9.

81 4 0
                                    

обратно на базу мы зашли как ни в чем не бывало, сели на диван и я взяла свою укулеле.

Сквозь мои пальцы
Тянется лето
Где бы ты не был
Здесь тебя нету
Я вспоминаю
Вплоть до рассвета
Где бы ты не был
Там меня тоже нет
Как перестать грустить
Если мне нравится?
Ну давай встретимся там же
Только не опаздывай
Да я всё знаю

после исполнения я услышала кучу комплиментов от мальчиков, а Ваня поцеловал меня.

-опа, мы чего то не знаем? - выразил Гена.

я лишь пожала плечами пытаясь сдержать улыбку, которая разрывала меня изнутри.

-да нуу, у нас новая парочка! кис, ты молодец, уцепил такую красотку! - сказал Гена. - поздравляю молодожен.
-а я знал что так будет!!! - добавил мел.
-дада, поздравляю))) - хенк пожал руку кисе.

мы все посмеялись, посидели еще немного и я решила пойти домой. Ваня, конечно, решил проводить меня, а то мало ли какие Раули, по его словам, украдут меня.

-кис, я согрелась уже, давай отдам тебе куртку? ты замерз поди.
-нет, мне тепло, не смей снимать.
-ладно, может тогда зайдешь ко мне? чая горячего налью.
-не откажусь.

мы поднялись на мой этаж и зашли в квартиру. нас встретил папа.

-ой, пап, ты уже дома... а я тут это...
-дома, а что это за парень с тобой, познакомь хоть)
-это ки.. то есть Ваня, мой... - я посмотрела на кису.
-я парень вашей дочери, приятно познакомиться.- он пожал руку папе.
-а мне то как приятно! наконец-то Николь нашла себе кого-то. проходите, я только чай погрел.

я повесила куртку Вани и мы прошли на кухню. папа с Ваней о чем то бурно разговаривали, я даже почти не понимала о чем, но похоже папе он очень понравился.

-спасибо за чай и прекрасную компанию, но мне пора идти домой. - киса очень интеллигентно общался с моим отцом, что на него совсем не похоже.
-тебе спасибо, дочь мою в обиду не давай!
-обещаю)
-Николь, проводи Ваню до двери, я пока всё уберу. - я послушалась.
-пока, Никуш.
-до завтра, кисунь.

Ваня поцеловал меня, обнял на прощание и переступил порог. я сделала всю домашку на понедельник, дабы не ебаться с ней в последний момент, и легла спать.

«приходи ко мне, как проснешься»- первое что я увидела в телефоне как только открыла глаза, ответила лишь одним словом «хорошо». я помылась, высушила голову и направилась к Ване. встретил он меня в одних шортах, на ребрах была красивое тату, «черная весна»

-у тебя есть тату? - он поцеловал меня в знак приветствия.
-да, нравится?
-красивое, а что оно значит?
-аа.. ну это что-то типо знака нашей дружбы с мелом, хенком и Геной.
-мило)
-хочешь кушать?
-да, совсем забыла поесть перед выходом.
-я закажу пиццу.

Ради тебя... / киса / черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя