Утром я проснулась в хорошем настроении. Сегодня я решила познакомить родителей со своим парнем. Мы встречаемся уже пол года и безумно любим друг друга.
Я сладко потянулась и подошла к зеркалу, улыбнувшись своему отражению я решила что никто мне не сможет его испортить.
Я немного покрутилась у зеркала и решила спуститься к завтраку.
За столом уже сидели родители.
-Доброе утро. Произнесла я.
-Доброе утро. Произнесли родители.
я села за стол и решила начать разговор.
-мам, пап я хочу познакомить вас с одним парнем, его зовут Дерек и мы встречаемся...
Не успела я договорить как мама меня перебила:
-парень? Дочка о чем ты думаешь? Ты должна думать об учебе а не о парнях. Парни приходят и уходят, а тебе нужно образование.
И тут в разговор вмешался папа:
-Мери, мама абсолютно права, прекращай этот разговор.
Я оцепенела от их слов. Как они могут так мне говорить.
-я уже не маленькая девочка, почему вы не можете пойти мне на встречу, вы даже его не знаете.
-все, хватит! Закричала мама.
Я не могла больше находиться с ними на кухне, я встала из за стола вернулась к себе в комнату, захлопнула дверь и медленно с нее скатилась. Слезы текли с моих глаз. Я не могла понять почему родители так со мной поступают. Я всегда старалась быть примерной девочкой, никогда не гуляла до поздна, всегда сообщала где я, старалась им помогать, а они меня даже не выслушали до конца.
Я схватила телефон и начала набирать номер Дерека. У меня тряслись руки, я находилась на грани истерики.
После нескольких гудков он взял трубку.
-Доброе утро любимая, произнес Дерек с нежностью.
Я не могла сказать ни слова, а только еще больше разрыдалась.
-ты где? Что случилось? Его голос был полон тревоги.
-я дома, заедь за мной пожалуйста. Прошептала я сквозь слезы.
-конечно моя девочка,скоро буду.
Я быстро надела джинсы и футболку, схватила свой рюкзак и быстро выбежала из дома. У входа я сталкнулась с братьями, не говоря им не слова я убежала по дороге.
Дерек приехал через 5 минут, я села к нему в машину, обняла его и разрыдалась на полную мощь.
Немного успокоившись я рассказала ему события сегодняшнего утра. Он слушал меня, но я видела как напряглись его руки. Минут пять мы молчали, потом он уверенным но тихим голосом сказал:
- я не сдамся, что бы не произошло, мы всегда будем вместе.
Мы сидели в машине и обнимались, мне спокойно когда он рядом, и я никого никогда не полюблю сильнее его, потому что сильнее уже некуда.