Следующее утро прошло в точности, как и прошлое. Все проснулись и нехотя пошли на зарядку. После вчерашней дискотеки все болело ещё сильнее, и никто нормально не мог двигаться. Спустя 20 минут этой пытки всех отпустили. И вот всё по тому же сценарию – заправили кровати, переоделись и в отрядную комнату.
Николь зевала каждую минуту, София спала на плече у Александры, а та в свою очередь чуть не свалилась на того высокого парня, Мишу. Глаза слипались, а мысли медленным ручейком утекали в неизвестном направлении.
Всем жутко хотелось спать, кроме некоторых ребят. На них смотрели с завистью. Никаких красных глаз, недовольного кряхтения из-за того, что всё болит и постоянных зевков. Вот они – Настоящие счастливчики. Бодрые и выспавшиеся.
В какой-то момент сознание Саши начало улетучиваться, она изо всех сил старалась не спать, но судя по всему недосып был сильнее, и она задремала. Николь даже не сразу это заметила, но когда она повернула голову в сторону подруги то заметила, что та очень удобно устроилась на плече Михаила…
Ника захотела переложить её на себя, но Миша аккуратно, стараясь не совершать лишних движений повернул голову в сторону николь и приложил палец к губам, показывая, что не стоит её будить
Когда все наконец были в сборе Елена Дмитриевна начала.
– Сегодня у нас в планах как следует отдохнуть! Будет турнир между отрядами по футболу, волейболу и пионерболу. Вечером будут проходить соревнования по шашкам и шахматам, всем желающим обратится ко мне чуть позже. Ещё нам сегодня надо нарисовать стенгазету, отрядный плакат и много чего ещё, а кто всем этим займётся мы вместе с вами решим перед тихим часом, чтобы на нём вы могли начать работу. А теперь у вас есть немного свободного времени! – С этими словами она отвернулась к столу и что-то шёпотом начала обсуждать с Ольгой Станиславовной.
Николь кое-как растолкала своих подруг и вместе с ними направилась в комнату. Саша, как и София спросонья ничего не соображала. Нике оставалось лишь качать на это головой и недовольно щёлкать языком, высказывая им всё что о них думает.
Девочки сонно потирали глаза. Саша пару раз споткнулась об свою же ногу и чуть не упала, но её вовремя ловили подруги. Николь сама не понимала почему была такой бодрой, в то время как остальные еле стояли на ногах.
Кое-как дойдя до комнаты Софа и Саша улеглись на кровать. Кровать. Николь покачала головой и пошла умываться. Когда она вернулась картина не изменилась. Девочки лежали на кровати в тех же позах, и явно спали сладким сном. Николь нахмурилась.
– Девочки, вставайте, а не то ничего не успеете.
Саша поморщилась, махнула в сторону Николь рукой и отвернулась. Ника разозлилась и взяв кружку быстрым шагом направилась в ванную и набрав там холодной воды вернулась.
Она окунула кончики пальцев в чашку и побрызгала водой на лица девочек. Те лишь поморщились и отвернулись.
– Если вы сейчас не встанете я вылью эту воду на вас!
Она застыла в ожидании, но увы, чуда не произошло. Поэтому она плюхнула водой на лица девочек.
– Ты что, совсем с ума сошла!? – Тут же подскочила на кровати и набросилась на неё Александра.
Ника лишь фыркнула.
– Уж простите, я не хочу, чтобы нас всех потом ругали, и вообще это ты сейчас войдёшь с ума.
Хмыкнула Николь. Саша с подозрением на неё посмотрела, мол заинтриговала ты меня, подружка.
– В отрядной комнате ты уснула и упала прямо на плечо того высокого парня. Его кажется Миша зовут?
Ехидно улыбаясь сказала Николь. Саша в миг покраснела, после чего схватила умывальные принадлежности и пулей вылетела из комнаты. Мокрая, ошарашенная и ничего не понимающая София сидела на кровати с открытым ртом.
– Тут даже я в культурном шоке пребываю.
– А что не так?
София неожиданно рассмеялась.
– Ну что такое?
Николь нахмурилась и скрестила руки на груди.
