part 5

97 13 0
                                    

Если когда-то у меня спросят какое моё любимое место для прогулок, или свиданий, я без раздумий отвечу : Парк аттракционов!

После трудной недели в университете Калем предложил «по-тихому» сходить погулять именно в этот парк. После того скандала который случился на неделе, меня каждый день вовремя забирал Пабло, или Хавьер. Бывало даже вызывали такси, лишь бы я шла не сама. С Хавьером мне строго, настрого запретили общаться. Только если это не касается учёбы. Конечно первое время я расстраивалась, да и Калем грустно смотрел на меня. Но позже мы нашли выход - скрывать наше общение.

Что стало причиной неприязни Пабло к Калему я так и не узнала, но а что это сейчас меняет? Я рядом с любимым человеком, по совместительству моим верным другом. И я счастлива! Искренне счастлива.

- Калем!! Куда ты меня привёл!! - визжала от ужаса я, сейчас мы ехали на американских горках, самая высшая точка 26 метров, на спуске кабинка останавливается, задерживая нас на крайней точке, а после несётся со всей скорости вниз. Именно на этом моменте я запищала и вжалась в руку Калема.

Укладка которую я делала около часа была спутанна, и спавшая. И как всему миру на зло я не взяла с собой расчёску. Когда мы вышли из кабинок атракциона, я недовольно посмотрела на Калема, хоть в душе ликовала радость и восторг. Потрепав меня за волосы он доброжелательно улыбнулся мне и проговорил
- Ты такой домовёнок прямо - не сдержав и своих чувств улыбнулась я. Взяв меня за руку мы решили что с атракционами покончено, мы идём гулять.

Метрах в трёхста от нас я заметила фургон с мороженым. Глаза засветились словно звёзды, желание отведать вкусного мороженого переполняло, пускай конец ноября, но это ничего не меняет, климат в Барселоне очень приятный, 16-22°. Калем увидел мои глазенки и сплетя наши руки повёл к этому фургону. Был вечер, начинало постепенно темнеть, огни аттракционов наполняли атмосферу в парке. Пока Калем брал нам мороженое, прямо напротив нас открылся вид на колесо обозрения, каждую кабинку украшали около 20 огоньков, зрелище было завораживающее.

Ровно до того момента, пока я не увидела Педро с Амелией. Вопроса появилось три:
1. Что они тут делают
2. Почему Амелия мне ничего не рассказала
3. Что делать нам

Моментально я одернула руку Калема, но было поздно, они уже подходили к нам. Если Амелия с улыбкой и приятным удивлением, то Педро с явным недовольством. Страх снова окутал меня, что теперь будет дальше?

Теперь мы с тобой связаны/Пабло ГавираМесто, где живут истории. Откройте их для себя