13 часть

129 10 3
                                    

Лололошка проснулся ранним утром. Шатен поднялся с кровати и быстро слез с нее, так как уже нужно было собираться на пары. Лошка подошёл к своему столу и стал собирать учебники и форму на физру. Собрав портфель он принялся одевать свою черную униформу. После полной готовности Лошка разбудил и Франа. Прошло около полу часа только после чего шатен пошел в академию. Побледневший листья уже давно пожухли, Лололошка шел к унику и думал обо всем. Рядом шли и другие студенты. Дойдя до здания Лошка сразу стал подниматься по этажам и найдя нужный кабинет, Лололошка зашёл в него. За его партой уже сидела Райя и что-то читала. Шатен подсел к ней.

-Райя, привет - Сине-волосая вздрогнула и обернулась к человеку, что потревожил ее.

-Привет, Ло - Девушка улыбнулась и стала смотреть в глубокие синие глаза.

-Как дела?

-Хорошо - После ответа на вопрос Райя отвернулась и снова принялась что-то читать. Шатен решил последовать примеру подруги и взял книгу по зельеварению. Лололошка стал что-то повторять. За это время в кабинет уже успели придти и другие студенты и Воланд с Люциусом естественно. Прозвенел приглушённый звонок и в класс зашёл преподаватель. Аэро присел на место и на партах сразу появились какие-то колбы и компаненты.

-Здравствуйте, студенты. Сегодня мы будем уже практиковаться! Ваша задача найти страницу учебника 12 и приготовить сонное зелье - После сказанного Аэром все стали листать учебники, брать в руки колбы и что-то делать. Лошка сразу же стал брать в руки компоненты, так как он уже читал эту страницу и знал  как делается это зелье. Шатен взял в руку колбу с розовым вещество и стал медленно смешивать ее с белым препаратом. На столике так же лежали весы, что тоже нужно было для приготовления. Студент взял лежащую рядом пустую баночку и поставил ее на весы. Постепенно добавляя ещё один препарат похожий на порошок. Отсыпав нужное количество грамм, Лошка добавил его в колбу, после чего жидкость начала шипеть. Немного подождав, у Лошки получилось зелье. Аэро посмотрел в сторону парты Лололошки и был приятно удивлен. Студент улыбнулся и стал ждать всех остольных, как вдруг в конце класса послышался громкий взрыв. Лололошка обернулся и увидел распространяющийся дымок по классу ~Черт~ раздалось в голове шатена, после чего он быстро встал с места и подбежал к выходу. Остальные же не успели среагировать и теперь Лололошка один стоял в коридоре. Шатен чего-то ждал, из-под щели двери уже выходил этот дым. Лололошка понял лишь одно, дым вдыхать лучше не стоит. Прошло пару минут и дым в коридоре развеялся, странно лишь одно - за ним никто не пошел?  На всякий случай Лололошка пальцами зажал себе ноздри и дышал через рот. Открыв дверь Лошка заметил что весь дым развеялся, а в классе на парта лежат спящие ученики и учитель в том числе.

Студенческая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя