякам.
Скучающе и с тяжёлым вздохом произнёс он. Только сейчас девочки заметили, что его волосы вьются.
Несколько девчонок из другой комнаты посмотрели на него с легкой неприязнью.
Следующим решил представится щупленький по телосложению мальчишка.
– Меня зовут Мирослав, хотелось бы найти в этом лагере себе близкую подругу…
После этих слов он подмигнул всем присутствующим. София сделала вид что её сейчас стошнит. Николь и Саша полностью её в этом поддержали.
Дальше Николь слушать было просто неинтересно и задумавшись она даже не заметила, как очередь дошла до нее.
– Эм... Меня зовут Николь, можно просто Ника. Люблю читать и играть в настольные игры.
И вот вновь она замечает, как этот противный парень ржет с неё и перемывает ей кости со своими дружками, передразнивая её голос и поведение. Это неимоверно сильно раздражало.
– Все представились?
Спросила Елена Дмитриевна. Саша подняла руку.
– Я еще не представилась! И так, меня зовут Александра или просто Саша, и я очень люблю заводить новых друзей и играть в настолки!
– Ну а теперь моя очередь, хоть некоторые из вас меня уже и знают. Меня зовут Елена Дмитриевна и я очень люблю детей. Поэтому и пошла работать вожатой.
Сказала та самая воспитательница, начавшая игру.
– Ну все. Раз теперь все представились то я думаю мы наконец можем идти на завтрак.
Скривив лицо сказала Ольга Станиславовна, старшая вожатая, и встав со своего кресла она повела детей к зданию столовой.
На завтрак, как и ожидалось, дали манную кашу. К великому сожалению детей, с комочками.
Николь удалось незаметно улизнуть от зоркого взгляда вожатых, которые непременно заставили бы ее съесть хоть ложечку этой злосчастной каши. Стол приёма посуды был доверху заставлен почти полными тарелками. Из-за одной такой горы тарелок, сложенных друг в друга, выглянула маленькая, морщинистая старушка.
– Чего же ты ничего не съела?
По-доброму улыбаясь спросила она.
– Аппетита просто нет.
Отмахнулась Ника.
– Понятно-понятно, но в следующий раз постарайся все съесть! Ты же такая худенькая, ветром снесёт.
Покачала головой старушка и принялась за работу.
Николь вздохнула. В своей фигуре ее все устраивало, а аппетита у нее и вправду не было. Даже дома ела она мало, но не потому что соблюдала какую-то диету или стремилась к идеальной фигуре, просто такая особенность организма.
И вот завтрак закончился. Всех повели обратно в корпус, но по комнатам никого не распустили. Вместо этого всех опять рассадили в отрядной комнате.
– Сегодня никаких особо много мероприятий не будет. После того как я закончу мы пойдем все в мед пункт на проверку. Дальше у вас будет немного свободного времени, а после линейка и концерт посвящённые новой, первой смене лагеря в этом году, а потом уже будет потом. Сейчас у вас есть время попить, что-нибудь поделать, и мы пойдем в мед пункт.
После этих слов все разбежались по комнатам.
– Как же я не хочу никуда идти! Зарядка – отстой, завтрак – отстой! Если нас так каждый день кормить будут, то я просто не выживу!
Разнылась Саша.
– Хей, Саша, не отбирай хлеб Софы.
Усмехнулась Ника.
– Какой еще хлеб?
Хором спросили подружки недоуменно глядя на Николь.
– София у нас отвечает за нытье, а не ты.
Сдержано усмехнулась Ника.
Саша звонко рассмеялась и плюхнулась на аккуратно заправленную кровать, а Софа обиженно надула щеки.
– Да ладно тебе, мы же шутим!
Отсмеявшись сказала Саша.
– Вы бы за временем следили. – Раздался чужой голос. – Вас там уже раз пять позвали.
Это был Миша. И видимо в этот раз он предпочел войти без стука.
– Ой! – Спохватилась Александра. – Девочки, побежали скорее! Нас же сейчас прибьют!
Михаил лишь усмехнулся и быстро ушёл.
Девочки догнали свой отряд лишь на пол пути к мед пункту.
Здание мед пункта было средних размеров, выкрашенное в блекло желтый цвет. Рядом были две маленькие клумбы с лавандой и фиалками. Здание выглядело мило, а вот сами медсестры нет. Несмотря на свой молодой или средний возраст, большинство были ворчливыми и явно чем-то недовольными, при чем все разом.
Дети из другого отряда еще не успели полностью уйти, так что узенький коридорчик был переполнен, и некоторым пришлось остаться дожидается своей очереди на улице. Как Нике и ее подругам, которых к слову старшая вожатая окинула злым и недружелюбным взглядом, пробирающим до самых костей. Николь поежилась.
Казалось, что прошло уже часа два, но как показывали часы прошло всего лишь 15 минут. Время тянулось медленно и скучно. На улице стояла жара, а все места в теньке были заняты и девчонкам оставалось лишь жарится под палящим солнцем.
– Когда же наша очередь уже?
Заныла Софа.
– Имей терпение. – Откликнулась Николь. – Вон, даже Саша не жалуется.
Обе подруги посмотрели в ее сторону. Александра стояла спиной к ним не шевелясь. Ника поднялась со ступеней и встала прямо перед Сашей.
– Хей, ты куда как зачарованная смотришь?
Уперев руки в бока спросила Ника, после чего развернулась и проследила за взглядом Саши. Она смотрела в сторону того светловолосого парня. Его вроде Миша зовут. Он вышел из медпункта с распущенными волосами.
– Господь всемогущий, он словно ангел, не иначе!
