part 3

111 15 0
                                    

– Твою мать, Гавира и Гонсалес! Я вас уничтожу! - кричала я на совсем не трезвых парней, рядом с Пабло красовалась какая-то обдолбанная девчонка, дай бог она просто пьяна. Вчера мы праздновали день пива. ДЕНЬ ПИВА мать твою. Завтра день персиков будет?

Ладно, не об этом. По великому чуду Амелия уехала к бабушке и мне не удалось остаться у неё на ночь. Обычно каждые такие «дружеские посиделки», заканчиваются плохо. ОЧЕНЬ ПЛОХО.

|| Воспоминания ||

Калем предложил подвезти меня домой, с каждым днём мне кажется что мы становимся ближе и ближе друг ко другу, ну а пока мы просто “кентики

– Марта а помнишь ту девушку, твоя однокурсница бывшая, как же её там.. - проговаривал Калем пытаясь вспомнить имя
– Ну у меня только Эсмеральда ушла.. - не успев закончить мысль как меня прервал Калем
– Так ты прикинь, она с десантником встречается! - с улыбкой громко сказал он наблюдая за моей реакцией. Резко подскочив с переднего сиденья я округлила глаза и ошеломлённо выкрикнула
– серьёзно?! Да ну!  - стукнула я ладонью по колену
Калем посмеялся с моей реакции и припарковался около моего дома.

Десантник - бывший наш преподаватель, я ещё в школе училась а он преподавал. В общем лет в 20 он увидел что за уником курят какие-то малолетние, ну и решив погеройствовать он высунул тело в окно чтобы спугнуть. Ну вылез он настолько, что свалился с третьего этажа. С того дня он и десантник.

– Слушай, не хочешь завтра после универа прогуляться? По парку к примеру - немного волновавшись говорил парень. Его слова заставили биться моего сердце чаще, но сохранив трезвый разум я сказала
– ну можно в принципе но ты же.. - замялась я
– Марта, я твой друг, то что Я преподаю в университете - ничего не меняет. Не переживай и не забивай свою умную головку глупыми мыслями - взлохматил он мои волосы. Я улыбнулась и тихонько кивнула.
– отлично! Завтра в 18 я заеду за тобой, сойдёт?
– сойдёт, до завтра) Спасибо что подвёз! - выкрикнула я выходя из машины

Жизнь налаживалась, хоть и до этого у меня было всё в порядке, сейчас стало намного лучше. Ну да, было так пока я не зашла домой. За столом мирно красовался братец с Дрю - Дрю (так мы называли Гави и Педри, после того как они однажды отпраздновали своей гол - потерлись нос об нос)

Сушенная рыбка, солёные орехи, вяленая рыба. Это всё намекало на посиделки с пивом, но нет, всё намного лучше!
– Что за праздник? - крикнула я попутно снимая ботинки
– День пива!! Иди к нам! - выкрикнул Педро стараясь налить в бокал пиво без пены. Тихонько, недовольно «сматюхнувшись» я ушла от них в свою комнату. Замечательно, ДЕНЬ ПИВА ёмаё.

Теперь мы с тобой связаны/Пабло ГавираМесто, где живут истории. Откройте их для себя