4)Реакция

9 0 0
                                    

Знаете ,мне кажется ,что я буду просто засовывать абсолютно любых знаменитых людей в эту сказку😂 ,но кто меня остановит👀? Верно,никто.И поэтому ,это их реакция на Юрия Гагарина.Наслаждайтесь😁

#### **Падчерица**:
Падчерица, как добрая и скромная девушка, скорее всего, сразу почувствовала бы глубокое уважение к Гагарину. Она, возможно, смотрела бы на него как на человека, который добился своего несмотря на трудности и преграды, и это могло бы вдохновить её на большее. Гагарин, в свою очередь, мог бы поддержать её, рассказывая, что вера в себя и свои силы помогает преодолевать любые преграды. Возможно, он посоветовал бы ей сохранять оптимизм, несмотря на суровые условия, как он делал это в космосе. Они могли бы быстро найти общий язык, особенно благодаря их общей скромности и внутренней стойкости.

#### **Мачеха**:
Мачеха, будучи эгоистичной и жадной, скорее всего, скептически восприняла бы Гагарина. Её интересы были бы сосредоточены на возможной выгоде, и она могла бы попытаться выяснить, какую пользу ей мог принести знаменитый космонавт. Возможно, она задавала бы прагматичные и недружелюбные вопросы, связанные с тем, как Гагарин смог бы помочь ей разбогатеть или добиться выгоды. Однако она вряд ли бы осознала величие его достижений, так как её главным мотивом всегда были личные интересы.

#### **Дочка Мачехи**:
Дочка Мачехи, подобно своей матери, вряд ли сразу оценила бы Гагарина. Она могла бы быть слегка разочарована тем, что он не принесет ей мгновенной выгоды или личной выгоды, так как она была ленива и эгоистична. Однако, если бы Гагарин начал говорить о приключениях и о том, что достижение целей требует труда и решимости, она могла бы заинтересоваться, но только поверхностно. Возможно, его харизма заставила бы её обратить внимание, но её лень и эгоизм мешали бы ей полностью оценить его достижения.

#### **Королева**:
Юная Королева, скорее всего, была бы очарована Гагариным. Она могла бы быть впечатлена его историей о космических путешествиях и о том, что он первый человек, который увидел Землю с орбиты. Вероятно, она задавала бы множество вопросов о его опыте и ощущениях в космосе. Гагарин, с его обаянием и скромностью, мог бы объяснить ей важность науки и исследовательского духа, что могло бы немного смягчить её капризность. Возможно, она бы увидела в нём пример того, что истинное величие и достижения требуют терпения и труда, а не только королевских приказов.

Реакции персонажей из сказки "12 месяцев"Where stories live. Discover now