ЧОНГУК.
— Ох, милый, ты выглядишь так элегантно, — говорит Элла, прикрывая рукой свой рот. — Это чудесный смокинг. Как думаешь?— Ну, думаю намного лучше, чем те кожаные штаны, которые я надел на вашу с Ником свадьбу, твою прошлую любовь, — говорю я сладким голосочком. Её свадьба с парнем из музыкальной группы была смешной.
И дело даже не Элле, которая меня раздражает всё время. Дело в Лисе. Я избегаю встреч и не нахожусь в одной комнате с ней, за исключением обеда, когда сижу в угрюмом молчании. Элла же считает, что это из-за вечеринки в честь помолвки.
— Ты можешь хотя бы ради меня сделать весёлое лицо? — просит она.
— Рад, что ты наконец-то нашла своего козла отпущения, — говорю я. — Твоя мечта стать легальной наконец исполнится.
Я шокирован, когда она отвешивает мне пощёчину. Элла делала много вещей, но она никогда не била меня. Стилист, делающий замеры, быстро выходит из комнаты, ссылаясь на телефонный звонок.
— В какой-то момент ты должен повзрослеть, Чонгук, и перестать вести себя как испорченное маленькое дерьмо.
— Ну, во мне течёт твоя кровь, мама, — говорю я, потирая щёку. — Я же твой сын, и как там говорят, яблоко от яблоньки недалеко падает, да?
— Я не растила тебя так, чтобы ты вёл себя как полная задница.
— Нет, — отвечаю я. — Ты вообще нерастила меня. Отправила меня сначала в реабилитационный центр, военную школу, а потом в Брайтон, таким образом ты смогла прожить свои тинейджерские годы, развлекаясь с рок-звёздами. Теперь ты встретила кого-то столь могущественного и влиятельного, чьи руки могут тебя выдержать, и можешь пытаться симулировать обеспокоенность важными делами. Так что сейчас я нужен тебе обратно, чтобы играть роль хорошего сына.
— Это неправда, Чонгук, — протестует она. — Я не знала, что мне с тобой делать — я сама тогда была ещё ребёнком.
Я пожимаю плечами.
— Ты сделала свой выбор, — отвечаю. — Так же, как и я, выдерживая это ради трастового фонда. Я играю до конца, но после лета конец, достаточно.***
— Виски, — бармен смотрит на меня, качая головой.— Ты ребёнок сенатора?
— Я ребёнок Эллы Чон, — этот проклятый смокинг мешает мне дышать, сдавливая шею. Здесь душно, несмотря на то, что вечерний воздух прохладный.
— Это проблема?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МЕРЗАВЕЦ
DiversosЯ не могу прекратить думать об этом мерзавце. Чон Чонгук является таковым. Любитель грязных словечек, бабник, грубый, испорченный, высокомерный мерзавец. Татуировки, пирсинг, горячий парень в плавках, сын знаменитости. Я ненавижу его. Он практически...