– Ни за что бы не подумала, что ты можешь подколоть кого-то. Ты выглядишь слишком серьёзной для таких «шуток»
Девушка вздохнула. Она и сама понимала, что не похожа на себя. Возможно ей просто стало с ними комфортно? Дома она не отличалась дружелюбием, и друзей у неё почти не было. Нет, не подумайте , что у Николь проблемы с одноклассниками или социализацией, нет. Она просто предпочитает одиночество и тишину шумным компаниям и вечеринкам, а ровесники зачастую кажутся ей скучными и однотипными, в общем она самый обычный интроверт, который предпочтёт людям книги и интернет, поэтому её и отправили в лагерь. Но тут всё совершенно по-другому. Другие люди, с другими интересами, да и создавалось впечатление что Софию и Сашу она знала куда дольше. Возможно они просто родственные души, встретившие друг друга?
В комнату вернулась Саша, и на удивление она улыбалась, а не набросилась на подругу с кулаками. Положив на место полотенце и прочие принадлежности, она дружески похлопала Нику по плечу. Она совсем не обижалась на Николь, даже наоборот, гордилась своей подругой «занудой». Впервые в жизни Николь почувствовала, что ей нравиться быть в окружении людей, а не книг.
Но идиллию нарушил крик вожатых о том, что пора идти в столовую. Все построились и пошли на завтрак. В этот раз давали омлет, который многие ребята не любили, ибо что по запаху что по цвету он не напоминал что-то съедобное. Николь ничего не съела, и чуть не была поймана вожатыми, которые пытались заставить съесть завтрак парней за соседним столом. Старушки на пункте приёма пустой посуды лишь в очередной раз заохали и закачали головами. Что-то в них Николь показалось странным, но она никак не могла понять, что именно. Они выглядели очень мило и добро, как и большинство людей преклонного возраста, но было что-то в них не то… вот только что?
По приходу обратно в корпус все сели в отрядной в круг, как утром, и началось бурное обсуждение. Первым делом начали спорить кто куда пойдёт. Кто-то хотел сначала на футбол, кто-то на пионербол или волейбол. По итогу всё решилось голосованием. Победил волейбол. Потом началось выяснение кто умеет рисовать и сможет сделать для отряда плакат. Как выяснилось много кто. В спор за право рисовать плакат влезли Саша и Алиса. Позже каждая из них подключила к спору по одной подруге. Николь очень повезло что Саша выбрала не её. Куда меньше повезло Софии оказавшейся в самом эпицентре событий. Она не могла вставить ни одного слова, так как её тут же перебивали. Ольга Станиславовна с каким-то садистским удовольствием смотрела на спор, который постепенно начал перерастать в драку. В её глазах прямо-таки читались слова «ну давайте же уже, порвите друг другу глотки!». Нику передёрнуло. Милану Викторовну казалось больше интересовали собственные ногти, чем тот факт, что ещё немного и кто-то из девочек останется без глаза… только Елена Дмитриевна всё суетилась вокруг пытаясь расцепить девочек. Кто-то из мальчишек подбадривал дерущихся криками. Николь даже подозревала кто именно. Завязалась потасовка. Если раньше дрались только Николь и Алиса, то сейчас к ним подключилась и подружка Алисы, Святослава. Некоторые парни, в том числе и Миша, бросились рассоединять девушек. В конце концов Николь, которая решила помочь разнять девочек и получила кулаком прямо в нос, заорала на весь коридор.
– Да успокойтесь же вы уже! Рисуйте вместе этот чёртов плакат, в чём проблема то!?
Саша и Алиса на удивление остановились. Александра безвольной куклой повисла на руках Миши, который изо всех сил держал её, стараясь оттащить от Алисы, которой она вцепилась в волосы и чуть не вырвала вместе с кожей. Алиса точно также повисла на руках второго парня, Максима. Он был примерно одного роста с Мишей и жил с ним в одной комнате. Елена Дмитриевна с облегчением вздохнула.
– Ой, Ника, у тебя кровь идёт из носа.
Николь не сразу заметила, что из носа, в который ей врезала то ли Алиса, то ли её подружка, хлещет кровь. Ника сразу же прижала руку к носу и со всех ног бросилась в ванную. Парни растащили девчонок в разные стороны комнаты, подальше друг от друга.
