2.

123 4 0
                                    

-пойдешь курить? - спросила новая знакомая.
-да.

мы вышли за школу. там уже стояла толпа учеников. я познакомилась со многими, мы с Ритой отошли в сторону и закурили сигареты. к нам подошли несколько парней.

-привет, ты Николь, верно? я Егор, можно просто Мел. - спросил лысый симпатичный парень.
-я Хенк, ну или Боря. - проговорил второй.
-приятно познакомиться. - я улыбнулась.

третий парень, как я поняла зовут его киса, стоял и смотрел в телефон, видимо ему не интересны новые знакомства, либо есть дела важнее.

весь день пролетел незаметно, Ритка мне всё про всех рассказала, много с кем познакомила, за что я ей благодарна.

я попросила папу забрать меня на машине, потому что на улице холодно и город я совсем не знаю. когда папа отвез домой, то сразу уехал на работу. я зашла в квартиру и не переодеваясь пошла кушать. включила видео на ютуб и приступила к трапезе.

домашнего задания совсем не задали и я решила сходить на крышу дома. к счастью она была открыта. достав пачку сигарет из кармана и зажав одну между губами, я поняла что нахожусь тут не одна. чуть дальше от меня сидит и курит Мел, видимо, он не заметил меня.

-привет, - удивленно сказала я. - что ты здесь делаешь?
-Николь? привет, неожиданная встреча, - он улыбнулся. - я живу в первом подъезде, часто сижу на крыше.
-ого, я во втором живу, - я усмехнулась. - теперь чувствую себя не сильно одиноко.

я сделала тяжку из сигареты.

-можем ходить в школу вместе, если ты хочешь. - спросил Егор.
-да, конечно, было бы неплохо узнать город лучше.)
-откуда ты приехала?
-из Симферополя.
-но зачем? ведь тот город намного лучше нашего. - удивился парень.
-моя мама умерла, - слеза невольно покатилась по щеке. - 4 месяца назад.
-прости, мне очень жаль, я не должен был спрашивать.
-всё в порядке, ты же не знал. - я улыбнулась сквозь слезы.

мы поговорили еще пол часа и ушли по домам. папа уже был дома. я переоделась и легла спать.

с утра я позавтракала, оделась и вышла из подъезда. там меня уже ждал Егор. мы поздоровались и отправились на учебу. когда мы зашли в школу, Мел отправился к своим друзьям, я же сняла куртку, оставив ее в раздевалке, и пошла в кабинет.

первым уроком была география. я зашла в кабинет, но не увидела свою новую подругу. сука. на втором ряду последней парте сидел Егор и Боря, а парта перед ними была свободна, туда я и уселась. я поздоровалась с Хенком, они с Мелом что-то обсуждали.

-вы не знаете где Рита? - спросила я у парней.
-вообще без понятия.

я повернулась в сторону доски, как вдруг в класс залетел Кислов. повезло что учителя всё еще не было в кабинете.

он оглядел класс и его взгляд остановился на мне. не долго думая он приземлился на соседний стул. даже не поздоровался, хам. учитель зашел в класс и начал проводить урок. я постоянно чувствую на себе взгляд, меня начинает это раздражать.

я повернулась на соседа по парте, который моментально отвел взгляд. он повернулся и вопросительно посмотрел на меня, слово ни в чем не бывало.

-че еблом щелкаешь? - спросила я.
-а ты ли не ахуела так разговаривать?

и как назло именно в эту секунду в классе настала тишина, а потом резкий смех.

-Кислов и Кислых, вон из кабинета! лучше бы учились, а не срывали уроки! - сказал учитель

мы собрали вещи и вышли из кабинета.

-доигралась?
-что я сделала? ты вечно пялил на меня, а это, если что, раздражает.
-только переехала, а уже заебала. - пробормотал Кислов. - пошли.

я не успела спросить куда, как он уже рванул. мне ничего не оставалось делать, кроме того как пойти за ним. мы пришли на задний двор школы, ну или же «курилку». я присела на скамью, а Ваня встал рядом и закурил сигарету, я сделала тоже самое.

-откуда знаешь что я не местная?
-город маленький, ни разу не видел тебя здесь, это было очевидно.

я ничего не ответила.

-и еще, ты со мной так нахуй не разговаривай, а то..
-а то что? - перебила я парня, слегка усмехнувшись.
-пиздец тебе будет.

я ничего не ответила, лишь продолжила курить сигарету.
прошло 6 уроков. Мел везде таскал меня за собой с ребятами, так что без Риты я не пропала.

-Николь, мы сейчас пойдем на нашу базу, пойдешь с нами? - спросил Меленин.
-да, погнали с нами. - поддержал его Хенк.

на пару секунд я засомневалась, а потом подумала, почему бы и нет.

-хорошо, я согласна.
-нихуя себе, а меня спросить не судьба? - возмутился Киса.
-перебьешься.- ответила я.

Ради тебя... / киса / черная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя