Ария

1 0 0
                                    

Когда я приехала на место гонок вчера днём, то у меня не было огромного восторга. Просто лёгкая эйфория от того, что я наконец нашла это место.

Зато теперь я чувствовала подступающую экстаз и еле могла усидеть на месте.

Прямо передо мной раскрывался вид на заброшенную железнодорожную станцию. Она не должна светиться и сверкать разноцветными огнями. От неё не должно исходить столько звуков музыки и разных голосов. Тем не менее, всё это было.

Прямо на въезде, перед высоким железным забором столпилась куча людей, возле разных машин. Кто-то жал газ, и звуки турбин становились громче отскакивая от пустых стен. У кого-то в багажниках лежали огромные саф-буферы, музыка которых пыталась перекрыть остальной шум. Гоночные машины сверкали подстветками и разными цветами фар. Если бог и создал рай, то он здесь.

Я скучала по этой атмосфере, по людям, что обитают в таких местах. И я ничуть не пожалела, что Оуэн позвал меня. Теперь у него будут проблемы с тем, чтобы вытащить меня отсюда.

- Твои глаза заблестели, Хамелеон.

Я не стала обращать внимание на моё прозвище. Оуэн не нарушил моё правило, никто кроме нас двоих ничего не слышит. Да боже, я сама то его еле расслышала. Мы едем буквально в одной машине на соседних местах, но его голос звучал приглушенно из-за всей какофонии. А стоило нам подъехать ближе, как возгласы людей стали громче. Вот оно приветствие.

Приветствие человека, что управляет данным местом и держит всех этих людей в узде. Каждый из них уважает его, так же как в моём городе все уважали Майка. Это совсем другой мир. Мир, где правит только один король. И это Оуэн Белл.

Оуэн опустил окно и к нему подошёл какой-то парень. Ему передали ключ, все машины сразу разъехались уступая дорогу. Именно он заедет первым на свою территорию, никак иначе. И мне довелось впервые заехать на чужую территорию в компании другого короля. Охренительное чувство.

Машину Оуэн поставил прямо около входа на станцию. Следом за ним остановилась тойота Хью, а рядом лексус Пирса. И тут я поняла что ни разу не видела машины Ская и Энтони. Их не может быть, иначе бы они не смогли гоняться и иметь высокие места в рейтинге. Интересно посмотреть какие у них машины и на их способности, надеюсь в субботу мне это удастся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От аэропорта до станции Место, где живут истории. Откройте их для себя