на спмом деле.. мне ужасно скучно, а это значит, что я опять перечитала свое дерьмо.
так, ну что могу сказать. да нихуя, почему почти год назад я была такой уебищной? вот у других фф просто замечательные, и они останутся замечательными даже через 5 (во ебнктая, у тебч даже опыта не было).
ну бляб, на самом деле мне похуй, мне просто реально скучно. зато какие воспоминания нахлынули}}.}
хочу вам рассказать несколько интересных фактов об этом фф, да, именно об этом, а не том, тот ваще хуцнч, этот реально получше немного.
ОО ТУТ ШРИЫТ ЖИРНЫЙ ЕСТЬ, АХУЕ Ъ так, ну все, я Зевс теперь, в ноги, нищие.
так, это шутка, приступим к самим фактам (ойо пиздець, какие мы филосовские).
1 факт: сам сюжет основан на реальных событиях. то есть, те же люди, те же места, те же события.
короче один тока факт, потому что тут впринципе большего и не нкжно.
сейчас обьясню поподробнее.
меня реально зовут Маша. родители у меня также в разводе, тока с отцом я не живу, живу я с матерью. но с папой также нормально общаюсь. ну это тут ни к чему. у меня есть дядя, да, тот самый дядь Серёжа. у него также есть две дочки - элина и алёна. они мне двоюродные сестра. тока я возраста изменила для этого всего. алёне сейчас 19-20, а элине 13. мне же 14 (нихуя себе). мы все детство провели вместе. ну не прям вместе, я приезжала к ним на каникулы и иногда на выходные. с Аленой так себе общение, а с элей общаюсь до сих пор (ЭЛЯ ШАЛАВА ТУПАЯ, НЕ СПАМЬ МНЕ В ЛИЧКУ, СВИНИНА, Я ПИШУ ВООБЩЕ ТТ). ну вот так короче. к сожалению, брата у меня нет. ну и хуй с ним. есть также друг андрец, который упоминался в истории. и тот отрывок, где он катал пищдюка мелкого на пуфике, было правдой. то есть, я взяла это из своего воспоминания (вы еще не знаете про спизженные дрова и картошку, которые мы сожгли на костре в соседней деревне {нас чуть в участок не отвезли}). ну вот так короче. впринципе, ничо такого не было... а, да, мы каждую зиму ездим в тот лесной домик на снегоходах, но мы обычно устаем, так как ехать 3-5 часов (ага, как блять лежа устать можно?). пфрвово, ну короче все. А НЕТ, ПРО ТОГО ПИЩДЮКА МАЛОЛЕТНЕГО НЕ РАССКАЗАЛА ЕЩЕ. так, короче этот пиздюк на самом деле ваще угарный, мы до сих пор с ним.. ну.. контактирует, во. ему сейчас 4 года вроде.. или 5? короче ваще не суть важно, главное, что он реально свою мать сучкой назвал. но это не так смешно было. ну нет, это было смешно тогда, когда это происходило. а вот сейчас это уже как то ну не то, потому что дохуя более смешных моментов было.
вот несколько: мы летом приехали на речку с ночевкой. были также те самые гости (родители эли до сих пор с ними общаться) со своим Артемкой. так звали этого мелкого пиздюка. вечером, когда все сидели у костра, а мы с элей в палатке, к нам приперся Артем. у него еще такая манера общения, ну пиздець, можно себе селезенку нахуй со смеха вырезать. ну так вот. подходит такой и говорит "ну чо вы пиздючки". мы естественно заржали. эля зашла в телеграме и быстро начала записывать кружочки в канал. СЭСЭАЭАЭАЭАЭВ БОЖЕ.. он еще много нас материл, а мы ржали. типо " ах ты падла", "сучонок ебучиц, пвдла ебаная", "ну чо ты, плаки плаки, или додолаки".. СХСЭАЭВЭЧХВХЧ ОН НЕ МОГ ВЫГОВОРИТЬ СЛОГО " нормалдаки". МЫ ЖТО УСПЕЛИ В КРУЖОЧЕК ЗАПИСАТЬ. ( могу в личку кинуть, тока юз скажите [доксить не буду, чесно]).
блять, я в ахуе. вроде как я это все пишу ради того, чтобы все поняли, какая я крутая и сколько со мной было смешных историй, но при этом знаю, чтт это нахуй никому не сдалось. ну и ладно, это я так, для себя вообщето, пончмли, да?.
так, ну, впринципе все, что я хотела написать, я написала... теперь можно и спать ложиться (Я ИЗ-ЗА УЧЕБЫ РЕЖИМ ВОСТАНЛВИЛА [я заболела просто]).
всем пока корочп, ну а я хеллоуин жду больше, чем новый год.
(ЭЛЯ ИЗАИНИ ПЖ, ЧТО ЖИЗНЬ НАШУ ЗАДОКСИЛА НЕМРТГО 🙏🏻🙏🏻)