Весна. 3 марта.
сезон перемен, сезон, чтобы начать жизнь с чего то нового. моя мама умерла 4 месяца назад, мне тяжело принять это по сей день. ебаная опухоль мозга. мама оставила нас, оставила нас с папой вдвоем в этом мире, теперь только мы есть друг у друга.
хотелось бы мне так думать.
папа тяжело пережил ее смерть, начал пить, всё никак не может принять то, что ее нет с нами.я уже стою со своими чемоданами перед новым домом. старая, но уютная пятиэтажка. мы с отцом решили начать эту жизнь с чистого листа и переехали в Коктебель из Стимферополя. папа решил, что жить у моря лучшая идея.
-готова к новой жизни?- с улыбкой спросил папа, выгружая вещи из машины.
он явно был грустный, но старался не показывать свои переживания мне. я ничего не ответила, лишь повернулась и улыбнулась в ответ. надеюсь в этом городе папе станет лучше и он завяжет с алкоголем.
мы поднялись в квартиру на третий этаж. она была довольно милой, не то чтобы прям новый ремонт, но и этого было достаточно. моя комната пока что выглядит уныло, но я исправлю это.
-как тебе? - спросил папа, приоткрыв дверь в мою комнату.
-очень уютно, мне нравится. - я улыбнулась.
-рад слышать. - улыбнулся в ответ. - располагайся, раскладывай вещи, отдыхай, Никольу шкафа висит зеркало в полный рост, в котором я рассматриваю свои блондинистые по грудь волосы. раньше меня бесило, что они завиваются, но сейчас я привыкла и мне это даже нравится.
папа сразу меня предупредил, что со следующей недели я пойду в свою новую школу.6 марта.
за эти 3 дня я ни разу не выходила из дома, ибо разложить вещи по полочкам для меня было важнее. сегодня первый школьный день. переживаю ли я? скорее нет, чем да. мне впервые приходится чувствовать себя новенькой, ведь все 10 лет я проучилась в одной школе с одними одноклассниками.
я надела широкие голубые джинсы, черный худи и куртка, на ногах черные суперстары. в моей прошлой школе не было школьной формы, поэтому я оделась в повседневный прикид. волосы распущены, макиаж я почти не делаю, только консилер под глазами и брови.
папа все эти дни не пил, я надеюсь что и не начнет. он отвез меня сегодня в школу, а сам поехал на работу. забегаю в школу грея свои руки, хоть и шла я от силы минуту, но и на улице не лето. в коридорах школы толпились ученики, было шумно, все о чем то разговаривали.
нужно найти свой кабинет.
побродив по школе я нашла 307 кабинет, ура. опоздала на минуту.
-здравствуйте, извините за опоздание. - проговорила я, постучав по двери.
-Николь Кислых? - спросила учитель.
-да.
-класс, тишина, - ученики замолчали. - это наша новенькая ученица, Николь Кислых, - я мельком оглядела весь класс. - прошу, присаживайтесь.свободное место было только рядом с симпатичной блондинкой. пока я шла до этого места слышала шепот по всему классу. видимо про меня уже слухи летят. я не смогла понять что именно они говорили, но отчетливо услышала что то про вторую кису.
я подошла к парте и блондинка кинула мне свою улыбку.
-привет, я Рита. - она протянула руку.
-привет, Николь, - я взаимно улыбнулась, пожав руку. - слушай, а ты не знаешь чего они все так странно оглядываются? - спросила я у новой знакомой.
-не обращай внимания, просто твоя фамилия схожа с одним парнем из нашего класса, - она указала пальцем на парня с соседнего ряда. - Ваня Кислов, все зовут его кисой. в прошлом он барыга и наркоман, но лучше с ним не связываться.
-вроде милый парень, но прислушаюсь к тебе. - я усмехнулась. - а мальчики, которые с ним разговаривают?
-Боря Хенкин сидит с кисой, а мальчик, который сидит перед ними с девочкой - Егор Меленин, - имя этого парня она назвала довольно грустно.оставшийся урок мы почти не разговаривали. наконец-то звонок.