ЛИСА.
Я еле впихнула в себя глупые панкейки с глупой тарелки. И эти дурацкие блинчики я ем каждый год и уже устала посещать такие завтраки, где заказ сделан за меня, словно я ребёнок и не могу сделать собственный выбор.Я смотрю на Чонгука, который ест то же самое. По крайней мере, с нами обоими сейчас обращаются как с детьми ясельного возраста.
Чонгук сидит возле меня, а мой отец и Элла напротив нас — нормальная современная семья, постоянно устраивающая такие посиделки по субботам. За исключением того, что мы не были нормальной семьёй. Мы ели перед камерой и кучей журналистов, делая вид, что мы самая идеальная семья на планете. Как ещё можно облажаться?Журналисты задали несколько едких вопросов моему отцу и Элле. Да и ей тоже было нелегко во всей этой ситуации, так как на тарелке лежало слишком много углеводов, поэтому она просто гоняла по тарелке кусочки еды и наслаждалась вкусом воды. Весь завтрак я вся была в своих мыслях, включаясь в общий разговор только тогда, когда внимание было направлено непосредственно на меня.
Я отвлеклась на то, что Чонгук совершенно точно мог видеть низ верхней части моего платья с того места, где он сидел. Но также я отвлеклась на свои соски, которые были твёрдыми вот уже час. С того происшествия между мной и Чонгуком в проклятом коридоре.Он потёрся своей ногой о мою, а затем моя сумочка завибрировала. Чёрт. Я достаю телефон. Какую-то долю секунды мне кажется, что Чонгук засунул туда мой вибратор. В то время как репортёры засыпают вопросами отца, я провожу пальцем по экрану и вижу сообщение от неизвестного номера.
«Это платье самая сексуальная вещь, которую я когда-либо видел».
Я посмотрела на Чонгука, который клал кусочек блинчика себе в рот. Он избегает моего взгляда. Я коснулась экрана, набирая ответ, когда услышала голос репортёра, обращённый ко мне:
— Лиса, вы уже выбрали профилирующую дисциплину?«Искусство», — хочу ответить я. И уже было открыла рот, чтобы объявить миру о своём решении, но мой отец сделал всё за меня:
— Юриспруденция, не так ли, Лиса? Введение в право?Я замерла. «Да пошёл ты со своей юриспруденцией», — думаю я. Но всё же выдавливаю улыбку.
— Юриспруденция, — отвечаю. — Да. Юриспруденция, — я нажимаю «отправить» на своём телефоне, держа его под столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕРЗАВЕЦ
RandomЯ не могу прекратить думать об этом мерзавце. Чон Чонгук является таковым. Любитель грязных словечек, бабник, грубый, испорченный, высокомерный мерзавец. Татуировки, пирсинг, горячий парень в плавках, сын знаменитости. Я ненавижу его. Он практически...