Спустя пару минут все разошлись по комнатам чтобы переодеться и взять необходимые вещи перед тем как идти на волейбольную площадку. В комнату вернулась Ника. Она уже остановила кровотечение и умылась, правда майка всё равно оказалась заляпана в крови. Александра, обессиленная упала на свою кровать. София сочувственно посмотрела на неё и вздохнула.
– И стоило вам из-за какого-то плаката это всё устраивать?
Саша зло посмотрела на Софию.
– Да, стоило! Тут уже даже не в плакате дело, а в чести и гордости! Вы хоть слышали, что она мне сказала!?
Николь многочисленно посмотрела на подругу.
– Из-за чьих-то криков как раз ничего и не услышали.
Александра тут же обиженно надула щёки и отвернулась.
– Она сказала, что мои каракули и рядом с её искусством не стояли, и что в отличии от меня она сможет нарисовать шедевр, а не просто плакат с детскими рисуночками. Да и вообще она там многое сказала, не забыв упомянуть кто я и что со мной многие делали.
Эти слова и в правду стоили драки если посмотреть на это глазами Саши. Она обожала рисовать! Даже в художественную школу ходила, и что удивительно – с большой радостью. А тут ей говорят такое. Как художник она была очень сильно оскорблена, но если подумать головой, а не глазами Саши, то драки это всё же не стоило.
И тут Ника увидела царапины на руке Александры. На них уже подсыхала кровь. Они были достаточно большими и глубокими, что не так удивительно, учитывая насколько у Саши нежная и тонкая кожа и какой маникюр у Алисы.
– Ого! А она не плохо тебе руку расцарапала. Давай хотя бы пластырем заклеим?
И не дожидаясь ответа Ника полезла в свою тумбочку за лейкопластырями, кои всегда имела при себе, мало ли что может случиться? Спустя пару мгновений в её руке оказалась упаковка с пластырями. Открыв один она заклеила раны своей подруги.
Спустя некоторое время все были собраны и стояли в холле. Вскоре пришли и вожатые и повели детей в глубь лагеря прямиком к волейбольной площадке. Все выстроились в ряд и началось распределение людей для игры.
Самыми первыми выступили Миша и Максим, так как были очень высокими и явно спортивными. Сразу после них очень яро начали просится в игру Саша и Алиса. Их конечно же тоже приняли. И последними кто вызвался стали Никита и его друг Алёша. Николь вместе с Софией сели на скамейку и стали наблюдать.
Сначала их команда слегка размялась, поиграв друг с другом до прихода противника. Им предстояло играть против 6 отряда. Они были на год или два старше и сначала разница казалось не такой уж и большой, но, когда они пришли стало ясно что игра будет не из лёгких. Сначала Николь внимательно следила за игрой, но спустя пару минут она уже запуталась где какой счёт и решила даже не пытаться что-то разобрать. Вместо совсем не интересного ей матча она решила немного прогуляться. Лагерь был окружён лесом, который тянулся несколько десятков километров. Воздуха чище чем здесь уже точно нигде не будет. А если верить слухам, то по вечерам за забором можно даже мельком увидеть диких животных. Лося, например, а если очень повезёт, то лису или енота. Место это чем-то напоминало заповедник, а возможно в каком-то смысле им и являлось. Территорию лагеря тщательно обрабатывали от клещей и комаров, так что Николь не боялась ходить по траве. Далеко она не пошла, так как уходить от вожатых запрещалось. Погуляв пару минут Николь вернулась к волейбольной площадке. На самой дальней скамейке она заметила девочку с книгой в руках. Заинтересовавшись она подошла к ней.
– Что читаешь?
Ника с интересом нагнулась и посмотрела на обложку книги. Книга называлась «Голова профессора Доуэля».
Девочка вздрогнула и захлопнула книгу.
– Да вот, читаю очень интересный рассказ.
– А о чём он если не секрет?
– О двух профессорах! – Глаза девушки тут же наполнились блеском. – Один, умирая завещает своё тело для исследований. После чего его друг забирает тело себе и оживляет голову профессора. В последствии он присваивает все его заслуги себе. Но внезапно во всё это вмешивается девушка, работающая помощницей. В общем, там всё сложно. Но если хочешь то могу дать тебе потом почитать. Но это можно считать классической литературой, а её не все любят, хоть она и бывает разных жанров. Ох уж эти человеческие предрассудки…
– Да, очень хочу. Да и не переживай, я всё читаю.
