глава 4

116 3 0
                                    

Утром я проснулась от того что горячее дыхание начало обжигать мою кожу. Я приоткрыла глаза и увидела как голова Дерека склонилась надо мной.
-Доброе утро любимая, прошептал он.
-Доброе утро любимый, ответила я с улыбкой.
-Я хочу принять душ, ты со мной? Спросил он с хитрой улыбкой.
Я кивнула головой. Дерек взял меня за руку и повел в душ. Там стояла большая ванна. Он включил воду и начал ее набирать.
Мы сели в теплую воду и у меня пошли мурашки по коже. Когда я села в ванну у меня между ног защипало.
-Ай, вскрикнула я.
Дерек хитро улыбнулся.
Он сел сзади меня и обнял меня, я положила голову ему на грудь.
Мне было так хорошо с ним, я даже не вспоминала события вчерашнего дня.
Он начал целовать мою шею,затем плечи. Я издала тихий стон.
-У тебя там болит, может не будем сейчас? прошептал он между поцелуями.
Я повернулась к нему лицом. Боже, как он прекрасен, подумала я.
Я посмотрела в низ и увидела его эрекцию. Я взялась руками за бортики ванны и немного приподнилась, затем медленно стала отпускаться на его член. Дерек издал стол и откинул голову назад. Я стала двигаться на нем. Из-за наслаждения я не замечала боль, он взял в руки мою грудь и нежно начал ее мять. Ммм как приятно. Наши движения ускорились, вода брызгала из ванны, но нам было все равно. Сейчас есть только я и он. Больше нам никто не нужен.
После нашего интима, мы стали под душ. Дерек начал намыливать мое тело, он нежно водил руками по мне. Он раздвинул мне ноги и начал мыть там, немного подразнив меня, я встала под душ и смыла с себя пену.
После душа мы прошли в комнату я взяла свой телефон и увидела тысячу пропущенных от родителей. Мне стало грустно, Дерек это увидел, подошел ко мне и поцеловал:
-Я рядом Мери и у нас все будет хорошо.
Тут зазвонил телефон Дерека. Он поднял трубку и вышел из комнаты.
-Мои родители приглашают нас сегодня на ужин, ты хочешь пойти.
-Конечно хочу! Воскликнула я.
Родители Дерека были очень милые люди. Его мама не высокая брюнетка, лет 40. Папа высокий, солидный мужчина.
Мне нравятся его родители, они с теплотой ко мне относятся, мы познакомились с ними после недели знакомства с Дереком, ему очень не терпелось нас познакомить.
Мы начали собираться, я сделала макияж, накрутила волосы. Решила одеть черное платье, которое отлично подчеркивало мою фигуру, а так же туфли на кабкулах.
К шести часам я была уже готова. Я вышла из комнаты и увидела в гостиной Дерека.
На нем были черные джинсы и белая рубашка. Мой мужчина, самый сексуальный мужчина в мире. Я никогда и никому его не отдам.

Я откажусь от всего ради тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя