ЧОНГУК.
— Чёрт, ты меня до смерти напугал, — она стоит около отрытой двери, которая ведёт на балкон, одетая в хлопковую футболку, едва прикрывающую её попку. И в трусиках, но я их не вижу. Это должны быть тонги (прим.: трусы, образованные соединением силуэтов стринг и викини в минимальном варианте), так как я сжёг её забавные бабушкины труселя. — Что смешного?— Ничего, — отвечаю я. — Ты собираешься меня впустить или как?
— А у меня есть выбор? — спрашивает она.
Я ухмыляюсь и тяну её за руку ближе к себе. Нежно её целую, давая ей раствориться во мне, а затем замечаю альбом на кровати.
— Снова рисуешь? — спрашиваю я, взяв его. Лиса тянется к нему, но я поднимаю его вверх так, что она не может достать. — Чёрт, да ты просто не можешь выбросить меня из головы, я прав?
— Верни обратно, идиот, — рычит она сквозь сжатые зубы. — Или я закричу.
— Вперёд, — смеюсь. — Я уверен, нашим родителям понравится твой полуголый вид и зарисовки с участием моего члена.
Она смотрит на меня, потом скрещивает руки на груди, садясь на кровать.
— Отлично. Пофиг. Так или иначе, ты их уже видел, так что меня это не волнует.— Очень разумно с твоей стороны, — отойдя к другой стороне комнаты, смотрю на картину, которую нарисовала Лиса. Я ожидал увидеть себя, но нет. — Это твоя мама?
Она кивнула, и взгляд Лисы заставляет меня почувствовать стыд.
— Я нарисовала её по памяти, нет, знаешь, какой я её видела в последние дни жизни.
— Это очень мило, Лиса, — «мило» — тупое слово, которое вырвалось с моего рта.
Лиса рисует очень красиво — такой была моя первая мысль, когда я увидел один из рисунков меня.— Я нарисовала тебя не потому, что была одержима или что-то типа того, — говорит она.
Я передаю ей альбом, и она закрывает его; могу сказать по её взгляду, что она смущена.— Нет? — спрашиваю я, приподнимая брови. — Ты ранила меня в самое сердце. Я всегда хотел себе сталкера.
Она ничего не говорит в течение минуты, и я уже не очень рад, что выбрал этот путь в поднятии настроения, но затем Лиса смотрит на меня и пожимает плечами.— Ну, взяла прядь твоих волос для храма, который сделала в честь тебя.
Я сажусь на кровать. Лиса в это время прислонилась спиной к подушке, подтянув колени к своей груди. Она выглядит такой уязвимой, что хочется просто обнять её, но мне кажется это банальным, поэтому я укладываю её ноги на свои колени и кладу сверху них руки. Прямо сейчас, находясь рядом с ней, я чувствую себя комфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕРЗАВЕЦ
RandomЯ не могу прекратить думать об этом мерзавце. Чон Чонгук является таковым. Любитель грязных словечек, бабник, грубый, испорченный, высокомерный мерзавец. Татуировки, пирсинг, горячий парень в плавках, сын знаменитости. Я ненавижу его. Он практически...