неожиданный сюрприз

59 4 6
                                    

Дни летели, а Сережа всё реже и реже начал писать и отвечать Т/и. Она понимала Серёжу, но... Порой ночью она ложиться в постель и думает только о Сереже. Т/и долго набирала какое-то сообщение, но немного посидев , удаляла.

У Серёжи тем временем было все наперекосяк. Ему тяжело давались смены. Не высыпаясь, он шел на смену, где по несколько часов сидел на гриме и читал сценарий. Смотрел он в экран телефона лишь утром и вечером, когда нужно было узнатьв время. Видя сообщения от Т/и , опустошённый Серёжа заходил в чат и просто сидел. Его голова была пуста и он не знал что написать или ответить. Слова перемешивались и превращались в кашу из букв. В итоге , ответив сухо и кратко, он отключал телефон и погружался ненадолго в сон.

Сережа понимал, что поступает не хорошо.
"Но ведь и она должна меня понять" - думал про себя Горошко.
Но приближалась важная дата - день рождения Т/и. Одного сообщения конечно недостаточно. "Прилететь к ней на один день? Глупо... Да и расстроится наверняка, что так быстро покину ее. А если прилететь и забрать её? Ну.. На время?"
Празник уже через неделю, а планировать он начал только сейчас. Ругал он конечно себя за это страшно как.

Чтобы осуществить такой сумасшедший план, он начал думать и подбирать дату, когда он сможет улететь. Смены были и шли они почти не прерывно, но было пару дней, когда он мог отоспаться и полежать думая о своем, а не о роли. Благо, что у Сережи в последнее время стало меньше смен. Но встала следующая проблема. Билеты до Питера были только на дату за три дня до дня рождения Девушки и в день ее дня рождения. Конечно ему бы лучше прилететь за три дня.

Осталось четыре дня до знаменательного дня. Смены Серёжи закончились на ближайшую неделю. Он со спокойной душой сел и начал искать билеты на вылет. И тут он видит , что все билеты закончились, кроме тех, которые были в день ее рождения. Все шло под откос.
- Черт с ним! Главное прилететь - рявкнул Сережа

Время было три часа дня . До Питера лететь четыре часа. Сережа сидел в аэропорту,весь на нервах.Его рейс задержали на час. Немного погодя его задержали еще на час. Сережа уже смерился. Что не успеет поздравить Любимую.
- Боже, если ты есть.. Если сейчас прилетит мой самолет и я успею к Т/и , то я ... Я.. Я сделаю ей предложение. - полный горем и азартом , сказал сережа
Он даже не написал ей, хотела сюрприз сделать. А по факту она сейчас думает, что Сережа забыл про нее и ее день.

Так оно и было. Девушка сидела в пустой квартире. Она курила себе тортик и разрезала.
- С днем рождения меня - без энтузиазма , проговорила девушка.
Она проверяла телефон каждые десять минут, с надеждой что ей написал Серёжа.

Он же в это время наконец-то сел в самолёт. Погода становилась все хуже и хуже. По придёте Серёжи , лил дождь. На часах было почти десять вечера. Он сел в такси, успев купить в  круглосуточном ларьке букет цветов. Поуши мокрый Горошко вышел из машины и подошёл к дому девушки. Сережа написал Т/и
С: - Я тут тебе кое-что заказал) Курьер скоро будет.

Девушка вздрогнула от сообщения. Ее руки тряслись от радости.
- Он не забыл.. - шмыгая , говорила девушка

Мокрый насквозь Серёжа, набрал номер квартиры Т/и и позвонил в домофон. Он закрыл камеру домофона ладонью. Хотя это было не нежно, ведь на улице было темно, да и сама камера была не очень хорошего качества.

Девушка подбежала к домофону и сразу же открыла . Заплаканная Т/и в домашней и неряшлевой одежде, ждала "курьера" у двери.

Сережа же зашел в лифт и пока ехал, поправлял цветы. Парень вышел из дверей лифта и направился к квартире девушки.
*тук-тук*
Т/и открыла дверь и замерла. Из ее глаз потекли слёзы. Перед ней стоял мокрый и дрожащий от холода Серёжа. Девушка тут же обняла парня.
- Серёженька... - прошептала та
Она взялась за его лицо ладонями и принялась целовать.
- сюрприз удался- с ехидной улыбкой ,говорил Серёжа
Девшка молча улыбнулся . она не могла оторваться от Серёжи.
- ах... Ты же весь мокрый! Извини, я была в шоке и не заметила! - девушка тут же затащила парня в квартиру.
- хоть цветы возьми -сказал Парень, жалобно посмотрев.

зависим Место, где живут истории. Откройте их для себя