part 16

17 8 0
                                    

На входе нас интеллигентно поприветствовал официант и повел к нашему столику. За столом уже сидели Педро и Амелия. Увидев нас они улыбнулись и в один голос простонали: «ну наконец-то».

Пабло отодвинул мне стульчик чтобы я присела, и сам сел рядом со мной.
– А чего вы так долго? Мы уже проголодались - томно сказал Педро
– Дрю, летел как мог, пробка была огромная.. Сами уже устали - Пабло положил руку мне на колено и успокаивал себя лёгкими переминаниями пальцами. Мы сделали заказ и принялись ужинать. Пабло больше всего болтал с Педро, я же с Амелией.
– Марта, выйдем на улицу? - она привстала из-за стола. Я одобрительно кивнула и чмокнув Пабло в щеку сказала: «я скоро вернусь»
Я накинула своё пальто и мы вышли на улицу, вечерний ветер обдувал моё лицо, совсем слегка пощипывая нос. Амелия потянулась в свой карман и достала коричнево - красную пачку сигарет. Я удивилась, ведь раньше она даже находится рядом с курящим не могла.
– Ты что закурила? - слегка недовольно произнесла я
– Знаешь Марта, когда жизненные трудности переживаешь, тут дай бог не спиться - она нервно издала смешок и зажгла кончик сигареты, набирая полные лёгкие дыма.

Она протянула и мне, взглядом намекая на то, чтобы и я взяла.
– Нет, спасибо. А Педро знает про твою новую зависимость? - я отказалась от сигареты и задала вопрос который интересовал меня сейчас больше всего. Было грустно видеть свою жизнерадостную подругу в таком состоянии.
– Да какая это зависимость Марта, просто так, отвлечься от своих же мыслей. Я не могу найти себе спасенья, забралась в тупик и нет бы развернуться назад, так я бьюсь головой об стену. Не знаю уже как мне отвлечься, и что мне делать. - я без слов обняла подругу. Безусловно я понимала это чувство, чувство безысходности и страха. Мне нужно быть рядом с ней, и стать для неё опорой, крепким плечом, мы сможем это пройти вместе.

*Воспоминания*

Снова я плачу после школы. Морально и физически устала, нет сил, опускаются руки. У меня ничего не получается
– Бездарность! Бездарность! Какая же я тупая! Тупое, бездарное животное! - в истерике кричала я на всю комнату, вырывая листы в рабочих тетрадях. Синдром отличницы добивает меня с каждым днём. Оценка - «хорошо», меня уже давно не устраивает. Когда учителя ставят мне так для «мотивации», это только усугубляет положение.
Я обессиленно рухнула  на пол перед учебным столиком и сорванными листами вытирала свои горькие слёзы.
– Малышка моя.. - самый родной голос послышался сзади меня. Брат сел на колени передо мной и крепко обнял, утешая поглаживаниям рукой по голове. Он поцеловал меня в лоб
– Ты у меня самая лучшая, моя умняшечка. Тебе не стоит принимать так всё близко к сердцу. Ты невероятная Марта. Если тебе сейчас тяжело я тебе помогу, помогу во всём, и только так мы сможем пройти это вместе.

*Воспоминания окончены*

Как же мне сейчас не хватает Хавьера, я тоскую, невероятно тоскую. Потерять свою единственную опору и надежду в столь ранние годы - ужасно. Я чувствую себя неполноценно, в моём сердце пустой участок, который Хавьер забрал с собой. Пабло пытается заменить мне его, но это невозможно. У Амелии вообще никогда не было ни младших, ни старших в семье, она одна.

– Прости Марта, правда прости за всё - голубоглазая улыбнулась мне и выкинула почти полную пачку сигарет в урну. – Идём? - она протянула мне свою худенькую, украшенную кольцами руку и мы пошли обратно в зал.

Вечер проходил невероятно, атмосфера согрела души, компанейский дух залечивал сердечные раны, и неизвестно то ли это на время, то ли навсегда. Педро постучал по своему бокалу ножом и встал из-за стола, подойдя к Амелии, он взял её за руку и с волнением сказал:
–Родная, я долго думал и наконец-то осознал, что я больше не могу жить без тебя, мне всё время требуется твоё присутствие, твоё внимание и ласка. Я очень хочу, чтобы мы больше никогда на свете не расставались, даже ни на минуточку, чтобы построили с тобой крепкую и любящую семью.С тех пор как ты рядом со мной, все мои мысли заняты только тобой. Я так рад, что встретил человека, которого очень люблю. Уверен, что мне, действительно, с тобой повезло. Хочу, чтобы наши пути соединились в одну счастливую дорогу. Выходи за меня! - он встал на одно колено и из-за спины достал бархатную, зелёную коробочку с кольцом из белого золота внутри. Амелия запищала и прикрыла лицо руками. По моим щекам катились слёзы радости, я была невероятно рада за них. Пабло притянул меня ближе к себе и обнял, целуя моё лицо.
– я.. я согласна.. - сказала Амелия вытирая слёзки с щек. Педро подорвался с колен и поднял её на руки, покружив вокруг себя. Они слились в невероятном поцелуе, разделяя этот радостный момент с нами.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 6 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Теперь мы с тобой связаны/Пабло ГавираМесто, где живут истории. Откройте их для себя