До конца игры Николь разговаривала с девочкой, которую как оказалось звали Лизой. Она была в их отряде, но что странно Николь ни разу её не замечала. А может просто не обращала внимания из-за того, что она была маленькой, тихой и почти незаметной.
В какой-то момент их разговор прервала Саша. Она вся запыхавшаяся и красная подбежала к Нике. Глаза её горели от гнева. Лиза слегка отодвинулась и закрылась книгой. Вид Александры в данный момент напугал бы любого. Волосы, собранные в аккуратный высокий хвост, были растрёпаны и всклочены. Лицо горело красным, а глаза пылали яростью. Николь даже сама слегка испугалась, но всё же отважилась спросить.
– Что произошло?
Саша, задыхаясь не то от гнева, не то от усталости хрипя попросила воды и чуть ли не вырвала бутылку из рук Ники. С жадностью выпила всё до последней капли и сделав глубокий вдох начала тараторить.
– Эта Алиса! Ух, ну эта Алиса!!! Я там пока играла, она…, да она к Мише подкатывала!!! Спрашивала есть ли у него девушка, нравится ли ему кто-то! И глазки строила! Да я ей эти глаза да волосы повырываю к чёрту! И всё же мне на зло, я в этом уверена. Ну и дрянь же она, крашеная…
Саша с облегчением выдохнула. Её грудная клетка быстро поднималась и опускалась, туда-сюда, словно она было после пробежки. Николь утомлённо вздохнула.
– А я-то тут при чём?
– Как это? А выговариваться мне кому? А жаловаться!?
– Для подобного и София подойдёт, а я тут между прочим общалась с человеком. И к твоему сведенью, очень невежливо влезать в разговор людей и тем более прерывать его.
– Да нету нигде твоей Софии. Ушла она куда-то.
Ника недоверчиво посмотрела на Сашу, после чего бегло обвела взглядом площадку. Софы и вправду поблизости не было. Возможно она просто пошла в туалет или за водой, к слову очень не вовремя пошла.
Выиграл 6 отряд, так как Алиса всё время отвлекалась и отвлекала остальных. Все были невероятно злы на неё. Но недовольство высказали лишь Никита и Саша. Миша, к которому она так отчаянно лезла лишь посмотрел на неё как-то холодно и очень уж противно. Но время не стояло на месте и отряд отправился на Футбольное поле. Их было в лагере два. Большое и маленькое. Наши ребята направились к маленькому.
На этот раз их соперниками оказались дети младше их на год. Играть пошли все парни и некоторые девушки. В их число конечно же входили Саша и Алиса, а также лучшая подруга Алисы – Святослава и ещё одна девочка из их же комнаты.
В этот раз было на что посмотреть. Каждый из отрядов выкладывался на все сто процентов. Все хотели победить, но на жаль другого отряда, победил отряд Ники. Финальный гол забила Саша и все сейчас столпились вокруг неё. Лишь Алиса стояла поодаль и прямо пылала от ярости. Но своего пика её гнев достиг только тогда, когда Миша улыбнулся Саше и дружески похлопал её по плечу. В этот момент Александра готова была прыгать от счастья, а вот по взгляду Алисы становилось ясно что просто так она этого не оставит, как и не оставит в покое Сашу. Николь лишь тихо вздохнула и покачала головой. Ни к чему хорошему борьба этих двух явно не приведёт. Но больше всего её интересовало лишь одно, с чего вдруг Алису ни с того ни с сего так потянуло к Мише? Но видимо эта загадка пока что останется без ответа.
После небольшого перерыва все направились обратно в корпус. Близился обед и конечно же сон час. По приходу в корпус всем дали немного времени на какие-то свои дела, и все разошлись. Николь и Саша почти одновременно упали на кровать и также одновременно вздохнули. После чего подняли головы, посмотрели друг на друга и звонко рассмеялись. Частое явление после того как два человека что-то сделали или сказали одновременно. Вдруг в комнату вошла София. Она выглядела слегка растерянной. Девочки недоумённо переглянулись. Софа в то время начала ходить по комнате, туда-сюда ничего вокруг не замечая и явно витая в своих мыслях. Очнулась она от этого транса только когда её позвали уже шестой раз. Она затуманенным взором окинула комнату и заметив девчонок тут же встрепенулась и помотав головой пришла в норму.
