глава 3

127 2 0
                                    

Я быстро села в машину Дерека и сквозь слезы сказала:
-увези меня от сюда как можно скорей.
Он молча кивнул и нажал педаль газа. Я кинула последний взгляд на дом родителей ведь я знала,что больше ничего меня не заставит сюда вернуться.
Всю дорогу я думала о разговоре с родителями. Как они могли? Как?
Да у нас была не самая образцово-показательная семья. Но все таки мы были счастливы, а теперь я уехала из этого дома и незнаю смогу ли простить родителей или нет. Дерек взял мою руку в свою и нежно сжал, даже через прикосновения я чувствовала его поддержку. Я безумно ему благодарна, ведь если бы не он я бы давно сломалась.
Когда мы подьехали к дому я немного успокоилась. Дерек открыл мне дверь машины, взял мою сумку и мы пошли в дом.
-добро пожаловать домой дорогая, прошептал он мне на ухо.
Мы прошли внутрь, я была потрясена, у Дерека очень большой и красивый дом.
В гостиной стоял кожанный диван, а так же маленький журнальный столик. На стене висел плазменный телевизор. Было очень уютно. Я аккуратно села на диван и отпустила глаза, Дерек сел рядом и попросил рассказать что же все таки произошло дома.
Я рассказала ему весь разговор, что произошел с родителями. -на последок я сказала им что ненавижу их. Знаешь я даже не чувствую вину за это. Слезы снова медленно стали течь.
-теперь ты со мной, и я никому не позволю тебя обидеть. Я люблю тебя Мери и всегда буду любить только тебя.
-я тоже люблю тебя Дерек.
Он подвинулся ко мне ближе и начал целовать. Моя голова затуманилась и я стала забывать обо всем на свете. Он приподнял меня и посадил к себе на колени, я запрокинула голову назад и он начал целовать меня в шею. У меня из губ вырвался легкий стон.
-Мери, если ты не хочешь делать это сейчас, я могу подождать, я буду ждать сколько потребуется. Его дыхание было учещенным, это возбуждало меня еще больше.
-я хочу этого, тихо прошептала я. Я хочу тебя любимый.
-тогда пошли в комнату.
Он взял меня за руку и повел вверх по лестницам, теперь уже в нашу комнату. Дерек открыл дверь и пропустил меня вперед. Затем закрыв дверь, подошел ко мне и уложил меня на кровать. Дерек лег сверху и мы внови слились в поцелуе. Он начал снимать с меня футболку, затем стинул джинсы и кунул их на пол. И вот я лежу в нижнем белье перед своим любимым человеком.
-любимая, ты такая красивая.
Я немного засмущалась, он нагнулся и начал покрывать мое тело поцелуями. Дерек снял с меня лифчик и трусики и отправил их на пол к джинсам. Он целовал меня сжимал мою грудь, казалось что я сейчас нахожусь на небе.
Затем он снял с себя одежду, лег сверху и рядом с ушком прошептал:
-расслабься солнце, я все сделаю аккуратно...
Он поцеловал меня и я почувствовала сильную боль между ног. Слезы подкатили к глазам, я старалась их сдерживать. Когда мое дыхание начало чуть стихать, Дерек начал медленно двигаться. Я никогда не чувствовала столь прекрасное наслаждение, моя боль впевратилась в наслаждение, я стала тихо станать, мои стоны смешивались с его. Мы двигались в такт друг другу. Дерек ускорил толчки и я чувствовала что уже на грани.
-давай любимая, сделай это для меня.
И я разлетелась на тысячу осколков. Затем Дерек крикнул мое имя и кончил вслед за мной.
Дерег перекатился на спину и лег рядом со мной. Я легла к нему на плечо и мы не заметили как медленно погрузились в сон.

Я откажусь от всего ради тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя