На земле было много крови.Лиза теряла сознание,тут уже приехала скрая,ребята начали пытаться как-то разбудить всех,но ничего не выходило.Арина начала плакать,она видела тело подруги ,которая ели дышала из носа у Лизы была кровь.У Ромы была пробита рука,шла кровь из рта ,он почти не дышал.Удары были очень сильными.Арина схватила Лизы и крепко обняла.Она ревела,молилась ,чтобы подруга была жива.Влад и Илья начала как-то будить Ромы,они были в ярости из за Антона,но и грустны,что их друг лежит на земле в крови.Ксюша побежала встречать скорую.Ребята все были злы на Антона.Он поступил как полный дебил,предал всех.
Пришли врачи,они сразу же забрали раненых ,с ними поехали Влад и Арина,Арина не могла оставить одну Лизу.А Влад не мог оставить одного друга.Ксюша и Илья попрощались и решили наказать Антона.Они хотели позвать своих друзей,чтобы они наказали Антона за его мерзотный поступок.В скорой врач сказал,что Лиза и Рома будут жить,но им нужно в реанимацию.Так им лежать как минум неделю или даже больше.Рому и Лизу приняли в больнице,там сделали операцию на руку Ромы,Лизу положили в палату.Рома и Лиза были в одной палате.Арина и Влад попрощались с друзьями,те ещё не проснулись.Арина плакала по дороге домой,Влад был разочарован а Антона,столько лет дружбы,а он просто поступил ужасно.Мать Лизы пришла в больницу, она была в слезах,она обняла дочурку ,но тут ей сказали,что приём гостей окончен.Все были жутко подавлены.Рома чудом выжил,если бы не Лиза,то его бы добили и был бы конец.
Спустя 1 день ребята очнулась.У них не было сил.Они посмотрели по сторонам,вокруг были белые стены,аппарат проверяющий сердцебиение, дыхание.Они посмотрели друг на друга,Рома через боль в лице улыбнулся девушке.Ему было крайне тяжело,ему было тяжело дышать,двигаться и вовсе не мог.Лиза улыбнулась парню.Лиза не понимала зачем ,она бросилась помогать Роме.Но все же чувствовала гордость ,хоть и щас лежала в больнице.Ромы пытался спросить Лизу зачем она помогла ему,но у него ничего не получилось.Он был безумно счастлив, что Лиза осталась жива.Лиза была рада ,что Рома был жив.Но Лиза уже сомневалась нравится ли ей Рома или нет?Парень и девушка смотрели все время друг на друга,общались будто бы взглядом.
Со временем как ребятам стало легче ,к ним приходили друзья,мать Лизы.Все волновались за них,у ромы был бинт на руке.Она все также жутко болела.Ребята были за это время очень сблизились и стали наконец-то друзьями.Но Рома понимал что Лиза ему больше ,чем подруга.Он ради Лизы был готов на все ,даже пойти на смерть.Он был готов готов отдать все за звонок от неё.С каждым днем ребятам становилось все лучше и лучше,они вместе снова учились ходить.Снова учились держать что-то в руках.Они были счастливы вместе.Спустя 2 недели по их состоянию их выписали из больницы.Но им надо было полежать ещё неделю дома,т.к. сразу нагружать себя нельзя было и неравенечеть тоже. До каникул оставалась как раз 1 учебная неделя.
Выписка из больницы.
Их встретили друзья.Все были счастливы ,что они живы и что с ними все хорошо.Все были безумно рады видеть ребят снова внебольницы.Все смеялись и радовались.Тут все отправились домой.Все было будто бы в тумане,что происходило в тот трагический день,никто не знал ,что могло быть дальше.Но слава богу они были живу.---
Завтра ещё 1 глава,уро уро,-Антон,+ дисабрины.
Есть опечатки и траблы с пунктуациккуц/!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень с концерта
FanfictionМы стояли у моего подъезда,как вдруг он меня поцеловал. (ЕСТЬ ОШИБКИ В ПУНКТУАЦИИ)