Ария

1 0 0
                                    

Только открыв глаза после сна, в первый момент я растерялась. Вместо старой облезлой краски, перед глазами был белоснежный потолок. Всё моё тело прекрасно помещалось на кровати и я даже не скатывалась. Ушибы и синяки уже ни так сильно болели от мягкости матраса. Я чувствовала себя куда более отдохнувшей. А такое не могло быть в доме моей тёти.

Подорвавшись с кровати, я стала осматриваться вокруг. Выполненный в тёмных тёплых тонах большой шкаф, кровать, комод и тумбочка в точности повторяли его цвет. Двустворчатое окно, зашторенное светло-серыми занавесками и просто огромная по размеру комната. Серьёзно. Тут наверно три чердака поместятся если не четыре.

Судорожно пытаясь вспомнить где я вообще нахожусь, моя голова достаточно услужливо всё подсказала.

Я вчера хотела попасть на территорию другого короля, которым довольно удачно оказался Оуэн Белл. Он закатил мне скандал, поставил условие и выделил мне комнату в своём доме. После того, как мы поговорили с его компанией, мы вместе позвонили Майку, и Оуэн, как и обещал ничего ему не рассказал, лишь обещал что приглядит за мной до окончания школы. Майк пообещал в ответ открутить ему голову, если с меня упадет хоть волосок. Что ж, ты несколько опаздал Майк, и тем не менее я остаюсь при своём мнение. Ты не должен об этом знать. Так же Майк обещал приехать в начале следующего месяца увидеться со мной и наконец посмотреть на то, что построил Оуэн. Ведь он никогда не говорил с какого города приехал, и мы не знали, что он так удачно окажется здесь.

В общем да, не стоит пугаться нового места. Здесь мне ничего не угрожает.

В доме царила приятная тишина. За окном пели редкие птицы, которые совсем скоро улетят в более тёплые места. Никаких криков, никаких упрёков и насилия в конце концов.

Выбравшись из кровати, я на цыпочках пробралась в ванну. Не знаю, в каких комнатах спят парни, но разбудить их в такую рань не хотелось бы. Я помню, что Оуэн вчера говорил. У них были дружественные заезды на территории с новичками. Вторник, среда и четверг всегда выделяются на них, по заезду в день, из которых они выбирают людей обошедших Хью во всех трех. Если таковые имеются, то в пятницу новичков ставят в гонку с ребятами с более низкими рейтингами. Вообще не плохо отлаженная система. Майк бы гордился Оуэном и наверняка похвалит его, когда приедет. Ну в общем в пятницу ребята борятся за поднятие по рейтингу, а по субботам обычно простые тусовки, где парни с пятого по первое место устраивают шоу между собой по желанию, чтобы позабавить публику. Развлечения для своего народа тоже считается не отъемлемой частью королевства.

От аэропорта до станции Место, где живут истории. Откройте их для себя