глава 2

178 2 0
                                    

Я пришла домой около 12 ночи. Это было впервые, я думала что сейчас будет грандиозный скандал с родителями, но в доме было тихо.
Я поднялась в свою комнату и тут же услышала шаги.
Дверь открылась и в нее вошли мои братья. Кстати их у меня двое.
Старшего зовут Гарри, а младшего Невил. У нас всегда были теплые отношения, мы старались поддерживать друг друга.
-ну и где наша сестренка гуляет до поздна? Произнес Гарри.
-я была с другом. Произнесла я смущаясь. А где родители?
-они уже спят, мы сказали что ты пришла домой и легла. Они не стали к тебе заходить.
Я с нежностью посмотрела на братьев.
-спасибо, тихо произнесла я.
-слышали мы о твоем парне, грустно улыбнулся Гарри, родители рвали и метали после твоего ухода.
-мне все равно, ответила я с грустью, они даже меня не выслушали...на моих глазах снова появились слезы.
-пойми сестренка, они желают тебе добра. У них у самих проблемы в отношениях, поэтому они и нервные...
Мы немного поговорили с братьями,они ушли в свою комнату, а я тут же погрузилась в сон.
Утром я проснулась от крика, вышла из комнаты и услышала что родители ругаются.
-ты меня не понимаешь, кричала мама, я устала, я больше не могу так жить. Я ухожу от тебя.
-ну и иди, как будто тебя кто то держит зло ответил папа. У меня есть другая женщина и ты мне не нужна.
-ах так, знаешь что, у меня тоже есть мужчина и я буду жить с ним.
Что? Прошептала я сама себе.
Я побежала в гостиную где находились родители, я была так зла. -что вы только что сказали.
Вы утром говорили мне о целомудрии,а сами на стороне имеете любовников? У вас трое детей? О нас вы думали? Или вас интересуют только свои чувтства? Я была так зла, слова сами вылетали из моих уст.
-мама, как ты могла гулять на стороне с чужим мужиком?
В ответ я получила пощечину от мамы:
-не смей так разговаривать с родителями! Ты еще меня будешь учить жить?
-ненавижу вас!
Я убежала в свою комнату и стала собирать вещи. Я решила пожить у Дерека, он живет один и думаю мне не откажет.
-Дерек, можно мне пожить у тебя? Между всхлипали спросила я.
-конечно дорогая, что снова произошло?
-я тебе потом все расскажу, приедь за мной.
-ок, скоро буду.
Я продолжала собирать свои вещи, я бросала их в сумку в беспорятке, т.к. больше не могла находиться в этом доме.
-Мери, что ты делаешь? Изумленно произнес Нейл. Гарри быстро иди сюда.
-Ты решила уйти? На удивление спокойно произнес Гарри.
-Да, крикнула я. Братишки мои, простите меня, я подошла и обняла братьев, я не смогу сдесь жить, мне надо уйти, отпустите меня пожалуйста.
-тсс...сестренка, мы все понимаем, мы не будем тебя удерживать. Иди!
-я люблю вас родные. Прошептала я.
-мы тебя тоже.
Я на последок обняла братьев взяла сумку. Я обернулась возле двери к родителям и сказала им:
-я ухожу, можете считать что у вас больше нет дочери, не ищите меня. И вышла из дома. Я слышала как меня звали родители. Но меня уже было не остановить...

Я откажусь от всего ради тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя