— Куда мы идем? — Сынмин посмеялся над девушкой.
— Прояви терпение, мы почти у цели, — машина остановилась перед небольшим книжным магазином. Вывески поблекли от времени, а в окнах виднелся тусклый свет. — Я думал там будет больше людей, и больше места, — парень замолчал, жестом показывая на здание и почесав затылок, начал сожалеть о своём решении — никто не захочет идти в книжный магазин на первом свидании. Его мысли были прерваны, когда Т/И взвизгнула и схватила его за руку, втягивая внутрь. Её рука была теплой, когда он нежно переплёл их пальцы.
Книжный магазин был маленьким, но уютным. Диваны и удобные стулья были расставлены между книжными полками, чтобы покупатели могли читать выбранные ими книги. В углу комнаты стоял небольшой прилавок для кофе, и воздух вокруг наполнился запахом корицы. Восхищаясь изумленным выражением лица девушки, Сынмин заговорил.
— Я думал, мы могли бы найти друг для друга книги и встретиться здесь, чтобы их прочитать, — он, до сих пор неуверенный в своей идее, перевёл взгляд на книжные полки.
— Ооо, я знаю, что ты должен прочитать! Встретимся здесь через десять минут? — Нехотя отпустив её руку, Сынмин отступил на шаг. — На старт, внимание, марш!
...
Пара сидела на кушетке, и Т/И закинула свои ноги ему на колени, пока оба читали. Два горячих шоколадных напитка стояли на маленьком столике перед ними, оставленные еле тронутыми. Вздохнув, девушка поместила закладку на прочитанную ей страницу, от чего Сынмин сразу же перевёл на неё взгляд, положив большой палец между изношенными страницами книги, которую она для него выбрала.
— Ничего страшного, если тебе не нравится. Тебе не нужно продолжать это читать! — Т/И уставилась на него непонимающим взглядом.
— Нет! Мне нравится! Это потрясающе! — Сынмин покраснел, книга, о которой идёт речь, была его любимой. Милая история, которую он читает каждую осень. Парень отложил книгу и сделал глоток теплого напитка перед ним, пытаясь отвлечься от жжения на щеках.
— Я очень рад, что тебе нравится.
— Спасибо, что привёл меня сюда, — она мягко улыбнулась. — Теперь мне интересно, какое будет второе свидание, — глаза Сынмина расширились, а губы приоткрылись, когда он пытался выговорить слова, из-за чего Т/И резко вскинула голову.
— Я имею в виду, что если ты хочешь второго свидания, конечно, если нет, то мы просто... — девушка замолчала, когда Сынмин положил руку ей на колено.
— Если ты не против, то я докажу тебе, что дальше будет интереснее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What if..
RomanceФанфики и мини истории со Stray Kids. Каждый день будет выходить по одной главе. Надеюсь вам понравиться.