Прошептала она с благоговением. Николь очень странно посмотрела на подругу, но ничего не сказала. Удивительно что её так сильно впечатлил образ парня с длинными распущенными волосами.
И вот очередь дошла и до них. Николь взвесили, измерили рост, посмотрели горло, проверили результаты всех анализов нужных чтобы попасть в лагерь и проверили голову, и все в этом роде. На долю секунды ей показалось это все странным, но всего на долю секунды.
Николь подождала подруг возле мед. части и уже вместе с ними направилась обратно в корпус. Далее был час свободного времени. Пока Саша и София где-то пропадали, наша героиня увлеченно читала книгу, и даже не заметила, как целый час времени почти подошел к концу. В впопыхах она переоделась и вышла в холл. Там уже были почти все. Своих подружек она не увидела, но её внимание привлекла одна троица…
Состояла она конечно из того парня, Никиты, который с самого начала смены задирал её, и еще двух парней, имена которых Николь не запомнила. Они стояли в противоположном конце комнаты и изредка смеялись над чем-то своим. И их взгляд из всех присутствующих, конечно,остановился на ней. Девушка решила игнорировать этих дураков, но с каждой минутой это становилось все сложнее. И вот, когда она хотела уже сорваться с места и хорошенько врезать этому Никите, зашли вожатые и вытянув засидевшихся детей из комнат повели всех на линейку.
Лагерь был огромным. Состоял он из пяти частей, делившихся на пять корпусов, а в каждом было по три отряда. В каждом отряде было до восемнадцати детей. В общей сумме выходило не так уж и мало, возможно именно поэтому площадь была просто огромной, хотя детям все же пришлось немного потеснится на главной площади, чтобы влезли все.
Вожатые пели песни, были представлены “Шишки” этого лагеря, и наконец был поднят флаг. После этого торжественного мероприятия, все направились в зал. Удивительно, но мест хватило всем, не смотря на то что актовый зал не казался очень большим ни с наружи ни внутри. Все те же вожатые пели, показывали смешные сценки и всячески развлекали детвору. Спустя часа два данное мероприятие закончилось. Все толпой повалили в столовую, на обед, а после настало время тихого часа. Девочки переоделись, расстелили кровати, и каждая занялась своими делами.
Удивительно, но спустя пару минут куда-то пропали вожатые. Последняя комната конечно ничего не знала и тихо проводила своё время, чтобы их не наругали за излишний шум. Как вдруг дверь открылась и в Николь прилетела подушка. Растрепанная и немного удивленная девушка прибывала в шоке не долго. Она сразу догадалась чьих это рук дело. Во всем точно обычно был виноват Никита! Злая и растрёпанная она выбежала из комнаты с этой злосчастной подушкой и застала в коридоре хохочущего виновника.
– Ах ты гад!
Сказала девушка и бросила в него подушку, а затем налетев на него и сбив с ног принялась колотить его куда попало. Он, конечно же, ловко закрывался от её ударов подушкой, при этом всём звонко хохоча. Николь была вся красная и запыхавшаяся. Когда она всё же смогла ударить его в живот он застонал от боли, но вскоре лишь захохотал сильнее. Он был уже красный как помидор, впрочем, Николь ему ни в чем не уступала. Наконец, не выдержав, она засмеялась вслед за ним.
– Видела бы ты свое лицо, страшила!
С этими словами он состроил злую гримасу, и они вновь засмеялись.
– Зато видел бы ты какой ты красный и страшный, придурок! – Сказала она и успокоившись продолжила – А ты не такой уж и плохой, наверное. Я ещё подумаю.
- А ты, наверное, не такая уж и душнила, но я тоже пока подумаю.
- Да ну тебя.
После этого Ника вновь засмеялась и ушла в свою комнату.
Подружки слегка хихикали, они явно всё видели, но ничего не говорили. На этом все веселье закончилось, так как вернулись вожатые и всех успокоили, а Никиту заставили писать объяснительную за разгром, учинённый в коридоре и нарушение дисциплины.
После окончания тихого часа все сходили немного проветриться на площадке, а потом и в столовую на ужин. Там давали куриную отбивную с гречкой. Вот ее Николь наконец съела. На пункте приема посуды та немного странная, но милая бабушка улыбнулась ей. Николь не придала этому никакого значения, только улыбнулась в ответ.
А дальше все было по стандарту. Первая часть дискотеки, полдник, вторая часть дискотеки и отбой. На протяжении почти всей дискотеки Ника сидела в корпусе и читала. Она была веселее обычного, то ли из-за того, что на полдник им дали кексы с глазурью, то ли потому что их отношения с Никитой немного наладились.
Уже было достаточно поздно. Не смотря на летнее время на улице уже темнело, а на небе одна за другой загорались звезды. Недолго думая девушка решила начинать готовится к отбою. Когда музыка за окном стихла Николь уже лежала в кровати с почищенными зубами и с книгой в руках. В комнату влетела взбудораженная Саша, за ней зашла и закрыла дверь уже зевающая Софа.
– Он такой! Такой! Такой!!! – Кружилась Александра.
Николь недоуменно посмотрела на Софию, но та лишь махнула рукой и быстро переодевшись в пижаму юркнула под одеяло.
Ничего не понимающая Николь посмотрела на Сашу, но та лишь с счастливой улыбкой кружилась по комнате напевая какой-то веселый мотив. На это Ника лишь пожала плечами и последовала примеру Софии – легла спать. В скором времени легла и Саша, выключив свет. В лагере царили тишина и спокойствие…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лагеря
ParanormalНиколь, 14-тилетняя девочка попадает в лагерь, где заводит друзей, и сталкивается....с чем-то ужасным..?