Глава 1: Тёмный выбор

60 7 4
                                    

Лойд стоял на краю обрыва, ветер развевал его волосы, а в сердце бушевали противоречивые чувства. Он смотрел на далёкие горы, где когда-то вместе с командой ниндзя они сражались за добро. Но теперь всё изменилось. Сила зелёного ниндзя, которую он когда-то считал благословением, стала его проклятием. Она пробуждала в нём тёмные желания, которые он не мог игнорировать.

В тот день, когда Лойд принял решение, он не мог знать, что это станет началом его падения. Команда ниндзя вновь собралась, чтобы остановить надвигающуюся угрозу — армию змей, которыми управлял новый злодей. Лойд, зная, что это его шанс, решил предать своих друзей. Он чувствовал, как тьма охватывает его, и это было странно приятно.

Когда они столкнулись с армией, Лойд сражался вместе с командой, но его мысли были заняты только одним: как легко было бы перейти на их сторону. Он видел, как Кай, его друг и соперник, сражается с яростью и отвагой. Внутри Лойда разгоралась зависть. Кай всегда был в центре внимания, всегда получал похвалу и признание. Лойд же оставался в тени, и это больше не могло его устраивать.

В разгар битвы, когда его друзья были заняты, Лойд почувствовал, как тёмная энергия заполняет его. Он осознал, что больше не хочет быть частью команды, которая его отвергала. В момент, когда Кай отвлекся, Лойд сделал шаг вперёд и сразил одного из врагов. Но вместо того, чтобы помочь, он развернулся к своим друзьям.

— Я больше не ваш союзник, — произнёс он, и голос его звучал холодно и уверенно. — Я выбираю силу!

Кай, услышав это, замер. Его глаза расширились от шока и предательства. Он не мог поверить, что Лойд, который когда-то был их другом, теперь стал врагом. Кай всегда относился к нему с некоторым пренебрежением, считая, что Лойд не способен на настоящую силу. Но сейчас он увидел, что ошибался.

— Лойд, ты не можешь этого сделать! — закричал Кай, пытаясь достучаться до него. — Мы можем помочь тебе! Ты не должен идти по этому пути!

Но Лойд лишь усмехнулся, и в его глазах сверкала тьма. Он чувствовал, как сила наполняет его, и это было восхитительно. Он уже не был тем мальчиком, который искал одобрения. Он стал тем, кто владеет своей судьбой.

— Я не нуждаюсь в вашей помощи, — ответил он, оборачиваясь к Каю. — Я стану сильнее, чем вы когда-либо могли себе представить.

Тени среди ниндзя: Лишь свет может преодолеть тьмуМесто, где живут истории. Откройте их для себя