– О чём задумалась?
Спросила Николь.
– Да так. Ни о чём.
Тут же отмахнулась Софа. Саша и Ника в очередной раз переглянулись. Это всё казалось крайне подозрительным, но они промолчал и у каждой при этом остались свои догадки на счёт поведения подруги.
– Где ты всё это время была? Мы волейбол завалили, но смогли выиграть в футболе. Да и ты вообще многое пропустила.
– Ага, например, холодную войну за длинноволосого красавчика
Фыркнула Николь. София тут же прыснула от смеха, схватившись за живот и сложившись вдвое, но завидев суровый взгляд Саши тут же выпрямилась и прекратила смеяться.
- Не смешно вообще-то! Эта Алиса на кикимору похожа, и вообще она стрёмная какая-то. Мне даже интересно сколько тонн косметики она на свою рожу накладывает.
Николь закатила глаза.
- Мне уже жаль этого Мишу.
Саша обиженно надула губы и демонстративно отвернулась от подруг. После чего встала и подошла к шкафу в поисках чистой одежды.
Ника повернулась к Софии и улыбнулась. Ей нравилось подкалывать Сашу, благо она никогда не умела долго обижаться, иначе Николь точно загрызло бы чувство совести.
Ника легла на кровать. Впереди их ждал обед, а за ним прекрасный тихий час. На котором можно было бы выспаться. По крайней мере она на это очень сильно надеялась, но видимо судьба была к ней не очень благосклонна.
После обеда Николь и София переоделись, приготовившись ко сну. Но их ждал сюрприз. В виде Саши с горящими глазами и взглядом, способным убить и воскресить. В общем самый обычный взгляд безумца.
– Что случилось?
Осторожно поинтересовалась Николь. Саша резко повернула голову в её сторону.
– Мне нужна ваша помощь. – Её взгляд смягчился, и она умоляюще посмотрела на подруг. – Этой Алисе дали рисовать таблички настроения и прочую фигню, а мне нужно нарисовать плакат для отряда и придумать какой-то стишок, который потом станет нашим девизом.
Девочки переглянулись. Николь тяжело вздохнула.
– Ну давай посмотрим, чем мы можем тебе помочь. Тематика у нас хотя бы есть?
Саша кивнула.
– Да. Тематика у нас историческая.
София хихикнула.
– Наполеона или Цезаря брать будем?
– Петра первого.
Буркнула Николь и полезла в тумбочку. Она достала оттуда очки и нацепила на себя. Саша и София удивлённо посмотрели на подругу.
– Что-то не так?
– Да нет, всё в порядке. – Сказала София. – Просто не думала, что ты носишь очки. Тебе кстати очень идёт.
Николь улыбнулась и села на полу в позу лотоса.
– У кого какие предложения?
Саша подняла руку, будто они находились в школе.
– Отвечайте Александра.
Одновременно шутливо и серьёзно сказала Ника. София вновь засмеялась, но Николь на неё тут же шикнула, и она успокоилась.
– Мне очень про Наполеона понравилось. Под тематику подходит, и серьёзно и вкусно.
– Ты про торт что ли?
Удивилась Николь. София не выдержала и вновь засмеялась.
– Ладно! – Николь хлопнула себя по колену с такой силой что все в комнате, не считая её подпрыгнули. – Торт так торт!
Она взяла ручку и листок и задумалась. В это время Саша и Софа сели за рисование плаката, и тут на Александру снизошло озарение. Она начала что-то усиленно черкать на своём листочке, в то время как София не знала с какой стороны подступиться к ватману, который им выделили на рисование плаката.
Спустя пол часа усиленной работы был готов небольшой стишок, а также плакат. Оставалось только написать там строки, придуманные Никой и раскрасить всё то что было нарисовано на ватмане карандашом девочками. До конца тихого часа оставалось совсем немного. Девочки кое-как втроём успели доделать работу и переодеться. Несли они этот плакат так, будто и не плакат несли, а саму «МоноЛизу». Почти вышло время тихого часа. Все постепенно начали вылезать из своих комнат. Алиса со своей подругой и Саша с Софией и Никой были самыми первыми кто вышел из комнаты и сидел в отрядной. Они сидели и злобно сверлили друг друга взглядом. Ника нервно поёжилась. Напряжение в комнате было настолько высоким, что по спине будто пробегал электрический разряд, а воздух можно было резать ножом.
