Даня проснулся и обнаружил, что он опять один в квартире. Но в этот раз на его тумбочке лежала записка: «Я уехал на целый день по работе. Кризис случился..теперь буду разбираться со всем и всеми. Пиши и звони в любое время. Для тебя я всегда свободен.»
Д-"опять..ладно..". *Встал и пошёл в ванную комнату*
Д-"ема я страшный". *Он начал умываться и чистить зубы*.
*На кухне*.
Д-Целый день его не будет..пиздец.
*Подолянчик решил убраться в квартире. Спустя 3 часа он закончил.*
Д-Я так устал..надо позвонить Тёме.
*звонок*
А-Проснулся?
Д-Давно уже. Успел убраться и вымыть всю хату.
А-Молодец. А я пашу как конь. Только сейчас отъехал за едой в мак.
Д-Капец. Бедный.
А-Когда домой вернусь поговорим о кое чем. Мне надо сказать.
Д-Хоро..
А-БЛЯТЬ! *непонятные звуки*. Кх..я..люблю..кх..тебя..
Д-ТЕМА? Что с тобой? Ты меня слышишь? Артём ответь!!! Тёма!!
*Даня не сбрасывал трубку и спустя 30 минут услышал мигалки скорой и голос женщины: «Молодой был..эх..пакуйте его». Женщина увидела звонок и ответила: Вы знаете этого человека?*
Д-Д..да. Он мой психолог..Но родной уже человек для меня.
??-соболезную...*нашла его паспорт*. Артём попал в аварию и не выжил.
Д-Что..? Я не верю..!
??-Сможете приехать сюда ****? Нужно забрать его телефон и вещи.
Д-Конечно!
*Даня сбросил звонок и спустя время он оказался на том самом месте, где случилась авария.*
??-Один мужчина выжил. Но в крайне тяжелом состояние, а вот Артём Петращенко...
*Даня упал на колени и зарыдал*
Д-Лучше бы это был я..почему он? За что ему это?!
*Прошло несколько часов. Даня уже был в квартире*.
Д-Почему ты меня оставил...? Лучше бы я умер..я...я не заслуживаю здесь находиться..*он держал в руке нож и хотел перерезать вены. Но его что-то остановило.*
Д-Лучше сдохну чем буду один..*Он взял крепче нож. Но его как будто выдернули из руки и острое орудие упало на пол*.
*Даня посмотрел в сторону и как будто увидел силуэт Тёмы*
Д-Этого не может быть..мне кажется.
А-Живи пожалуйста. Ради меня и мамы твоей. Сохрани свои наброски жизни.
Д-М..мне э..т..о каж-ется?
А-Я у тебя в голове. Силуэт ты сам представляешь. Я не дам тебе умереть таким способом.
*прошло 4 дня и начались похороны. Даня пришел на них и рыдал как вне себя*.
Д-Почему ты меня оставил...?! Ты мне был нужен...я...я...люблю тебя..*плачет*
Конец.
—————-
А-грустный конец)Сорри. Напишите про кого можно написать фф. (Не из бб). А то у меня идей нет про кого писать.