Поход в театр был просто потрясающим. Парень вел себя как настоящий джентльмен, открывая девушке двери и подавая руку, вел ее вперед. Сережа постоянно спрашивал Т/и "тебе всё нравится?" Девушка же, не понимая, как отблагодарить парня, просто целовала его. Когда наступил последний антракт в театре, пара не стала выходить из зала. Девушка не могла справится с впечатлениями, поэтому не переставала говорить о персонажах спектакля . Было не понятно, слушает ли парень . В какой-то момент , Серёжа положил свою ладонь на руку девушки и начал поглаживать.
- не можешь на собственный подарок налюбоваться? - с насмешной, проговорила девушка
- хах, нет , просто на тебе эти перчатки выглядят по особенному. Ты в принципе выглядишь не так как все. - парень перевел взгляд с рук девушки, на ее глаза.
- ты меня весь оставшийся день будешь комплиментами обсыпать? - ухмыльнувшись, сказала Т/и
- ну это же правда. Ты просто бесподобна - парень понизил голос и приблизился к губам девушки. Сережа слегка притянул лицо девушки к себе и прильнул к ее губам. Поцелуй был нежным и непринуждённым. Никто из них не хотел, чтобы этот момент заканчивался. Девушка отпрянула, но была так же близко
- не хочу что бы ты уезжал.. - грусть в голосе девушки была очень заметна
Парень вздохнул. Сережа взял ладони девушки и собрал их в свои. Он нежно поцеловал их и проговорил:
- поехали со мной. Отмени свои встречи по работе. Через несколько месяцев, мы снова вернёмся в Питер - парень говорил с надеждой, смотря в глубокие глаза девушки.
- я подумаю - с легкой улыбкой, ответила девушкаПосле того, как закончилось выступление в театре, пара пошла в кафе. Парень напомнил девушке о том, что через час они должны быть на набережной. Сережа не раскрывал все карты, ведь это был "сюрприз"
В кафе пара заказала кофе и немного для перекуса. Сережа пригласил девушку сеть за стул с мягким диванчиком у окна. Они сидели в уюте и тепле . Согревали их не только стаканчики с кофе и теплые булочки, но и их любовь.
- эх, а ведь только недавно ты валялся у меня дома грязный и пьяный в стельку. - смеясь, говорила девушка
- ой, да с кем не бывает! Зато я встретил тебя- мою спасительницу
Пара посмеялась и продолжила говорить обо всём.После перекуса , они пошли на набережную.
- Т/и , а ты каталась на лодке по Неве? - спросил Серёжа
- нет, а что? - ответила девушка
- то есть ты хочешь в Питере и не каталась по Неве на лодке ?- у Серёжи брови на лоб поздеи от услышанного
- ну вот и покатаешься ! - вскрикнул пареньПарень взошел на лодку и подал руку девушке, чтобы и та встала в лодку. Т/и неуклюже перешагивала в лодку. Когда пара оказалась на лодке, парень начала грести
- ты уверен, что брать такую лодку было разумно? Ты ведь устанешь - девушка пододвинулась к Сереже и разбушевала его волосы рукой, от чего он стал лишь неряшлевее и смешнее
- так, ничего я не устану! И вообще, сиди и смотри вокруг. Вон какая красота повсюду. Сейчас скоро будут мосты разводится, так будет вообще песня - поправляя волосы, ответит Горошко.На улице вечерело. Повсюду был прекрасный осенний пейзаж. Улица начала приобретать новые краски и огни от ветрин магазинов. Пара отыла уже достаточно далеко, что даже звонкие голоса прохожих были приглушёнными. Мосты медленно начали свой ход. Парень перестал грести и лодка остановилась. Девушка была очарована пейзажем и смотрела в даль, благодаря в душе парня и жизнь, за всё, что сейчас происходит. Парень же в это время не мог перестатьмотреть на девушку. Она была слишком прекрасна . Сережа понял, что похожева шанса может и не быть. Он полез в карман своего костюма и вытащил маленькую коробочку.
- *кхм* А... Т/и - окликнул девушку, Сережа
девушка не сразу , но отвлеклась на парня . Он держал руку с заветной коробочкой за спиной, а второй рукой взял ладонь возлюбленной.
- Пока я был в нескольких тысячах километров от тебя, я понля , что без тебя я не могу . Все мои мысли были только о тебе. Когда смотрел на шрам на ноге, после падения на той сцене, я вспоминал твои нежные руки, которые прикасались ко мне. Когда я прикасался к своему лицу, то сразу мои мысли были только о твоих губах, которые нежно касались моих щёк. Увидев тебя после долгой разлуки , я не мог поверить, что могу быть настолько счастливым. Сейчас я тоже очень счастлив и хотел бы разделить это счать с тобой. Т/и, ты выйдешь за меня? - парень медленно протянул девушке коробочку. Когда парень открыл его, из его полился блеск от ярких камней колечка.
Девушка замерла. Из счастливых глаз, влестули и полились слёзы. Это были слезы счастья.
- да, Сережа, конечно да! - девушка тут же обняла парня.
" я еще никогда небыл настолько счастлив " пронеслось в голове у Горошко.Пара была счастлива. Т/и поехала на время с Серёжей на его съёмки. Вскоре о их романе узнали и фанаты Серёжи . Фанаты были просто в восторге от девушки. А как иначе?ведь они были буквально созданы друг для друга. Фанаты Сережи постепенно переключились на Т/и и вскоре у нее тоже появилась своя фан-база.
Конец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зависим
Fanfictionистория на небольшое количество глав. это любовь с первого взгляда? Думаю, что нет.. скорее привязанность и чувство нужности от такого человека, как т/и