с этого момента прошел месяц, это было лучшее время в моей жизни. с Ваней с каждым днём отношения становились только лучше, многое узнали друг о друге. мы всё также общались впятером и почти каждый день они звали к себе на базу. киса съехал от мамы в другую квартиру и мы в очередной раз сидели у него вдвоем, можно сказать я уже жила там.
-слушай, - он что-то достал из кармана. - я сделал тебе дубликат ключа.
-ого, спасибо, но зачем?
-на всякий случай, пусть будет.я взяла ключ и положила к себе. парни срочно позвали Ваню на базу, он хотел взять меня с собой, но те сказали, что не стоит.
-посидишь немного одна? я скоро приду, только не уходи.
-хорошо, без проблем, можешь идти. люблю тебя. - я поцеловала его и он ушел.решила включить себе фильм, всё равно заняться нечем. на телефон пришло сообщение. от папы.
-дочь, можешь придти домой? бабушка приехала, хочет видеть тебя
-да пап, конечно, я давно ее не видела!
-ждёмя написала кисе, что уйду ненадолго и причину, он лишь ответил: «будь аккуратно, пожалуйста❤️»
с момента начала наших отношений одна я нигде не ходила, всегда в сопровождении, но мне это нравилось.
я собралась и вышла из подъезда, уже начало темнеть и я почти ничего не видела. недалеко стоял черный байк, но я не придала значения, лишь пошла в сторону своего дома. по звуку я поняла, что байк тронулся в мою сторону, стало не по себе. он окончательно подъехал и остановился около меня. парень снял шлем. сука. Рауль.
-что тебе нужно?!
-только ты, дорогая)
-фу, какая мерзость, лучше свали и дай пройти.он не послушался, еще бы. Рауль схватил меня за руку и притянул к себе, схватив силой начал лапать.
-ОТВАЛИ ОТ МЕНЯ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ? - я начала кричать.
-не отвалю пока не дашь то, что я хочу.слава богу, к нам быстро подбежала компания парней. это был Егор, Боря и Ваня, у которого злость так и пёрла.
-тебе что-то непонятно сказали? отвали от моей девушки. - кис встал между мной и Раулем.
-а то что? что ты мне сделаешь, громко мяукнешь?киса молча начал бить его, а тот пытался отбиться. я не могу смотреть на насилие, Егор отвернул меня и притянул к себе, пока Боря помогал моему парню.
-мел, проводи Никушу домой, мы пока культурно поговорим. - сказал киса.
-Вань, нет, я не уйду без тебя! - сказала я.
-прошу тебя, любимая, беги домой, тебя ждёт папа.я послушалась и мы с мелом пошли в сторону дома, я шла вся в слезах, друг пытался меня успокоить и у него вроде как получилось. до дома я дошла цела и почти невредима.
мы посидели с бабушкой и папой и я ушла в комнату, под предлогом что хочу спать, родные тоже собирались ложиться.
экран моего телефона загорелся. «любимая, ты в порядке? всё хорошо?»
я поняла, что люблю этого человека больше всего на свете и хочу проводить с ним всё время. внутри меня было что-то необъяснимое, сердце горело и быстро стучалось, глаза рядом с ним сияли как никогда.
«кис, можно я приду к тебе? мне не хватает тебя сейчас»