Но вот наконец-то пришли вожатые, а за ними потянулись уже и дети. Ника с Софией вздохнули с облегчением.
– Ну что, вы готовы презентовать свои работы?
Спросила старшая вожатая. Две другие стояли позади неё и наблюдали за всем происходящим.
– Готовы!
Выступила вперёд Алиса, нахально усмехнувшись и косо посмотрев на свою соперницу в лице Саши. Николь прикрыла лицо рукой и вздохнула. Со стороны это всё выглядело как самое настоящее ребячество, и они испытывала испанский стыд за всех присутствующих, даже если они ничего не делали.
– Мы тоже готовы!
Вышла вперёд Александра со скрученным в трубочку плакатом в руке.
Первой представила народу свою работу Алиса. Ей было доверено рисовать таблицу настроения. Сама табличка была начерчена очень аккуратно и ровно, украшали её разные завитушки и узоры, красиво переплетающиеся между собой. В правом нижнем углу красовались значки и их значения. Радостный смайлик с румяными щёчками означал что день прошёл отлично, был там какой-то странный смайлик, означавший нейтральное настроение, и смайлик со слезой, означавший что день прошёл не очень.
Ольга Станиславовна кивнула, одобряя её работу. Затем она посмотрела на Сашу, призывая уже теперь её показать миру, в лице отряда, своё творение.
Александра развернула плакат, придерживая сворачивающиеся углы. Перед ребятами предстал Наполеон на коне, размахивающий саблей, а над ним плавало облачко как в комиксах, отображающее мысли. В нём был нарисован торт с вишенками и глазурью.
В самом верху было написано название отряда большими буквами. А в левом нижнем углу был небольшой девиз.
Вожатые с интересом склонились над плакатом.
– Очень хорошо!
Сказала Елена Дмитриевна. Ребята столпились вокруг стола, на котором был разложен плакат. Пока все рассматривали рисунок и читали девиз, Саша и Алиса немигающим взглядом смотрели на Мишу. Складывалось впечатление что ещё немного и в нём появится дыра. И вот он прокашлявшись наконец-то выдал:
– Ты молодец, Саша. Очень красиво нарисовала.
Он сделал какой-то странный и слегка неловкий жест. Предположительно он должен был приободрить Сашу, но что-то пошло не так. Правда на это никто не обратил внимание, и уж тем более сама Саша. Что ей похвала каких-то вожатых, когда она удостоилась внимания от своего объекта воздыхания.
Алиса злобно зыркнула на Мишу, от чего у стоящих рядом пробежали мурашки по спине, но сам герой и бровью не повёл. вожатых, когда её похвалил её объект воздыхания.
В этом маленьком соревновании однозначно победила она, а не Алиса. И она была этому неимоверно рада, чего не скажешь о её сопернице. По её выражению сразу было видно – в скором времени жди беды.
Плакаты были собраны и отнесены Еленой Дмитриевной в комнату вожатых, после чего все построились и направились в столовую, на ужин.
На этот раз Николь тоже почти ничего не ела. Когда девушка относила почти полную тарелку на пункт выдачи бабушки лишь покачали головами.
Всё та же бабуля встретила Николь грустной улыбкой.
- Опять ты дитятко ничего не съела? Неужто мы так невкусно готовим?
Она покачала головой.
- Нет, что вы! Вы очень вкусно готовите, просто я не привыкла так много есть!
Стала оправдываться Ника. Бабушка улыбнулась ей, на этот раз уже без грусти в глазах.
- Ну, беги давай. Главное, чтобы ты голодная не ходила.
Николь кивнула и вернулась к своему отряду. Бабуля сощурила глаза и хитро улыбнулась, возвращаясь на кухню.
Ужин был закончен, и все вновь направились в корпус. Николь мечтательно прикрыла глаза. Впереди её ждали пара часов шума, доносящегося с дискотеки, которая к её сожалению проходила не так далеко от их корпуса, а затем ночь. И кто знает, может она хоть сегодня выспится. За мечтами она не заметила, как оказалась уже в отрядной комнате.
