знаки любви

50 4 2
                                    

Парень принял горячий душ и переоделся. Девушка дала ему свою широкую футболку и пижамные штаны. Сережа выглядел очень по домашнему в такой одёжке и мокрыми волосами.
- пойдем хоть чай попьём. У меня кстаи тортик есть. - девушка всё это время держала парня за руку и пальцы, будто боялась снова потерять.
- ты тоже не осмотришь мои подарки? - парень улыбнулся, не пуская глаз с Т/и.
Девушка захватила пакет с подарками и повела парня на кухню за ручку. Т/и включила чайник и поставила две кружки с заварками. Сама же девушка села перед парнем и начала рассматривать внутренности пакета. Внутри пакета было два конверта и несколько коробочек. Перед тем как прикоснуться к чему-либо, девушка подняла взгляд на Серёжу и улыбнулась
- спасибо, Серёж
- ты даже не посмотрела - развел руками Горошко

Подарки были чудесные. Подвеска, набор чая и еще несколько мелочей. Дошло дело до конвертов. Девушка взяла в руки первый конверт , на котором был изображен Питер. В нем было два билета в театр.
- Мы подем в театр!? - девшка с изумлением посмотрела на парня.
Сережа лишь улыбнулся. Т/и От радости обняла парня и поцеловала в щеку. В следующем конвертике было письмо.
Девушка непонимающе взглянула на Горошко и продолжила разворачивать бумажку.

"Т/и,не знаю, прочитаешь ли ты это, но всё же. Приглашаю тебя на свидание. В него будет включены неподдельные эмоции и всё что ты только пожелаешь. Вечером мы должны быть на набережной, не забудь!"

Т/и,прочитав записку , посмотрела на парня.
- что-то не так? - с ухмылкой, спросил Горошко
-а... Ты это в серьёз - девушка указал пальцем на бумажку
- да, а что? - будто ни в чём не было, ответил Серёжа
Девушка встала из-за стола и расправила руки для объятий. Парень послушно подошёл ближе и утонул в объятиях девушки. От Серёжи приятно пахло шампунем и гелем для душа. Парень зарылся носом в волосы Т/и и громко вздохнул.
- *шмыг-шмыг* - послышалось от девушки
-ты чего,котёнок? - отпрянул парень, дабы посмотреть на возлюбленную
У девушки были намокшие глаза и немного дрожащий голос.
- мне просто никто таких подарков не делал... - прошептала Т/и
- ну... Ты чего.. - жалобным тоном, произнес Серёжа
Он притянул девушку ближе, поглаживая рукой её волосы.

После того, как пара покушала тортик с чаем , они улеглись в кровать. Спали они на одной большой и мягкой кровати. Серёжа боялся сделать что-то лишнее, поэтому лишь немного приобнял девушку за талию. Девушка была не против.

Т/и проснулась первая, когда на часах было восем утра. Девушка понимала, что Сережа и так тольком не спал до прилёта, поэтому оставила его отсыпаться. Сама же она, пошла готовить завтрак . Девушка не любит готовить в тишине, но что-либо включать она тоже не хотела, ведь Серёжа спит. Она надела наушники и готовила.

Спустя некоторое время, проснулся и Сережа. Парень тихонько подошёл сзади девушки и приобнял ее. Девушка вздрогнула от неожиданности и сняла наушники.
- Серёжа, ты с ума сошёл?
Парень, обнимая девушку, прильнул губами к ее шее.
- конечно, а ты не знала? Я с тобой уже давно с катушек слетел.
Парень быстро чмокнул девушку в шею и отпрянул. Сережа отошёл , будто ничего не было . Девушка повернулась на парня и усмехнулась.
Т/и поставила завтрак на стол и пригласила Горошко.
Парень уже сел за стол, как вспомнил.
- А, точно! - Сережа покинул кухню, но вскоре вернулся
В руках него была коробочка. Он протянул ее девушке
- открывай - довольный парень, уселся наблюдать за реакцией Т/и
Открыв коробку, девушка увидела изящие перчатки белого цвета.
- перчатки? - с удивлением посмотрела девушка
-Помнится у тебя есть белое платье. Думаю с этими перчатками они были бы просто восхитительны.
- ого, Сергей Дмитриевич, да вы не только романтик, но еще и стилист - с ухмылкой, посмотрела девушка
- хах, ну есть такое

После завтрака, пара пошла собираться на улицу. Днем они должны пойти в театр, поэтому девушка решила одеться так, как прикинул ее возлюбленный. Парень же тоже нарядился. На нем были брюки и рубашка .

Сережа был готов к выходу быстрее девушки, поэтому он ждал ее в коридоре. Девушка вышла к сережа в своем изящном белом  платье. Девушка шла к Сереже, держа свои руки за спиной. Подойдя к нему, Т/и показал свои руки, на которых были те самые прекрасные перчатки.
- Девушка, да вы просто прекрасны - проговорил сережа низким тоном
Он аккуратно взял девушку за руку и поцеловал ее пальчики , скользя дальше к плечу. Там его и остановила девушка.
- Так, Серёжа, мы вроде на улицу собирались - с нежной улыбкой, проговорила та
Парень влюбленно вздохнул, смотря в глаза девушки. Он взял пальто Т/и на накинул его на девушку. Потом оделся и он сам.
- ну что, Т/и , пошли? - взявшись за ручку двери, сказал Сережа
- пошли - с улыбкой ответила та

зависим Место, где живут истории. Откройте их для себя