Давайте начнем это повествование с утра и как оно начиналось у Джодаха. Ангел-Смерти встал рано утром как это и делают все преподаватели, но проснулся он не сам, его разбудил Джейс.
-Эй, придурок, просыпайся! Нам как бы пары вести надо.
-Минутку ещё.. - Услышав следующее, Джейс понял что не добьется от своего брата нормального диалога и поэтому скинул крылатого с кровати с нахмуренным видом. Джодах сразу же очухался и посмотрел на белокрылого. Лишь сейчас до него дошло то что ему действительно нужно придти в себя и привести в порядок. Джейс вежливо подал руку брату. Богу пришлось принять этот жест и он протянул руку в ответ. Джодах начал одеваться, точнее как одеваться. С помощью заклинания он напялил на себя одежду в которой уже сейчас пошел на кухню. Джодах стал с помощью заклинаний налаживать себе еду, в каких-то случаях наливать воду. В школе же он почти не пользовался магией, он старался этого не делать, дабы сравняться со студентами. Прошло немного времени и Джодах покушал. Вместе с Джейсом, они вышли из помещения которое находилось на 4 этаже и стали по ступенькам спускаться вниз. На них обоих были достаточно теплые куртки. Джодаха отличало от брата его длинные темно-фиолетовые штаны. Выйдя из общежития Джодах спокойно вдыхая холодный воздух шел и чем-то думал, Джейс же просто смотрел вперёд и немного улыбаясь наслаждался атмосферой. Все ничего, только вот Джодаха привлек невысокий силуэт парня в голубом шарфе, который не спеша шел в университет. Джодах сразу вспомнил о своей вчерашней идее прогуляться с Лололошкой и сходить с ним в кофе, может быть прямо сегодня? Джодах подбежал к Лололошке на всех порах и дотронулся до его плеча. Шатен немного вздрогнул, а потом решил обернуться и поглядеть на того, кто его потревожил.
-Джодах Ави, что-то случилось?
-Да, ой то есть нет.. В общем, ты не против сегодня вечером со мной прогуляться, в кофе сходить?
-Хорошо, я не против, а когда?
-Давай прямо сегодня. Вечером в 18:00 буду ждать тебя около выхода из общежития - Лошка положительно кивнул и стал дальше идти к академии. Джодаха распирало от счастья. Он готов был даже на пары не идти, ради того чтобы в шесть побыть с Лололошкой на едине. От мыслей его отвёл Джейс, который все так же ждал Ангела-Смерти.
-И что это было? Мне не показалось или ты его на свидание пригласил?
-Да - возлюбленно сказал Джодах, после чего он понял что промямлил и стал быстро поправляться - Ой, нет. О каком свидании вообще речь? Просто поговорить с ним хочу - Преподаватель отвёл взгляд и Джейс это увидел. Белокрылый подошёл к своему брату и взял его за руку, как бы показывая что он рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студенческая жизнь
FantasíaГлавные персы: Лололошка, Джодах, JDH, Сан-Фран Шип:Джодах/Лололошка. Сан-Фран/JDH Лололошка закончил школу и пошел в магическую академию. Героя ждёт много приключений на его жопу и не только. Автор столь прекрасной обложки находится в ТГ : AkasyXD