– И так, завтра утром, после завтрака, мы все с вами направимся на площадку для игры в пионербол. Пока не известно против какого отряда вы будете, но это и не так-то важно – Вещала Елена Дмитриевна стоя в самом центре комнаты – ах да, у вас ещё есть возможность записаться на турнир по шахматам, который будет через пол часа, у Миланы Викторовны, а теперь быстро по комнатам!
Все уже встали и начали постепенно расходиться. Николь задумалась. Она любила игры где надо подумать, да и не помешало бы выиграть пару грамот своему отряду, так что она решила попытать счастья и записаться на турнир.
За столом, подперев одной рукой голову, а вторую вытянув и рассматривая свой собственный маникюр, сидела Милана Викторовна. Стол был идеально чист, на нём не было ничего, не считая стаканчика с ручками и карандашами, а также листочка с именами и отрядами. Николь вписала своё имя и отряд, но тут заметила боковым зрением очень знакомую фигуру. Рядом с ней стоял Миша. Он был в белой футболке и серых спортивных штанах. Он стоял, засунув руки в карманы и смотрел на Николь немигающим взглядом. Ника вздрогнула.
– Чего пялишься?
Спросила она, прижав руки к груди.
Михаил же в свою очередь хмыкнул и подошёл к столу чтобы взять ручку. Нагнувшись он вписал своё имя и отряд в листок сразу же после Ники, после чего повернулся к ней и задал встречный вопрос.
– Не знал, что ты шахматами интересуешься.
Он прошёл мимо Николь и плюхнулся в кресло-мешок.
– Интересуюсь и интересуюсь, тебе то что?
Сказала она, садясь в соседнее кресло. Этот Миша вызывал у неё странные чувства. Если вообще вызывал, ибо ни ненависти, ни интереса она к нему не испытывала, разве что он её раздражал. Она также искренне не понимала, чем он таким мог нравиться сразу двум девчонкам, да и ещё так что они друг друга возненавидели. Разве что приворожил, но это всё уж точно ерунда.
Не успел Михаил ответить, как тут в комнату зашла Алиса. Кинув презрительный взгляд на Нику, она аккуратно подсела к Мише. Её подружки по комнате выглядывали из-за угла и тихонько хихикали, если это хихиканье, конечно, можно назвать тихим, потому что смеялись они так, что их не услышит разве что глухой. Ника поняла, что если задержится тут ещё хоть на минуту, то её непременно стошнит. Поэтому она поспешила удалиться.
В комнате царил настоящий хаос. Саша лежала на кровати и хлюпала носом, рыдая в подушку. София сидела рядом и утешительно гладила её по волосам. Повсюду валялись вещи. Николь всё происходящее очень удивило.
София, заметив, что Николь вернулась тихонько махнула ей рукой, показывая, чтобы она подождала за дверью. После чего она шепнула что-то на ухо Саше и вышла вслед за Николь.
– Что произошло? По нашей комнате будто торнадо погуляло.
С ходу накинулась она на Софу.
– Ой плохо всё с Сашкой…
Вздохнула София начиная медленно массировать виски.
- Да что-такое-то?
Николь уже еле держала себя в руках. Её правда беспокоило происходящее. Так как в комнате был самый настоящий бардак, и его придётся убирать, а Николь не из тех людей что получают удовольствие от наведения чистоты. Да и к тому же она переживала за Сашу.
– В общем – Начала свой маленький рассказ София. – кто-то проник к нам в комнату и испортил Сашины вещи. Потоптал, скомкал и где-то даже чем-то испачкал.
Сказать, что Николь была удивлена – это ничего не сказать.
– Вы вожатым то хоть что-то рассказали? Жаловались?
Спросила Николь с глазами по пять копеек.
– Говорили. Сказали, что потом разберутся и найдут виновного.
– М-да – Протянула Ника. – Да тут и искать никого не надо, и так понятно кто это всё сотворил. А с Сашей то что? Чего она ревёт?
– Так она сегодня на дискотеку собиралась. Надеялась, что может быть её Миша пригласил бы на медленный танец, а теперь она грустит что ей пойти не в чем, ведь все её наряды испорчены, и даже если их постирать, то они вряд ли высохнут до дискотеки. Наши с тобой платья, к слову, тоже испорчены.
