- Дрянь! - удар по щеке, - Опять блядствовала.
Я даже не вздрогнула от удара. Настолько к ним привыкла за два года.
Невысокая рыжеволосая женщина передо мной - моя тётя. Она родная сестра моей мамы, и как только я к ней попала, сразу стала объектом насмешек и травли.
- Вся в своего отца! - продолжила она. Вот теперь я почувствовала удар. Щека горела, от тяжёлой руки тёти, но сердце болело куда сильнее, - Вечно шляешься по чужим постелям и никого ни во что не ставишь!
- Замолчи, - не очень громко, - Я говорила тебе, можешь говорить обо мне всё что хочешь, но папу не трогай. Ты не знала его и никогда не пыталась узнать.
Постаравшись протиснуться мимо неё не трогая, я поднялась на второй этаж, а там выше по хлипкой лестнице на чердак.
Маленький чердак под самой крышей вмещающий в себя одну чёртову узкую кровать и маленький комод. Мне даже вещи толком сложить не куда и часть из них до сих пор лежит в сумке. И так уже на протяжении почти полугода.
Не потрудившись снять с себя толстовку и джинсы, я плюхнулась на кровать, всматриваясь в потрескавшийся потолок.
Каждый божий день с тех пор, как тётя Сидни и её муж Геворг переехали в другой штат из-за своего любимого сыночка, стал моим личным адом.
Мне больше некуда податься, не где спрятаться, не к кому обратиться. Вся моя жизнь полетела к чертям со смертью родителей два года назад. Хотя не так. Со смерти моего папы.
Остин Исаги, мужчина сорока трех лет, занимающийся спортивными гонками. С малых лет вместе со своим отцом проводил время в гараже разбирая и налаживая машины. Интерес перерос в страсть и он подался в гонщики. Популярный спортсмен в своём родном штате, мог добиться больших успехов, если бы не она - Катрин, моя мать. Влезла в его постель, когда папа отмечал очередную победу и сходу забеременела. Она хотела сделать оборт, видите ли ещё слишком мала для всего этого дерьма. Ну конечно, ей же было семнадцать. Отец отговорил её, женился на ней, как порядочный мужчина и чуть ли не растил меня в одиночку. Катрин, после моего рождения снова подалась на тусовки, наверстывая упущенное за целый год. Тратила деньги папы, не обращала на меня никакого внимания, даже странно, что снова не залетела от кого-нибудь. Помню, как-то раз папа уехал на какие-то сборы, когда мне было десять. Я уже была достаточно взрослой и с моего согласия он решил договориться со своим прошлым агентом, о возвращение в спорт. Мне не хотелось становится обузой для него ещё больше, поэтому чуть ли не слезами умоляла уехать. И стоило ему только уехать, как на следующее утро, моя мать была в спальне с другим мужиком. Подобное повторялось не раз. Иногда папе даже самому приходилось забирать её из гадюшников, где она лежала под очередным наркошей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От аэропорта до станции
RomanceАрия Исаги сколько себя помнит всегда любила машины, гонки, скорость и адреналин. Она грезила поездками и трассами в любое свободное время. Даже несмотря на то, что родственники всеми силами пытались отнять у неё такую страсть. Сможет ли Ария не уто...