Николь глубоко втянула в себя воздух, и резко выдохнула. У неё уже от нервов медленно начинал дёргаться глаз. Она зашла в комнату. Саша валялась на кровати и рыдала навзрыд, ещё немного и казалось, что она затопит своими слезами всю комнату.
Ника села на кровать. София примостилась на самом краешке. Николь опёрлась локтями о колени и задумалась, подперев ладо голову. После чего громко сказала, чем напугала девочек.
– Хватит сырость разводить!
Это прозвучало настолько громко и резко, что София аж подпрыгнула. Честно говоря, Николь и сама слегка испугалась своего голоса, но быстро взяла себя в руки.
– Прекращаем рыдать, а то воды скоро по колено будет.
Саша подняла опухшее и зарёванное лицо и посмотрела красными глазами на Нику, после чего вновь разрыдалась. Николь потёрла рукой лоб и тяжело вздохнула. После чего её осенило. Она схватила Сашу за плечи и слегка потрясла.
– Саш, я ж участвую в турнире по шахматам!
– И что?
Потерянно спросила Александра и шмыгнула носом.
– Как что? Миша этот твой тоже участвует!
Она с ещё большей силой затрясла подругу.
– Я ничего не понимаю.
Протянула Саша и снова захныкала.
– А что тут понимать? Я предложу ему сыграть на желание. Выиграю его в турнире и попрошу, что бы, но сходил с тобой на свидание!
По щекам Саши вновь потекли слёзы, но уже от радости. Она крепко обняла Нику, чуть не сбросив с кровати, и начала безудержно лепетать о том, как благодарна Нике и Софии, и как она рада что они у неё есть. Ника неловко улыбнулась и отодвинувшись сказала.
– Ну что, горе-Золушка, не забывай, что у тебя есть целые две феи-крёстные, у которых тоже есть несколько козырей в рукавах, – Она подмигнула ей. – а сейчас тебе надо умыться, расчесаться и привести себя в порядок.
Саша счастливо замахала головой и пулей выскочила в туалет. Умывшись она вернулась в комнату и помогла девочкам прибраться. Смотря на кучку испорченных, хоть и не сильно, платьев, она грустно вздохнула. Они сбросили всё это в угол комнаты и договорились что-либо постирают это всё позже самостоятельно, либо попросят вожатых отнести в прачечную.
Николь залезла под кровать, где валялась её сумка со сладким. Там у неё было два-три платья, которые не поместились на вешалки в шкаф, и которые она убрала в сумку, благополучно о них позабыв. И это очень хорошо, потому что они уцелели после налет на их комнату. Они долго выбирали подходящее и наконец-то его нашли. Легкое, белое, хлопковое платье до колена. Оно было слегка мятое, но это в любом случае лучше, чем ничего. После платья Саша побежала причёсываться. А вот Нике через пару минут нужно было идти на турнир. Поэтому она вышла в коридор и дойдя до отрядки села поближе к столу, за которым всё также сидела Милана Викторовна, правда теперь она не со скучающим видом разглядывала свои ногти, как обычно, а заполняла какие-то бумаги. Николь решила не задавать никаких вопросов чтобы не отвлекать вожатую, и лишний раз не нервировать её.
В скором времени пришёл и Миша. Не успел он сесть, как Милана Викторовна встала и направилась к двери, жестом показывая ребятам идти за ней. Вожатая повела их на второй этаж здания столовой, к библиотеке. Видимо именно там должен был происходить турнир. Подходя к месту назначения Ника повернулась к Мише.
– Эй! У меня к тебе предложение есть.
Николь была настроена серьёзно, наверное, даже чересчур, и взгляд она попыталась сделать максимально грозный, но Михаил даже бровью не повёл. Лишь посмотрел на неё выжидающе.
– Я предлагаю тебе сыграть со мной на желание. Выиграешь и я выполню одно любое твоё желание!
– А если я не выиграю?
Безразлично спросил он.
– А если не выиграешь, то исполнишь моё одно желание.
Николь скрестила руки на груди.
– Интересно – Усмехнулся Миша. – Ну что ж, почему бы и не сыграть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна лагеря
МистикаНиколь, 14-тилетняя девочка попадает в лагерь, где заводит друзей, и сталкивается....с чем-то ужасным..?